2 задание. «Задание на логику»
Света, Марина, Андрей, Кирилл и Юра держат домашних животных.
У каждого либо кошка, либо собака, либо попугай.
Девочки не держат собак, а мальчики попугаев. У Светы нет кошки.
У Светы и Марины разные животные. У Марины и Андрея - одинаковые.
У Андрея и Кирилла - разные. У Кирилла и Юры - одинаковые.
Какие животные у каждого.
учитель математики и информатики Михалкина Оксана Викторовна
Света
Марина
Андрей
Кирилл
Юра
2 задание. «Задание на логику»
Света, Марина, Андрей, Кирилл и Юра держат домашних животных.
У каждого либо кошка, либо собака, либо попугай.
Девочки не держат собак, а мальчики попугаев. У Светы нет кошки.
У Светы и Марины разные животные. У Марины и Андрея - одинаковые.
У Андрея и Кирилла - разные. У Кирилла и Юры - одинаковые.
Какие животные у каждого.
учитель математики и информатики Михалкина Оксана Викторовна
Света
Марина
Андрей
Кирилл
Юра
2 задание. «Задание на логику»
Три девочки – Роза, Маргарита и Анюта представили на конкурс цветоводов
корзины выращенных ими роз, маргариток и анютиных глазок.
Девочка, вырастившая маргаритки, обратила внимание Розы на то,
что ни у одной из девочек имя не совпадает с названием любимых цветов.
Какие цветы вырастила каждая из девочек?
учитель математики и информатики Михалкина Оксана Викторовна
| Роза | Маргарита | Анюта |
розы | |||
маргаритки | |||
анютины глазки |
-
-
+
-
-
-
+
-
+
2 задание. «Задание на логику»
Памятка по решению задач на логику
Внимательно читайте каждое утверждение, так как в каждом содержится что-то такое, что позволит вам исключить хотя бы один из вариантов.
Старайтесь отыскать ключевое утверждение, оно поможет развязать весь клубок.
После того как вы сравнили все утверждения и исключили из них те, невероятность которых была на поверхности, сравните утверждения между собой, установите связи и противоречия.
Решение можно найти простым методом последовательных исключений.
учитель математики и информатики Михалкина Оксана Викторовна
2 задание. «Задание на логику»
Самостоятельная работа
В авиационном подразделении служат Потапов, Щедрин, Семенов, Коновалов и
Самойлов. Их специальности (они перечислены не в том же порядке, что и фамилии): пилот, штурман, бортмеханик, радист и синоптик. Об этих людях известно следующее:
Щедрин и Коновалов не умеют управлять самолетом.
Потапов и Коновалов готовятся стать штурманами.
Щедрин и Самойлов живут в одном доме с радистом.
Семенов был в доме отдыха вместе со Щедриным и сыном синоптика.
Потапов и Щедрин в свободное время любят играть в шахматы с бортмехаником.
Коновалов, Семенов и синоптик увлекаются боксом.
Радист боксом не увлекается.
учитель математики и информатики Михалкина Оксана Викторовна
2 задание. «Задание на логику»
Самостоятельная работа
В авиационном подразделении служат Потапов, Щедрин, Семенов, Коновалов и
Самойлов. Их специальности (они перечислены не в том же порядке, что и фамилии): пилот, штурман, бортмеханик, радист и синоптик. Об этих людях известно следующее:
Щедрин и Коновалов не умеют управлять самолетом.
Потапов и Коновалов готовятся стать штурманами.
Щедрин и Самойлов живут в одном доме с радистом.
Семенов был в доме отдыха вместе со Щедриным и сыном синоптика.
Потапов и Щедрин в свободное время любят играть в шахматы с бортмехаником.
Коновалов, Семенов и синоптик увлекаются боксом.
Радист боксом не увлекается.
учитель математики и информатики Михалкина Оксана Викторовна
| Потапов | Щедрин | Семенов | Коновалов | Самойлов |
Пилот | |||||
Штурман | |||||
Бортмеханик | |||||
Радист | |||||
Синоптик |
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
+
-
-
-
-
+
+
-
-
+
-
-
+
-
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.