Математическая сказка «Теремок» с использованием инновационных технологий
Оценка 4.9

Математическая сказка «Теремок» с использованием инновационных технологий

Оценка 4.9
pptx
12.06.2023
Математическая сказка «Теремок» с использованием инновационных технологий
Презентация по ФЭМП на тему_Математическая сказка Теремок_ (старшая группа) (1).pptx

Презентация к занятию по формированию математических представлений в старшей группе на тему:

Презентация к занятию по формированию математических представлений в старшей группе на тему:

Презентация к занятию по формированию математических представлений в старшей группе
на тему:
Математическая сказка «Теремок» с использованием инновационных технологий
Подготовила воспитатель:
Цикоза Е. В

Цель: Закрепление количественного и порядкового счет в пределах 10

Цель: Закрепление количественного и порядкового счет в пределах 10

Цель: Закрепление количественного и порядкового счет в пределах 10.
Задачи:
Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 10.
Учить правильно, отвечать на вопросы: «Сколько всего?», «Который по счету?».
закрепить знания детей о геометрических фигурах: треугольник, прямоугольник, квадрат, круг, овал; учить определять, из каких фигур составлено изображение; обучать умению ориентироваться на листе бумаги.
Развивать сообразительность, внимание, память и логическое мышление.
Воспитывать интерес к математике, желанию помочь героям в трудной ситуации, желание заниматься.

ЗАГАДКА: На поляночке лесной Стоял домик расписной,

ЗАГАДКА: На поляночке лесной Стоял домик расписной,

ЗАГАДКА:

На поляночке лесной
Стоял домик расписной,
Всех зверюшек спрятать мог,
Что за домик?
(ТЕРЕМОК)

В чистом поле теремок, он не низок, не высок

В чистом поле теремок, он не низок, не высок

В чистом поле теремок, он не низок, не высок. Мышка серая, норушка, вышла в поле погулять, Видит мышка теремок в чистом поле одинок. Мышка очень удивилась, подошла, остановилась. Кто там, в тереме живёт?”. А волшебный голос из теремка отвечает: Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания”. -Ребята, поможем выполнить задания мышке и открыть дверь в теремке?

Задание «Сколько всего деревьев»

Задание «Сколько всего деревьев»

1.Задание «Сколько всего деревьев» Помогите мышке сосчитать сколько всего деревьев возле теремка.

В чистом поле теремок, он не низок, не высок

В чистом поле теремок, он не низок, не высок

В чистом поле теремок, он не низок, не высок .
Шла лягушка из болота видит, заперты ворота.
Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
А волшебный голос из теремка отвечает: Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания”.

Задание «Который по счету». Дайте желтый зонтик герою , который стоит на втором месте слева

Задание «Который по счету». Дайте желтый зонтик герою , который стоит на втором месте слева

2. Задание «Который по счету». Дайте желтый зонтик герою , который стоит на втором месте слева Красный зонтик дайте герою, который стоит на втором месте справа. Синий зонт дайте герою, который стоит на первом месте слева. Серый зонт дайте герою третьему справа. Коричневый зонт дайте первому герою справа. Зеленый зонтик дайте герою четвертому справа.

Прибежал к теремку Зайчик - Побегайчик, остановился и спрашивает: “Терем теремок!

Прибежал к теремку Зайчик - Побегайчик, остановился и спрашивает: “Терем теремок!

Прибежал к теремку Зайчик - Побегайчик, остановился и спрашивает:
“Терем теремок! Кто в тереме живет?”
Не успели звери ответить, а волшебный голос у теремка отвечает: “Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания”.
Слышит он такой ответ: «Рады мы тебя впустить, но не можем дверь открыть. Чтобы двери отворить надо цифры по порядку сосчитать.

Задание «Назови цифру» 7 3 1 5 8 4 6 2 10 9

Задание «Назови цифру» 7 3 1 5 8 4 6 2 10 9

3. Задание «Назови цифру»

7 3 1 5 8 4 6 2 10 9

Ой, Красивый теремок, из трубы идет дымок

Ой, Красивый теремок, из трубы идет дымок

Ой, Красивый теремок, из трубы идет дымок.
Прибежала Лисичка – сестричка к Теремку, спрашивает: Терем теремок! Кто в тереме живет?”
– Я Мышка – Норушка!
– Я Лягушка – Квакушка!
– Я Зайчик – Побегайчик!
– Я Волчок – Серый бочок! А ты кто?
– А я Лисичка – Сестричка, пустите к себе жить.
Не успели звери ответить, а волшебный голос у теремка отвечает: “Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания”.

