Дата: 11.05.2021г
Урок: математик
Тема урока: «таблица сложения»
Цель урока: формировать умение выполнять письменно действия с однозначными
числами сложение
Методы и приемы:
Формы организации деятельности учащихся:
Оборудование: раздаточный материал, учебник
Планируемы результаты:
Личностные:
· учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
· способность к оценке своей учебной деятельности;
Регулятивные:
· принимать и сохранять учебную задачу;
Познавательные:
· проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
Коммуникативные:
· договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
Предметные:
· Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20;
· определять структуру задач в два действия, составлять план решения и записывать решение;
· выполнять вычисления в пределах второго десятка с опорой на знания нумерации;
· правильно называть компоненты сложения, вычитания;
Задача. |
Этап. |
Учебная ситуация |
Формируемые УУД |
|
Деятельность Учителя |
Деятельность Учащихся |
|||
Организовать детей на деятельность |
Организационно - мотивационный |
Сегодня на уроке математики
мы продолжим раскрывать математические секреты. Желаю всем нам успешной
работы. |
Эмоциональный настрой на урок |
Личностные: -проявлять уважительное отношение к одноклассникам |
Актуализировать знания детей по теме прошлого урока
|
Актуализация знаний |
Посчитайте до 10 и обратно(по цепочке) - Мальчики, посчитайте от 5 до 10. - Теперь девочки, посчитайте от10 до 4. - Какое число стоит между числами 4 и 6? 8 и 10. - Назовите последующее число 7, 5 - На сколько последующее число больше предыдущего? -Назовите предыдущее число 6, 10. - На сколько предыдущее число меньше последующего? -Назовите соседей числа 4, 15. -Какое число стоит справа от 9? -Какое число стоит слева от 5? -Что происходит с числом при перемещении его по числовому отрезку направо? (оно возрастает) - А при перемещении числа влево? (оно уменьшается, убывает) -Назовите числа, которые больше 5, но меньше 8 |
|
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу;
|
Определить тему и цель урока |
Постановка проблемы урока |
А что бы определить тему урока, давайте с вами вспомним, какие два действия мы с вами изучали? Правильно, а на какое действие у нас с вами были последние темы? Правильно, а где мы свами можем посмотреть все те действия, которые учили? А кто знает, как называется, эта таблица? Значит, какая у нас с вами тема урока? Давайте с вами поставим цель урока, цель урока будет начинаться со слова познакомиться…. А теперь давайте с вами поставим задачу, задача будет начинаться со слова, познакомимся… |
Действия сложения и вычитания На сложение.
В таблице
Таблица сложения
Познакомиться с ТС
Познакомимся с ТС |
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: - проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве |
Открыть новые знания с детьми по теме урока |
Открытие новых знаний |
Открываем тетрадь и записываем число и классная работа. – Сравните примеры каждого
столбика. Физминутка №2 (с.72) |
|
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: - проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
|
Подведение итогов урока. Выполнить оценочно – рефлексивную деятельность. |
Итог урока. Оценочно – рефлексивная деятельность |
– Чем мы с вами сегодня занимались на уроке, что повторили, что нового узнали? – Какую учебную задачу вы поставили перед собой на уроке? – Удалось ли нам её решить? – Оцените свою работу на уроке с помощью смайликов. –Урок закончен. Всем спасибо! |
|
Личностные: - способность к оценке своей учебной деятельности;
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.