Математика " Чтение и запись трехзначных чисел"
Оценка 4.8

Математика " Чтение и запись трехзначных чисел"

Оценка 4.8
doc
30.08.2021
Математика " Чтение и запись трехзначных чисел"
Математика гармония.doc

                                                 Математика                                            

Тема 24: Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1000.

Цели: Совершенствовать умения устного сложения и вычитания чисел в пределах 1000

Ход урока:

        I.            Организационный момент

-Проверьте, готовы ли вы к уроку.

- с какой темой мы работали на предыдущем уроке? (чтение и запись трехзначных чисел)

- Сегодня мы будем совершенствовать умения устного сложения и вычитания трехзначных чисел.

- открываем тетради, записываем, сегодня  21 февраля. Классная работа.

     II.            Устный счет

- С чего начинается у нас урок математики? (повторение изученного)

- А для чего мы повторяем? (чтобы лучше запомнить материал)

- приступаем к работе.

- А теперь откройте учебник на с. 45 №148 выполняем устно. Увеличьте число 372¨чьте число 372: на 1; 2; 3; 4? Какая цифра изменяется в записи числа 372 (в разряде единиц)

Какие еще числа можно прибавить к числу 372, чтобы в его записи изменилась цифра только в разряде единиц?

- скажите, пожалуйста, что нужно было знать, чтобы выполнить это задание?

(разрядный состав чисел и как правильно читать и записывать числа, табличные случаи сложения)

- Открывайте Тетради на печатной основе на с. 31 № 74.

- на что направлено это упражнение? (устное сложение и вычитание трехзначных чисел, повторение разрядного состава числа)

- Выполняете самостоятельно в ТПО – первый вариант -1; второй – 2.

1) 475 - …= 445        (30)                                       2)324 +…=329     (5)

    894 - … = 864        (30)                                         512 +…= 542     (30)

    758 - …= 751         (7)                                           692 +… = 698     (6)

- Проверяем.

III.Работа над темой урока.

- А сейчас открываем учебники на с.45, №149. Прочитайте задание. Что будете сейчас делать? Запишите в тетради пропущенные числа, а ………….. у доски, с обратной стороны (274,247,427,472,724,742). Затем проверяем, что получилось.

Спасибо! А теперь я предлагаю вам немного отдохнуть. Встали все, ……..пожалуйста.

Физкультминутка

- Спасибо ………. Встали все ровненько, садитесь, пожалуйста

- Откройте ТПО учимся решать задачи на с.34 №45. Прочитайте задачу.

- Что нам известно о Саше? О Вале? О Коле?

- А сейчас дорисуйте схемы так, чтобы они соответствовали тексту задачи.

- Дополните условие числами и обозначь их на схеме.

- Для чего мы выполняли данный номер? (Тренировались в решении задач)

- Ребята, открываем тетради – учимся решать комбинаторные задачи с.18 №16

 Я читаю задание, сравниваем варианты, которые получились у детей.

 с 18.№17 – расположите в клетках буквы К, Т, О по-разному

Итог урока:

- Итак, чему сегодня учились на уроке? В чем были трудности? В чем необходимо еще потренироваться?

Домашняя работа:

Открываем дневники, записываем домашнее задание: Задания 146, 147(1), 150.


Математика

Математика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.08.2021