"Математическое шоу"
Оценка 4.6

"Математическое шоу"

Оценка 4.6
Игры
docx
математика
6 кл
01.05.2017
"Математическое шоу"
Форма проведения: игра. Классы: 6 и 7 Цели занятия: Образовательные: -продолжить формирование общеучебных навыков и умений (умения обобщать, проводить аналогии, делать выводы; умения самостоятельно работать с текстом). II. Развивающие: -развивать познавательный интерес; -развивать логическое мышление; -развивать творческие коммуникативные способности. III. Воспитательные: -формировать навыки коллективной работы; -формировать навыки культуры ведения дискуссии; -воспитывать чувство ответственности.
Математическое шоу - Беляцкая Галина Васильевна.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ларневская  основная общеобразовательная школа Красногорского района Брянской области Математическое шоу Внеклассное мероприятие по математике Подготовила и провела  Беляцкая Галина Васильевна учитель математики 1квалификационной категории 2017г. Пояснительная записка Тема внеклассного мероприятия: «Математическое шоу «Шестиклассники и семиклассники»». Форма проведения: игра. Классы: 6 и 7 Цели занятия: Образовательные: I. ­продолжить   формирование   общеучебных   навыков   и   умений   (умения обобщать, проводить    аналогии, делать выводы; умения самостоятельно работать с текстом). II. Развивающие: ­развивать познавательный интерес; ­развивать логическое мышление; ­развивать творческие коммуникативные способности. III. Воспитательные: ­формировать навыки коллективной работы; ­формировать навыки культуры ведения дискуссии; ­воспитывать чувство ответственности.                                                                                                                                                 Эпиграф:                                                                       В математике есть своя                                                                      красота, как в живописи и                                                                      поэзии.                                                                                            Н.Е.Жуковский Предварительная подготовка.  Для участия в мероприятии необходимо организовать 2 команды участников. Команды   выбирают   капитанов,   название,   эмблема,   приветствие   и   готовят домашнее задание(песни с числами, листовки математические). Оборудование:  мультимедийный   проектор,   презентация   мероприятия, «золотые рыбки» с заданиями, «удочки», листовки математические, выставка занимательной  математической литературы, оценочный лист для жюри.  Продолжительность мероприятия: 45 минут. Ход занятия. I. Вступительное слово учителя. Я приветствую всех, кто сегодня собрался.  Кто готовился, думал и очень старался.  В наше время, чтобы строить и страною управлять,  Прежде нужно только в школе математику познать.                       Приглашаю вас на математическое шоу с 6 и 7 классами.   Математика не настолько строгая и серьёзная наука, она иногда бывает и весёлая. . π Музыкант Дэвид Макдональд   В начале предлагаю вам музыку числа   записал как звучит число    π с точностью  до 122 цифр. II. Представление жюри,  команд , визитка каждой команды. III. Основная часть.  Первый тур. Фитнес­клуб «Шевели мозгами».(Каждый правильный ответ 1 балл) Вопрос №1( слайд)  В каких местах необходимо поставить скобки:     21 : 8 – 5 • 2 + 6 : 3 = 16 Вопрос №2( слайд)  Решите уравнение:х2  +1=0 Вопрос №3( слайд) Рыба весит 8 кг плюс половина ее собственного веса.    Сколько весит рыба? Вопрос №4( слайд) Спутник Земли делает один оборот за 100 минут, а другой оборот за    1 час 40 мин.  Как это объяснить? Вопрос №5( слайд) Двое подошли к реке.   У берега стояла лодка, которая может вместить лишь одного, но оба переправились. Как это могло случиться? Второй «Фразеологическая математика».   тур.   Литературно­математический   салон Задание:  высказывания (ответы пишите на одном листе) замените   фразеологизмом   или   крылатым   выражением  Очень умён­  Прочно обосноваться где­то­  Очень маленького роста­  Куда угодно, куда захочется­ Вопросы для болельщиков.(Задачи на слайдах) Третий тур. Математическая рыбалка «Золотая рыбка» К нам приплыли рыбки и доставили с собой веселые вопросы. Вопросы разные – одни легче, другие труднее. Поэтому каждый  ответит на вопрос той рыбки, которую он “поймает”. На обдумывание дается 15 секунд.   «Удочкой» каждый участник каждой команды поочерёдно  «ловят рыбу» и читают   задачу(на   обратной   стороне)   и   сразу   отвечают(   за   каждую, правильно решённую «рыболовом» задачу  – 1 балл, если команда решила, то 0,5 балла) Четвёртый   тур.   Музыкально­математический   салон   «Пой, ласточка, пой…»  Задание:  Спеть песни с числами  (домашнее задание).  За каждую песню по одному баллу. Пятый тур. Математический тир. «Проверь свой глазомер» Задание:   1.   Определить   на   глаз,   сколько   конфет   находится   в кулёчке? 2. Сколько орехов в кулёчке? IV. Подведение итогов. Слово жюри. Награждение победителей. V. Заключительное слово учителя.  Коль каждый день  и каждый час Вам знания добудет. То будет добрым у Вас, А сердце умным будет!                       (С.Я. Маршак)

"Математическое шоу"

"Математическое шоу"

"Математическое шоу"

"Математическое шоу"

"Математическое шоу"

"Математическое шоу"

"Математическое шоу"

"Математическое шоу"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017