"Математическая радуга"

  • Мероприятия
  • ppt
  • 22.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Интеллектуальная игра по математике 2-3 класс. Всё считает математика, всё находит. В переводе с древнегреческого математика – это «учиться приобретать знания». В нашей школе проходит Неделя математики. Вы очень много играли, решали задачи, отгадывали ребусы и кроссворды. А сейчас я предлагаю вам отдохнуть. Итак, мы отправляемся на солнечную полянку, где только что прошёл тёплый летний дождик.
Иконка файла материала матем. радуга 2 класс.ppt
математики математики Неделя Неделя 2 класс 2 класс Бронцы, 2015 г.
В небе радуга-дуга В небе радуга-дуга Замыкает берега. Замыкает берега. Расцветая всё ясней, Расцветая всё ясней, Чудо-краски светят Чудо-краски светят В ней! В ней! Пусть ответит Пусть ответит Тот кто знает Тот кто знает Или может сосчитать, Или может сосчитать, Сколько красок Сколько красок В ней играет, В ней играет, Озаряет моря гладь? Озаряет моря гладь?
Солнце светит и смеётся, А на Землю дождик льётся. И выходит на луга Семицветная дуга.
Математическа я радуга «В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии.» Н. Е. Жуковский (русский учёный 1847-1921)
20 20 20 10 30 40 50 10 40 30 50 10 40 50 30 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 20 30 40 50 10
Одна голова – хорошо, а две лучше.
Весна да осень – на дню погод восемь.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Один пашет, а семеро руками машут.
В гору-то семеро тащат, а с горы и один столкнёт.
1ОО
Ж
В 100 К
3 **
ООО ТЯ
Уберите 1 палочку так, чтобы получилось 4 одинаковых квадрата.
Уберите 2 палочки так, чтобы осталось 4 равных квадрата.
Уберите 3 палочки так, чтобы осталось 3 таких же квадрата.
Уберите 2 палочки так, чтобы осталось 4 равных квадрата.
Уберите 5 палочек так, чтобы осталось 6 равных квадратов.
Над рекой летели птицы: голубь, чайка, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей!
По тропинке вдоль кустов Шло одиннадцать хвостов. Сосчитать я также смог, Что шагало тридцать ног. Это вместе шли куда-то Петухи и поросята. А теперь вопрос таков: Сколько было петухов? И узнать я был бы рад, Сколько было поросят?
К двум зайчатам в час обеда Прискакали три соседа. В огороде зайцы сели И по три морковки съели. Кто считать, ребята, ловок, Сколько съедено морковок?
7 воробьишек спустились на грядки, Скачут и что-то клюют без оглядки. Котик-хитрюга внезапно подкрался, Мигом схватил одного и умчался. Вот как опасно клевать без оглядки! Сколько теперь их осталось на грядке?
У меня в одной коробке 3 жука, А в другой имею я 3 паука. В уголке шуршат бумагой 2 ежа, А в двух клетках распевают 2 чижа. Кто, ребята, сосчитать бы мне помог, Сколько вместе все они имели ног?
л ф о г о г р и Я цифра меньше десяти, Меня тебе легко найти. Но если букве «Я» прикажешь рядом Я всё – отец и ты, и дедушка, и мать. встать,
м а е т а г р а м м Он – грызун, не очень мелкий, Ибо чуть побольше белки. А заменишь «у» на «о» - Будет круглое число.
л ф о г о г р и Арифметический я знак, В задачнике меня найдёшь во Лишь «О» ты вставишь, зная как, И я – географическая точка. многих строчках,
ш а р а д Первая цифра стоит в середине, Буква с начала и буква с конца, А в целом - леса, города и равнины, К целому полны любовью сердца. а
ш а а р а д Мой первый слог – число с нулями, У всех людей – последних два, А вместе – догадайтесь сами: Всем городам она глава.
Во дворе находятся куры и поросята. У них всех 5 голов, а ног 14. Сколько было кур и поросят?
У деда Архипа большая 7-я, Детей всего 7 ,и все – сыновья. У каждого сына по паре ребят – Внучата Архипа. Их сколько, внучат?
Три товарища – Витя, Серёжа и Коля – раскрашивали рисунки карандашами: красным, синим, зелёным. Витя раскрашивал рисунок не красным и не синим карандашом, Коля – не синим карандашом. Каким карандашом раскрашивал каждый мальчик свой рисунок?
Три подруги – Надя, Вера и Зина – пошли в кино в платьях разного цвета: красном, голубом и синем. Надя была не в красном и не в голубом платье. Зина была не в голубом платье. В каком платье была каждая девочка?
«Сколько девочек в вашем классе?»- спросил Яша у Гали. Галя, подумав, ответила: «Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному числу прибавить наименьшее двузначное число, то как раз получится число девочек в нашем классе». Сколько же было девочек в этом классе?
 Сосчитайте количество набранных очков  Назовите наибольшее число  Поздравьте победителя
Какого цвета радуги ты хотел бы стать сейчас?
До свидания! До новых встреч!

Посмотрите также