Математический квест-игра "В поисках истины"
Оценка 5

Математический квест-игра "В поисках истины"

Оценка 5
Мероприятия
doc
математика
8 кл—10 кл
03.10.2018
Математический квест-игра "В поисках истины"
Перед каждым учителем математики стоит проблема: как обеспечить математическое образование детей, отвечающее современным требованиям. Стремление найти пути разрешения данного противоречия и определило проблему разработки проекта. Ключом развития математических способностей является организация целенаправленной интеллектуально – познавательной деятельности, и мы пришли к выводу, что именно интеллектуально-творческие игры опираются на поисковую активность и сообразительность ребенка, а не усвоение каких-либо конкретных знаний и умений.
Математический квест.doc
ПОЛОЖЕНИЕ О МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КВЕСТ­ИГРЕ  «В поисках истины»   Квест (англ. Quest – поиски) – один из основных жанров игр, требующих от игроков решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределенным или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игроков. Квест   требует   интеллектуальных   знаний   по   теме   квест­игры,   нестандартного   мышления   и сообразительности.   Он   направлен   на   овладение   навыками   коллективного   решения   поставленных задач, сплочение членов команды; воспитывает стремление к победе, умение быстро ориентироваться на местности. Квест­игра «В поисках клада» (далее – Квест­игра) проводится в рамках празднования Дня труда – конец апреля (ежегодно).  В 2014 году – Квест­игра будет посвящена Году русской культуры. Участникам будут предложены различные типы заданий, связанных с историей своего города Очер. Если вы любите свою малую родину, знаете ее культурные традиции и историю, если у вас есть друзья и богатая фантазия, то это ваша игра! 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Организатор Квест­игры – ___________________________________________________ 1.2. Цель: содействие развитию интереса  к краеведению, архитектуре и истории города Очер. 1.3. Задачи:  ­ расширение математических и краеведческих знаний; ­ привлечение участников к работе с различными источниками в области краеведения и математики; ­ развитие новых форм экскурсионной работы. 2.1. К участию в Квест­игре приглашаются 8 – 10 классы. 2.2.Требования   к   участникам   –   мобильность, интеллектуальная развитость.   коммуникабельность,   сообразительность, 2. УЧАСТНИКИ КВЕСТ­ИГРЫ 3.  ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ 3.1. Состав команды ­ 6 человек. Каждый класс предоставляет 2 команды обязательно, остальные по желанию. 3.2. Для выполнения некоторых заданий команда должна иметь телефон с функцией видеозаписи и фото   или   фотоаппарат  (устройства   должны   быто   с   кабелем   для   передачи   информации     на компьютер ) 4. ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КВЕСТ­ИГРЫ 4.1. Квест­игра проводится _____________________________________________________________  4.2. Представление команд и предыгровой инструктаж по технике безопасности – ______________ 4.3. Старт Квест­игры – в 14.15. 4.4. Закрытие Квест­игры – в 16.15. 5. ПРАВИЛА КВЕСТ­ИГРЫ 5.1.Основные понятия, используемые в Квест­игре: •  Игра – это последовательность этапов, состоящих из нескольких заданий,  сопровождающихся подсказками. Задание считается выполненным, если участник игры в результате  получил решения задания . • Команда – объединение нескольких участников. •  Капитан команды – участник, создавший команду и представляющий интересы участников  команды перед Организатором. Капитан может пригласить в команду любого участника. • Задание – один уровень этапа игры, загадка или действие, которое необходимо выполнить,  чтобы пройти уровень. •  Принцип равных условий означает, что все участники на протяжении всей Квест­игры  обладают одинаковым объемом информации и находятся в равном положении при прохождении  заданий Квест­игры. Данный принцип является неотъемлемым при подготовке и проведении Квест­ игры Организатором. 5.2. Игра включает в себя движение по маршруту, на котором расположены игровые точки. 5.3. На старте все команды одновременно получают маршрутный лист, в котором указаны задания, которые должна будет выполнить команда, чтобы пройди маршрут. 5.4.   На   игровой   точке   команде   необходимо   выполнить   инструкцию,   прочитав   определенную информацию по теме игры и выполнив задание. 5.6. Процесс повторяется до тех пор, пока команда не придет к финишу 5.7. На фотографиях должно быть не менее 5 человек 5.8. Финишное время фиксируется после того, как команда сдаст маршрутный лист Организаторам 5.9. Победителем Квест­игры становится команда, которая пройдет всю игру максимально быстро, верно ответит на все вопросы, выполнит все предложенные задания  5.10. Каждое задание оценивается:    в 3 балла, если оно выполнено полностью и правильно в 2 балла, если объект определен правильно, но фото не соответствует заданию или заданной тематике в 1 балл, если только определен объект или только выполнено сюжетное фото или только выполнено вычисление Если   маршрутный   лист   вместе   с   фото   будет   предоставлен  позднее   контрольного   времени,   то начисляются штрафные баллы:   0­15 минут – 3 балла более 15 минут – 5 баллов 5.11. В маршрутном листе указаны все задания, которые необходимо выполнить:    8 класс – 5 заданий 9 класс – 7 заданий 10 класс – 9 заданий 5. УСЛОВИЯ КВЕСТ­ИГРЫ 5.1. Для прохождения Квест­игры участникам необходимо иметь:   Форма одежды членов команды во время Квест­игры – удобная, обязательно по погоде  Фотоаппарат или телефон с функцией видеозаписи и фото 5.2.