Математическая сказка (для начальной школы)

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 22.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В занимательной форме изложены сведения о математических основах для детей. Писали вместе с дочкой на тему одного из проектов по математике в 3 классе. Будет полезно просто почитать, использовать для уроков и мероприятий моё детище. Творить - это здорово! Успехов!
Иконка файла материала Математическая сказка.docx
«Сказка о том, как куклы строили дом Крокодилу, ежу и жирафу» Жили – были – то далече Знаки, символы и цифры, И фигуры дружно в ряд, Словно начался парад… Что за невидаль такая? Чудеса как на подбор! Как назвали вы страну? Не расслышал я вспеху… (Пауза. Отвечают дети) Математика – страна, Очень нужная она, Всем везде она нужна И пригодна , и мила… Есть сестрица у неё: Геометрия пригожа, Без неё не обойтися Ни царю, ни рыбаку, Ни простому чудаку. В этой чудо де стране­ Жили куклы на земле. Жили дружно, не тужили, Душа в душу, соблюдали­ Все законы бытия. Здорово ­ мечтаю Я… Как­то в гости, рядком к ним, Заглянули чудаки, Заглянули, застеснялись, Просьбу излагать­то стали… Поняли сей час куклята, Что помочь придётся им­«Сказка о том, как куклы строили дом Крокодилу, ежу и жирафу» Дом построить для Жирафа, Крокодила и ежа. Чудаками оказались Именно они, да­да! Куклы наши загрустили, Встрепенулись и пустились За работу тот же час,­ Мало времени у нас. На дворе уж было лето, Недалече холода… Но задача не из лёгких,­ Как построить им дома? Ростом разны, габаритом, Да длина­ то уж нета… Тут куклёночки ­ девчонки Вспомнили уроки в раз, И фигуры не забыли, Те, что были напоказ. Оказалися нужны, Те имеют, что углы, И ни то, ни сё, а в раз­ Чтобы стройка росла в час.  Прямоугольник, ромб, квадрат­ Вот фигуры покружили,  повертели и на раз­ Выстроили стены в ряд! Окна, двери не забыли… С крышей снова вот беда… Прямоугольник не идёт сюда. Ой, совсем они забыли,«Сказка о том, как куклы строили дом Крокодилу, ежу и жирафу» Есть фигура, в коей час Углы равные у нас. И наклон ­ покат для крыши… Треугольник тут же вышел. В общем, всё учли девчата: И длину, и ширину, Высоту не потеряли… Дома краше нет, да­да! И зверей тех пригласили, Что заказ осуществили. Оказались всем дома­ В саму пору, то, что надо И Ежу, и Крокодилу И Жирафу, да­да­ да!  Нашим куколкам «Спасибо» Звери громко говорят, Геометрии уроки Будут долго вспоминать, А фигуры не забывать. Вы ответьте­ка, ребятки, Как запомнили сей сказ? А для этого скажите: Что нужно, чтоб построить Домики уж в трудный час? Каковы сеи фигуры И названия для нас? (Прямоугольник, ромб, квадрат, треугольник) Вот и сказочке конец, А кто слушал­ молодец!«Сказка о том, как куклы строили дом Крокодилу, ежу и жирафу»