Мастер-класс "Танцевальный круиз"
Оценка 4.9

Мастер-класс "Танцевальный круиз"

Оценка 4.9
Занимательные материалы +2
doc
воспитательная работа +2
Все классы
06.09.2017
Мастер-класс "Танцевальный круиз"
Мастер-класс расчитан на детей школьного возраста. Тема: Путешествие на теплоходе. Дети оправляются в танцевальное морское путешествие.Главная цель мастер-класса создать условия для мотивации детей к занятиям по танцам.Занятие с играми, танцами, групповыми занятиями, интеллектуальными играми, импровизацией очень интересны для детей первого класса
открытое занятие в кругозоре+ВСТАВИТЬ ФОТКИ С КРОССВОРДОМ.doc
Конспект открытого занятия первого года обучения коллектива «Танцевальная мозаика» «Движения в танце» Разработала: педагог дополнительного образования Хромцева Е.Р. Дата проведения: 14 января 2014 Тема: «Движения в танце» Цель: создать условия для развития танцевальных и творческих способностей  ребенка и обобщить изученный материал по ритмике. Задачи:  совершенствовать умения в исполнении движений ритмичного танца;  отработка движений в танце «Сюрприз для гномиков»;  развитие музыкального слуха;  формировать в коллективе положительные взаимоотношения (работать в  группе, умение логически мыслить, синтезировать информацию) Оборудование: флеш­носители с музыкой, магнитофон, коврики для занятий  партерным экзерсисом, атрибут для танца «конфета» Деятельность педагога: организационная часть Подготовка к занятию, организация рабочего места. Сообщение темы, объема работы на занятие, цель. Деятельность учащихся: приветствие, организация рабочего места, настрой на  творческую работу. Подготовка к занятию.   Ход занятия:            1.Поклон (по первой позиции под классическую музыку            2.Маршировка по кругу под ритмичную музыку (движения ног и рук  четкие, спина ровная, подтянутое тело, шея длинная)  шаг с носочка;  шаг на полупальцах;  шаг на пяточках;  подскоки;  захлестом;  голоп лицом и спиной в круг;  марш;  бег на носочках;  бег «лошадка»                 3.Партерный экзерсис (упражнения на растяжку, подготовка мышц  к  шпагатам)  работа стоп (носочки, пяточки);  «складочка» узкая;  «широкая складочка»;  «березка»;  «бабочка»;  «флажок» (с левой и правой ноги, на растяжку ног)  «ножницы» (на работу мышц пресса и ног);  «коробочка» (носочками ног достаем до головы);  «кошечка» (прогибаем и выгибаем спину);  шпагаты (правый, левый, поперечный).                   4.Диагональ (построение детей в три колонны) Allegro  прыжки по шестой позиции ног, руки на поясе;  «Поджатые»;  махи поочередно правой, левой ногой;  «колесо»  подготовка к padesha;      5.Отработка движений в танце «Сюрприз для гномиков»  выпады вправо и влево;  бег на носочках;  хлопки под музыку;  отработка рисунков танца (шахматный порядок, круг, змейка, до­за­до)      6.Релаксация Все дети отгадывают кроссворд, а затем проверяют ответы с хореографом.  Педагог просит  показать движения по ответам.      7. Поклон.  Педагог спрашивает у детей: «Как позанимались?». Дети хлопают в лодоши и  подходят к педагогу                 8. Рефлексия Каждому воспитаннику раздаются разноцветные цветы ­ стикеры (для  самооценки), которые в конце урока дети закрепят на ватмане и получатся  цветы: Розовый цветок – всё получилось, работал активно, самостоятельно справлялся  с заданиями.  Оранжевый цветок ­  всё получилось, работал активно, с заданиями справлялся  полностью с небольшой помощью товарища или педагога.  Зелёный цветок–работал на уроке, не всё получилось, справился  с  незначительной ошибкой, с небольшой помощью. Спасибо всем за урок.

Мастер-класс "Танцевальный круиз"

Мастер-класс "Танцевальный круиз"

Мастер-класс "Танцевальный круиз"

Мастер-класс "Танцевальный круиз"

Мастер-класс "Танцевальный круиз"

Мастер-класс "Танцевальный круиз"