Обязательным   условием   Квест­игры   является   выполнение   правил   Квест­игры   и     техники безопасности. За их нарушение команда выбывает из Квест­игры. 5.3. Участие в Квест­игре подразумевает полное согласие с данным положением. 6.СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА И ЖЮРИ 6.1. В состав оргкомитета и жюри входят учителя МБОУ ОСОШ №3:   Мощеникова Наталья Семеновна – учитель математики   Константинова Елена Викторовна – учитель математики   Каменских Людмила Владимировна – учитель информатики  7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ 7.1.  Победителем   Квеста  становится   команда,  которая  пройдет   все  станции   максимально  быстро (фиксируется   общее   время   прохождения   маршрута   от   начала   до   конца)   и   наберет   наибольшее количество баллов за ответы на станциях и творчество, проявленное при выполнении фото­заданий.  7.2.   Команда­победитель   получает   приз   и   диплом   победителя.   Командам   ­   участникам   Квеста вручаются дипломы участников. 8.1.   Приобретение призов и дипломов производятся за счет средств организаторов мероприятия.  8. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ. МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ Время начала маршрута  __________________________________________________________________ Время окончания маршрута  ___________________________________________________________________ Класс _____________________________________________________________ Состав команды (фи учащегося): 1. ________________________________________ 2. ________________________________________ 3. ________________________________________ 4. ________________________________________ 5. ________________________________________ 6. ________________________________________ Задания № п/п Задание Название объекта Результат вычисления Кол­во баллов Кол­во штрафных баллов Солнечные  часы Аллея  влюбленных Типография 1 Памятник культуры, на котором  указаны арабские и римские  числа  (Записать в таблицу название  памятника и  сфотографироваться у объекта,  изобразив данный объект) 2 Природный объект, появившийся 3 в 1883 году и насчитывающий  около 40 деревьев одного вида  (Записать современное название  объекта и сфотографироваться у  современного названия данного  объекта) Здание, где проходили первые  киносеансы в городе,  находящиеся на углу улиц  Благовещенская и Торговая  (Записать в таблицу современное  название здания и  сфотографировать около него Заводской  музей 255 лет Банк Время ­  Мемррила  ВОВ, ушедших  на войну – 5500 Не  вернувшихся ­  3541 МБОУ ОСОШ  №3 Парк юрского  периода 4 5 сюжет немого кино) Здание, имеющее мемориальные  доски с барельефами Героев  Советского Союза, участниками  войны 1941­1945 г. (Записать в  таблицу название здания и  посчитать,  записав в таблицу  годы существования завода ОМЗ  на сегодняшний день) Здание, на фасаде которого есть  часы  (Записать в таблицу название  здания и время указанное на  часах) 6 Памятник, который был  обновлен к 70­летию ВОВ  (Записать в таблицу название  памятника и указать количество  очерцев, ушедших на фронт и  количество не вернувшихся с  войны) Задача: при открытии одного  шлюза скорость сбрасываемой  воды составляет 12 м3 /мин.  Сколько кубометров воды будет  сброшено за сутки?  (Записать ответ в таблицу и  сфотографироваться у объекта) 7 8 Общественное здание,  9 посещаемость которого в день  составляет около 800 человек  (Сделать фото у объекта,   записать правильное  название  здания в таблицу. Найти площадь внутреннего дворика здания,  придумав свою единицу измерения  длины и результат записать в  таблицу, указав единицу  измерения) Задача: сплав бронзы и чугуна,  взятый в отношении 1 к 5,  был  использован для изготовления  фигур. На одну фигуру ушло  примерно 720 кг. сплава. Сколько бронзы ушло на все фигуры,  представленные в объекте.  (Определить объект, записав его  название в таблицу. Решить  задачу и записать ответ в  таблицу. Сфотографироваться с одной из фигур)  ИТОГО баллов

Математический квест-игра "В поисках истины"

Математический квест-игра "В поисках истины"

Математический квест-игра "В поисках истины"

Математический квест-игра "В поисках истины"

Математический квест-игра "В поисках истины"

Математический квест-игра "В поисках истины"

Математический квест-игра "В поисках истины"

Математический квест-игра "В поисках истины"

Математический квест-игра "В поисках истины"

Математический квест-игра "В поисках истины"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.10.2018