Цели проведения игры.
1) Развитие познавательного интереса, интеллекта учащихся;
2) расширение знаний и воспитание
стремления к их непрерывному совершенствованию;
3) формирование чувства солидарности и здорового соперничества;
4) воспитывать культуру математического мышления.
Задачи:
-Формирование у учащихся умения использовать полученные на уроках знания во внеклассной работе.
- Воспитание у учащихся умение управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива.
Цели проведения игры.
1) Развитие познавательного
интереса, интеллекта учащихся;
2) расширение знаний и воспитание
стремления к их непрерывному
совершенствованию;
3) формирование чувства
солидарности и
здорового соперничества;
4) воспитывать культуру
математического мышления.
(Одна, остальные улетели).
9. Замените числа буквами так, чтобы в каждом их
трех квадратов получились
слова, которые можно читать сверху вниз и слева
направо. В каждом квадрате
цифра соответствует своей букве.
1
2
3
2
4
2
3
2
1
1
2
3
4
2
5
6
7
3
6
8
9
4
7
9
8
1
2
3
4
5
2
4
7
9
7
3
7
8
1
10
4
9
1
11
7
5
7
10
7
12
(Если бы через мост
прошли только
автомобили, тогда колес насчитали
бы 160(4*40=160),а их
насчитали 100, значит,
велосипедов прошло 30, а
автомобилей 10).
(В вершине прямого угла).
(Семь было, семь
осталось).
(Наклонив бак. нужно отливать воду
до тех пор, пока уровень воды не
установится между верхней
точкой дна и верхним срезом бака).
(12кроликов и 23 курицы).
(На часах минутная стрелка
на 2, а
говорят 10
минут).
(31 декабря, а разговор
идет 1 января
нового года).
(Две, остальные сгорели).
(Ни одного, все разбились).