Математический вечер для 5 класса
Оценка 4.9

Математический вечер для 5 класса

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
математика
5 кл
31.01.2018
Математический вечер для 5 класса
математический вечер проводится в 5 классе. для ребят приготовлено различные ребусы,найди отличия, интересные задачи, лабиринт. все это проходит по станциям =, такие как "помогай ка". "загадочный конверт","секретик". Ребята двигаются по маршруту и получают различные задания. Ну что ж пожелаем ребятам Счастливого пути
математический вечер.docx
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ВЕЧЕР 5 класс «Путешествие в страну Веселой математики» Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня вы пришли не просто в школьный  кабинет, вы попали в волшебную страну Веселой математики. Здесь вас ждут  различные приключения, интересные встречи. Хотите пуститься в  путешествие по этой стране?  Тогда сядем все в поезд и по зеленому сигналу светофора отправимся в путь. (Под музыку поезд  «Отправляется». Красный сигнал светофора – остановка). Ведущий: Ребята, куда это мы попали? ( На доске появилось название «Секретик» и две таблицы) Ведущий: «Секретик». Вот как называется эта остановка. Знаете, почему?  Нужно внимательно посмотреть на эти картинки и сказать, чем одна  отличается от другой, но только мне на ушко, «по секрету». (Ответы детей, учитель подводит итоги). Ведущий: Ребята, смотрите,  загорелся зеленый сигнал светофора, наш поезд  снова отправляется в дорогу. А вот, и красный загорелся.  Поезд  останавливается. (На доске появляется название – «Загадочный конверт») Ведущий: Ребята, как называется наша остановка? Правильно «Загадочный  конверт». А вот и сам конверт. Давайте посмотрим,  что в нем находится.  (Из конверта достаются и читаются задачи). 1. Ира построила из конструктора забор. Она поставила 8 планочек  шириной 1 см  на расстоянии 1 см друг от друга. Какова длина забора  Иры?  (15 см) 2. У Сережи в двух карманах 20 рублей. Когда из одного кармана в другой он переложил 5 рублей, то в обоих карманах денег стало поровну.  Сколько денег было первоначально в каждом кармане? (5 рублей и 15  рублей).  Вова и Дима решили по задаче за 10 минут. Сколько времени затратил  на решение задачи каждый мальчик? (10 минут). 3. 4. Сумма каких двух натуральных чисел равна их произведению?  ( 2+2=2*2). 5. Можно ли, имея лишь два сосуда емкостью 3 и 5 литров, набрать из  водопроводного крана 4 литра воды? ( Можно). Ведущий: Ребята, смотрите,  загорелся зеленый сигнал светофора, наш поезд  снова отправляется в дорогу. А вот, и красный загорелся, поезд  останавливается. ( На доске появляется остановка – «Помогайка») Ведущий: Ребята, как называется наша остановка? Правильно «Помогайка».  Смотрите,  на доске висит Лабиринт, который ведет к Замку. По этому  лабиринту необходимо добраться до замка, подобрать ключ и узнать, кто  живет в плену в этом замке,  и освободить его. Учащиеся «проходят» по Лабиринту и открывают замок.  Ведущий: Ребята, смотрите, на замке написана загадка  «Он плясун, он певун, Он веселый говорун, Он забавная игрушка, А зовут   его ….» (Петрушка) ( Под музыку вбегает Петрушка.) Петрушка: Здравствуйте дорогие ребята!  Огромное спасибо вам за то, что   освободили меня из плена, нашли путь по Лабиринту, открыли замысловатый замок, отгадав сложную загадку. А в награду, давайте поиграем. Для этого  разобьемся на две команды и проведем конкурс «Кто быстрее нарисует  интересного человечка?». Первая команда будет рисовать из кругов и овалов,  а вторая – из квадратов и прямоугольников. Один участник рисует одну  фигуру.  (Учащиеся соревнуются, учитель и Петрушка подводят итоги) Ведущий: Петрушка, а ты хорошо умеешь считать? Петрушка: Мне кажется, что «да». Ведущий: Посчитай вместе с нами. Ребята, все задумайте число до 10.  Прибавьте к нему 10,  отнимите 8,  прибавьте 7,  отнимите задуманное число, разделите на 3, умножьте на 10.  У всех получилось 30. Правильно? Петрушка: ребята, мне очень понравилась эта задача, но у меня тоже есть  для вас задачи: 1. Мотоциклист ехал в поселок. По дороге он встретил три легковые  машины и грузовик. Сколько всего машин шло в этот поселок? ( одна). 2. Три курицы за три дня снесут три яйца. Сколько яиц снесут 6 куриц за 6 дней?(6 яиц). 3. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц? ( 4  минуты) Петрушка: Ребята, а сейчас  давайте поиграем в такую игру: кому я кину  мяч, тот должен назвать математический термин.  (число, цифра, задача,  пример, сложение, деление, умножение, вычитание, разность, слагаемое и  другие). Выиграет тот, кто назовет последний математический термин. Ведущий: Ребята, а сейчас придумайте интересные задачи для Петрушки. (Петрушка отгадывает задачи, учащиеся помогают). Ведущий: Ребята. Вот и подошло наше необычное путешествие в страну  Веселой математики. Вам понравилось. Хотели бы вы еще отправиться в  другие путешествия по неизведанной стране МАТЕМАТИКА? (Учащиеся отвечают на вопросы) ПРИЛОЖЕНИЯ Ира построила из конструктора забор. Она поставила 8 планочек шириной  1 см  на расстоянии 1 см друг от друга. Какова длина забора Иры?  (15 см) У Сережи в двух карманах 20 рублей. Когда из одного кармана в другой он переложил 5 рублей, то в обоих карманах денег стало поровну. Сколько  денег было первоначально в каждом кармане? (5 рублей и 15 рублей). Вова и Дима решили по задаче за 10 минут. Сколько времени затратил на  решение задачи каждый мальчик? ( 10 минут). Сумма каких двух натуральных чисел равна их произведению? ( 2+2=2*2). Можно ли, имея лишь два сосуда емкостью 3 и 5 литров, набрать из  водопроводного крана 4 литра воды? ( Можно). Мотоциклист ехал в поселок. По дороге он встретил три легковые машины  и грузовик. Сколько всего машин шло в этот поселок? ( одна). Три курицы за три дня снесут три яйца. Сколько яиц снесут 6 куриц за 6  дней?(6 яиц). Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц? ( 4  минуты)

Математический вечер для 5 класса

Математический вечер для 5 класса

Математический вечер для 5 класса

Математический вечер для 5 класса

Математический вечер для 5 класса

Математический вечер для 5 класса

Математический вечер для 5 класса

Математический вечер для 5 класса

Математический вечер для 5 класса

Математический вечер для 5 класса

Математический вечер для 5 класса

Математический вечер для 5 класса

Математический вечер для 5 класса

Математический вечер для 5 класса

Математический вечер для 5 класса

Математический вечер для 5 класса

Математический вечер для 5 класса

Математический вечер для 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2018