Математика 2 класс "Деление и вычитание"
Оценка 4.6

Математика 2 класс "Деление и вычитание"

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
математика
2 кл
25.04.2020
Математика 2 класс "Деление и вычитание"
Презентация изготовлена для урока математики во 2 классе УМК "Перспективная начальная школа" специально для дистанционного обучения. Каждый слайд сопровождается голосом учителя для более эффективного усвоения материала.
Математика .pptx

Деление и вычитание Математика

Деление и вычитание Математика

Деление и вычитание

Математика

Презентацию выполнила учитель начальных классов
МАОУ «СОШ № 40» г. Чебоксары
Васильева Мария Александровна

Организационный момент Для работы на уроке потребуется рабочая тетрадь, тетрадь для самостоятельных работ № 2 и учебник часть 2

Организационный момент Для работы на уроке потребуется рабочая тетрадь, тетрадь для самостоятельных работ № 2 и учебник часть 2

Организационный момент

Для работы на уроке потребуется рабочая тетрадь, тетрадь для самостоятельных работ № 2 и учебник часть 2.

Открываем тетради,
записываем:
Классная работа 21.04.

Устный счёт Игра «Исправь ошибку»

Устный счёт Игра «Исправь ошибку»


Устный счёт

Игра «Исправь ошибку»

Петя перепутал наименование чисел.
Помогите ему исправить ошибки:

а) Петя записал, что длина муравья равна 6 м. Какое наименование будет правильным?

б) Высота слона 3 см. Исправьте ошибку.

в) Длина тетради равна 2 м. Скажите правильно.

г) Длина ручки равна 1 м 3 дм. Исправьте ошибку.

2. Какое число или наименование нужно записать в пустой клетке?

4 м 7 дм =  дм 30  = 3 см
55 мм =  см  мм 6 дм = 60 
43 дм =  м  дм 7  5  = 75 см
1 дм 6 см =  см 6 см 3 мм = 63 

Математический диктант 1) Найдите сумму чисел 32 и 33

Математический диктант 1) Найдите сумму чисел 32 и 33

Математический диктант

1) Найдите сумму чисел 32 и 33.
2) Первое слагаемое – 73, второе – 17. Чему равна сумма?
3) 96 увеличить на 4.
4) 86 уменьшить на 42.
5) Сколько нужно добавить к 26 до 60?
6) Сколько нужно вычесть из 50, чтобы получить 27?
7) Найдите разность 96 и 58.
8) 100 без 72.
9) Найдите произведение чисел 5 и 9.
10) Первый множитель – 9, произведение – 36. Чему равен второй множитель?

Проверь себя 1) Найдите сумму чисел 32 и 33

Проверь себя 1) Найдите сумму чисел 32 и 33

Проверь себя

1) Найдите сумму чисел 32 и 33. (65.)
2) Первое слагаемое – 73, второе – 17. Чему равна сумма? (90.)
3) 96 увеличить на 4. (100.)
4) 86 уменьшить на 42. (44.)
5) Сколько нужно добавить к 26 до 60? (34.)
6) Сколько нужно вычесть из 50, чтобы получить 27? (23.)
7) Найдите разность 96 и 58. (38.)
8) 100 без 72. (28.)
9) Найдите произведение чисел 5 и 9. (45.)
10) Первый множитель – 9, произведение – 36. Чему равен второй множитель? (4.)

Сообщение темы урока Рассмотрите записи на слайде:

Сообщение темы урока Рассмотрите записи на слайде:

Сообщение темы урока



Рассмотрите записи на слайде:

Сегодня на уроке мы будем вычислять значение частного с помощью вычитания.

2 · 5 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2.

Вспомните,
как умножение связано со сложением?

Работа по теме урока Выполните задание № 1 на странице 94 –

Работа по теме урока Выполните задание № 1 на странице 94 –

Работа по теме урока


Выполните задание № 1 на странице 94

– Нарисуйте 8 квадратиков в ряд. Раскрасьте и подчеркните дугой 2 квадратика. Как вычислить число оставшихся квадратиков?
– Раскрасьте и подчеркните дугой еще два квадратика. Как вычислить число оставшихся квадратиков?
– Объясните смысл следующих записей:
4 – 2 = 2, 2 – 2 = 0

– Сколько раз можно вычесть 2 из 8?
– Чему равно значение частного 8 : 2?

8 – 2 – 2 – 2 – 2 = 0
8 : 2 = 4

– Случайно ли при ответе на последние два вопроса получается одно и то же число 4?

Работа по теме урока Задание 2 /Страница 95

Работа по теме урока Задание 2 /Страница 95

Работа по теме урока

Задание 2 /Страница 95

Вычислите значение частного 21 : 7
с помощью последовательного вычитания делителя из делимого.
Найдите значение частного 21 : 7 с помощью счетных палочек.

21 – 7 = 14

21 : 7 = 3

14 – 7 = 7
7 – 7 = 0
21 – 7 – 7 – 7 = 0

Работа по теме урока Задание 3 страница 95

Работа по теме урока Задание 3 страница 95

Работа по теме урока

Задание 3 страница 95

Сколько раз можно вычесть 8 из 32?

32 – 8 = 24
24 – 8 = 16
16 – 8 = 8
8 – 8 = 0

32 – 8 – 8 – 8 – 8 = 0

Можно ли утверждать, что 32 : 8 = 4 ?

Работа по теме урока Задание № 4 страница 95

Работа по теме урока Задание № 4 страница 95

Работа по теме урока

Задание № 4 страница 95

Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать?

2 рисунка – 1 день.
12 рисунков – ? дней.

Решение:
12 : 2 = 6 (дней.)- за столько дней Миша раскрасил все рисунки в альбоме.
12 – 2 = 10
10 – 2 = 8
8 – 2 = 6
6 – 2 = 4
4 – 2 = 2
2 – 2 = 0
Ответ: за 6 дней.

Работа по теме урока Задание № 5 страница 95 20 : 10 = 2 32 : 16 = 2 30 : 10 = 3 40…

Работа по теме урока Задание № 5 страница 95 20 : 10 = 2 32 : 16 = 2 30 : 10 = 3 40…

Работа по теме урока

Задание № 5 страница 95

20 : 10 = 2

32 : 16 = 2

30 : 10 = 3

40 : 10 = 4

20 – 10 = 10

32 – 16 = 16

30 – 10 = 20

40 – 10 = 30

10 – 10 = 0

16 – 16 = 0

20 – 10 = 10

30 – 10 = 20

10 – 10 = 0

20 – 10 = 10

10 – 10 = 0

Вычисли значения данных частных с помощью последовательного вычитания делителя из делимого.

Домашнее задание: Рабочая тетрадь страница 44-45 № 1, № 4 (задача 1,2), № 5

Домашнее задание: Рабочая тетрадь страница 44-45 № 1, № 4 (задача 1,2), № 5

Домашнее задание:
Рабочая тетрадь страница 44-45
№ 1, № 4 (задача 1,2), № 5

Итог урока

Что нового узнали на уроке?
Как можно вычислить значение частного?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2020