Мастерство педагогического общения
Оценка 5

Мастерство педагогического общения

Оценка 5
pptx
25.02.2024
Мастерство педагогического общения
19 Мастерство педагогического общения.pptx

Мастерство педагогического общения

Мастерство педагогического общения

Мастерство педагогического общения

Педагогическое общение – многоплановый процесс организации, установления и развития коммуникации, взаимоотношения и воздействия между учащимися и педагогами, порождаемый целями, характером и содержанием их совместной деятельности

Педагогическое общение – многоплановый процесс организации, установления и развития коммуникации, взаимоотношения и воздействия между учащимися и педагогами, порождаемый целями, характером и содержанием их совместной деятельности

Педагогическое общение – многоплановый процесс организации, установления и развития коммуникации, взаимоотношения и воздействия между учащимися и педагогами, порождаемый целями, характером и содержанием их совместной деятельности.

Цель педагогического общения состоит как в передаче общественного и профессионального опыта (знаний, умений и навыков), так и в обмене личностными смыслами, связанными с изучаемыми объектами…

Цель педагогического общения состоит как в передаче общественного и профессионального опыта (знаний, умений и навыков), так и в обмене личностными смыслами, связанными с изучаемыми объектами…

Цель педагогического общения состоит как в передаче общественного и профессионального опыта (знаний, умений и навыков), так и в обмене личностными смыслами, связанными с изучаемыми объектами и жизнью в целом.

Содержание педагогического общения представляет собой, прежде всего, обмен информацией, целенаправленную организацию преподавателем взаимопонимания и взаимоотношений с учениками с помощью различных коммуникативных средств

Содержание педагогического общения представляет собой, прежде всего, обмен информацией, целенаправленную организацию преподавателем взаимопонимания и взаимоотношений с учениками с помощью различных коммуникативных средств

Содержание педагогического общения представляет собой, прежде всего, обмен информацией, целенаправленную организацию преподавателем взаимопонимания и взаимоотношений с учениками с помощью различных коммуникативных средств.

Средства педагогического общения – способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, передаваемой в процессе общения

Средства педагогического общения – способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, передаваемой в процессе общения

Средства педагогического общения – способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, передаваемой в процессе общения.

Мастерство педагогического общения

Мастерство педагогического общения

Конструктивная – обеспечивает педагогическое взаимодействие преподавателя и ученика при обсуждении и разъяснении содержаний знаний и практическое значение конкретной учебной деятельности

Конструктивная – обеспечивает педагогическое взаимодействие преподавателя и ученика при обсуждении и разъяснении содержаний знаний и практическое значение конкретной учебной деятельности

Конструктивная – обеспечивает педагогическое взаимодействие преподавателя и ученика при обсуждении и разъяснении содержаний знаний и практическое значение конкретной учебной деятельности.
Организационная – целенаправленная организация совместной учебной деятельности преподавателя и ученика, в их взаимной личностной информационности и общей ответственности за успехи в учебно-воспитательном процессе.

Коммуникативно-стимулирующая – сочетание различных форм учебно-познавательной деятельности (индивидуальной, групповой, фронтальной), организацию взаимодействия и взаимопомощи с целью обеспечения педагогического сотрудничества

Коммуникативно-стимулирующая – сочетание различных форм учебно-познавательной деятельности (индивидуальной, групповой, фронтальной), организацию взаимодействия и взаимопомощи с целью обеспечения педагогического сотрудничества

Коммуникативно-стимулирующая – сочетание различных форм учебно-познавательной деятельности (индивидуальной, групповой, фронтальной), организацию взаимодействия и взаимопомощи с целью обеспечения педагогического сотрудничества.
Информационно-обучающая – служит для показа места учебной дисциплины в системе будущей профессиональной деятельности ученика и ее связи с производством.

Эмоционально-коррегирующая – состоит в реализации в процессе обучения принципов «открытых перспектив» и «победного» обучения в ходе смены видов учебной деятельности

Эмоционально-коррегирующая – состоит в реализации в процессе обучения принципов «открытых перспектив» и «победного» обучения в ходе смены видов учебной деятельности

Эмоционально-коррегирующая – состоит в реализации в процессе обучения принципов «открытых перспектив» и «победного» обучения в ходе смены видов учебной деятельности.
Контрольно-оценочная – заключается в организации взаимоконтроля обучающего и обучаемого, в совместной подведении ими итогов учебно-воспитательного процесса или определенного его этапа, в его оценке с самоконтролем и с самооценкой.

Структура педагогического общения

Структура педагогического общения

Структура педагогического общения

Мастерство педагогического общения

Мастерство педагогического общения

Автократический (самовластный) стиль общения имеет место в тех случаях, когда преподаватель осуществляет единоличное управление учебно-познавательной деятельностью коллектива учеников, не позволяя им высказывать свои взгляды, не…

Автократический (самовластный) стиль общения имеет место в тех случаях, когда преподаватель осуществляет единоличное управление учебно-познавательной деятельностью коллектива учеников, не позволяя им высказывать свои взгляды, не…

Автократический (самовластный) стиль общения имеет место в тех случаях, когда преподаватель осуществляет единоличное управление учебно-познавательной деятельностью коллектива учеников, не позволяя им высказывать свои взгляды, не допуская каких-либо практических замечаний.
Авторитарный (властный) стиль допускает возможность для учеников участвовать в обсуждении вопросов, но решение в конечном счете принимает преподаватель.

Демократический – предполагает внимание преподавателя к студентам и учет их мнений, стремление понять их, убедить в своей правоте, а не приказывать

Демократический – предполагает внимание преподавателя к студентам и учет их мнений, стремление понять их, убедить в своей правоте, а не приказывать

Демократический – предполагает внимание преподавателя к студентам и учет их мнений, стремление понять их, убедить в своей правоте, а не приказывать.
Свободно-либеральный – фамильярность, попустительство, анархия.

Либеральный – попустительский, анархия, учитель не вмешивается в жизнь ученического коллектива

Либеральный – попустительский, анархия, учитель не вмешивается в жизнь ученического коллектива

Либеральный – попустительский, анархия, учитель не вмешивается в жизнь ученического коллектива.
Непоследовательный – в зависимости от внешних обстоятельств педагог и от собственного эмоционального состояния осуществляет любой из названных стилей общения, что ведет к дезорганизации и ситуативности системы взаимоотношений преподавателя с учеником, к появлению конфликтных ситуаций.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2024