Задание №4 Поможем лисичке ответить на вопросы? –

Задание №4 Поможем лисичке ответить на вопросы? –

Задание №4

Поможем лисичке ответить на вопросы?
– Сколько зверей в теремке?
– Кто первый прибежал?
– Кто последний?
– Кто после зайца?
– Кто прибежал перед лисой?

ФИЗМИНУТКА Стоит в поле теремок, теремок,

ФИЗМИНУТКА Стоит в поле теремок, теремок,

ФИЗМИНУТКА
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок.
На двери висит замок.
Кто его открыть бы смог?
Слева - зайка, справа - мишка -
Отодвиньте-ка задвижку!
Слева - мышка, справа - волк -
Нажимайте на замок!
Зайка, мишка, мышка, волк открывают теремок.

Прибежал к теремку Волчок – серый бочок

Прибежал к теремку Волчок – серый бочок

Прибежал к теремку Волчок – серый бочок. Остановился и спрашивает: “Терем теремок! Кто в тереме живет?”
Не успели звери ответить, а волшебный голос у теремка отвечает: “Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания”.

Задание «Закрась геометрическую фигуру»

Задание «Закрась геометрическую фигуру»

5.Задание «Закрась геометрическую фигуру»

Круг- желтый; квадрат- синий; треугольник-зеленый, прямоугольник-розовый, овал- оранжевый.

Что за терем- теремок. Из трубы идет дымок

Что за терем- теремок. Из трубы идет дымок

Что за терем- теремок. Из трубы идет дымок
Эй, скорее отворите медведя вы к себе впустите
Тебя мы рады бы принять, но заданье нужно выполнять

Задание «Из каких фигур составлено изображение»

Задание «Из каких фигур составлено изображение»

6.Задание «Из каких фигур составлено изображение»

Задание «Соедини точки по порядку» (Индивид

Задание «Соедини точки по порядку» (Индивид

7.Задание «Соедини точки по порядку» (Индивид. задание)

ЖИЛЬЦЫ Вот так чудо теремок, он не низок невысок

ЖИЛЬЦЫ Вот так чудо теремок, он не низок невысок

ЖИЛЬЦЫ

Вот так чудо теремок, он не низок невысок
Эй, хозяева, спешите и медведя приютите
Мы бы рады вас приютить, жильцов всех надо расселить
Чтобы место было мишке, помогите нам, детишки.

Задание «Рассели жильцов» Верхний левый угол – лиса (зеленый треугольник)

Задание «Рассели жильцов» Верхний левый угол – лиса (зеленый треугольник)

8. Задание «Рассели жильцов»

Верхний левый угол – лиса (зеленый треугольник)
Нижний правый угол – мышка (красный круг)
Нижний левый угол – заяц (синий треугольник)
Верхний правый угол – волк (голубой квадрат)
Справа от зайца – лягушка (зеленый прямоугольник)
Где осталось место?
- Поселим туда медведя (желтый овал).

Математическая сказка «Теремок» с использованием инновационных технологий

Математическая сказка «Теремок» с использованием инновационных технологий

Проверь себя Я хочу спросить у вас – отвечайте сей же час

Проверь себя Я хочу спросить у вас – отвечайте сей же час

Проверь себя

Я хочу спросить у вас – отвечайте сей же час
Понравилась вам сегодня сказка?
Отвечай-ка посмелей
На вопросы побыстрей.
Кто пришел первым к теремку?
Кто последним?
Кто пришел третьим?
Кто пришел перед медведем?
Кто пришел после мышки?

Заключительная часть (рефлексивный этап) –Понравилась вам сегодня сказка?

Заключительная часть (рефлексивный этап) –Понравилась вам сегодня сказка?

Заключительная часть (рефлексивный этап)

–Понравилась вам сегодня сказка? Что больше всего понравилось?
Какие задания были самыми трудными?
Какие задания было выполнять легко?

Оцените себя: -Хорошо занимался –красный круг -Не все получилось – желтый треугольник

Оцените себя: -Хорошо занимался –красный круг -Не все получилось – желтый треугольник

Оцените себя:

-Хорошо занимался –красный круг
-Не все получилось – желтый треугольник

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2023