Математический веб-квест
Оценка 5

Математический веб-квест

Оценка 5
Мероприятия
pptx
математика
7 кл—9 кл
26.08.2022
Математический веб-квест
активная игра-путешествие по 4 различным станциям, на которых необходимо выполнить определённое задание и получить баллы. Количество заданий зависит от фантазии и возможности организатора, но должно быть на 1-2 больше, чем заявленных команд, чтобы не создавались «пробки» во время прохождения игры.
Веб-квест.pptx

Математический веб-квест Участники: учащиеся 7-9 классов в виде команд, количество участников не более 7

Математический веб-квест Участники: учащиеся 7-9 классов в виде команд, количество участников не более 7

Математический веб-квест

 
Участники: учащиеся 7-9 классов в виде команд, количество участников не более 7.
Тип мероприятия: активная игра-путешествие по 10 различным станциям, на которых необходимо выполнить определённое задание и получить баллы. Количество заданий зависит от фантазии и возможности организатора, но должно быть на 1-2 больше, чем заявленных команд, чтобы не создавались «пробки» во время прохождения игры.
Время и место проведения: неделя математики, 10 кабинетов школы.
Ход мероприятия: Все участники мероприятия собираются в актовом зале/рекреации, где проводится инструктаж, раздаются маршрутные листы каждой команде с названиями станций, номером кабинета в которой она расположена.

Участники: учащиеся 7-9 классов в виде команд, количество участников не более 7

Участники: учащиеся 7-9 классов в виде команд, количество участников не более 7

Участники: учащиеся 7-9 классов в виде команд, количество участников не более 7.
Тип мероприятия: активная игра-путешествие по 10 различным станциям, на которых необходимо выполнить определённое задание и получить баллы. Количество заданий зависит от фантазии и возможности организатора, но должно быть на 1-2 больше, чем заявленных команд, чтобы не создавались «пробки» во время прохождения игры.
Время и место проведения: неделя математики, 10 кабинетов школы.
Ход мероприятия: Все участники мероприятия собираются в актовом зале/рекреации, где проводится инструктаж, раздаются маршрутные листы каждой команде с названиями станций, номером кабинета в которой она расположена.

План:

План:

План:

1 станция «РЕБУСНАЯ» 1. 2. 3. 4.

1 станция «РЕБУСНАЯ» 1. 2. 3. 4.

1 станция «РЕБУСНАЯ»

1.

2.

3.

4.

РЕБУСНАЯ» Ответы. 1.Задача 2.Плоскость 3

РЕБУСНАЯ» Ответы. 1.Задача 2.Плоскость 3

1 станция «РЕБУСНАЯ» Ответы.

1.Задача
2.Плоскость
3.Математика
4.Окружность

2 станция «Примерная»

2 станция «Примерная»

2 станция «Примерная»

2 станция «Примерная» Ответы. 83 35

2 станция «Примерная» Ответы. 83 35

2 станция «Примерная» Ответы.

83
35

Глазомерная» 1. Каков диаметр 5 рублевой монеты? 2

Глазомерная» 1. Каков диаметр 5 рублевой монеты? 2

3 станция «Глазомерная» 

1. Каков диаметр 5 рублевой монеты?
2. Длина железнодорожного рельса?
3. Высота 4 этажного дома?
4. Длина обычного карандаша?
5. Средняя скорость пешехода?
6. Средняя скорость лыжника?
7. Средняя скорость поезда?
8. Сколько весит ученическая тетрадь?
9. Сколько весит кирпич?
10. Сколько весит футбольный мяч?
11. Сколько весит воробей?
12. Сколько весит слон?

Глазомерная» . Ответы 1. 25мм; 20-30мм 2

Глазомерная» . Ответы 1. 25мм; 20-30мм 2

3 станция «Глазомерная» . Ответы

1. 25мм; 20-30мм
2. 12,5м; 10-15м
3. 16м; 12-20м
4. 15-20см
5. 5км/ч; 4-6км/ч
6. 20км/ч; 15-25км/ч
7. 60км/ч; 40-100км/ч
8. 35г; 20-50г
9. 4кг; 2-5кг
10. 400г; 200-600г
11. 60г; 30-100г
12. 5т; 2-7т

Математическая» На территории актового зала спрятаны фрагменты задачи

Математическая» На территории актового зала спрятаны фрагменты задачи

4 станция «Математическая» 

На территории актового зала спрятаны фрагменты задачи. Каждая задача состоит из 6 фрагментов. Каждой команде необходимо найти эти фрагменты, составить задачу и решить ее. Победит та команда, которая справиться с заданием первая. Для каждой команды задача на листах определенного цвета.

Задача для 1 команды: На педсовет собралось 40 суровых учителей

Задача для 1 команды: На педсовет собралось 40 суровых учителей

Задача для 1 команды:

На педсовет собралось 40 суровых учителей. По очереди половина всех учителей начали ругать одного грустного семиклассника. Одна четвертая оставшихся учителей пытались поддержать бедного ученика. А все остальные просто сидели молча. Сколько учителей не нашли слов для ученика?

Задача для 2 команды: В школе 50 девушек

Задача для 2 команды: В школе 50 девушек

Задача для 2 команды:

В школе 50 девушек. 20 из них перевелись учиться в другую школу. Одна четвертая часть этих девушек равна числу девушек, которые уже ушли со школы. Остальные пообещали остаться учиться. Сколько девушек осталось учиться?

Оценивание: 4б 10б 12б 10 б

Оценивание: 4б 10б 12б 10 б

Оценивание:





10б

12б
10 б

Правила разгадывания ребусов: https://vserebusy

Правила разгадывания ребусов: https://vserebusy

источники информации:
Правила разгадывания ребусов: https://vserebusy.ru/kak-razgadyvat-rebusy-pravila/
Ребусы: http://kvestodel.ru/
Материалы поисковой системы Яндекс.

Портал для обмена информацией педагогов https://nsportal.ru/


шаблона презентации
Детальнее: http://powerpointbase.com/offer.html

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.08.2022