КГУ «Будёновская НШ»
МАТЕМАТИКА
2 класс
Тема «Проверь себя»
(урок – повторение )
Учитель: Ласточкина И.В.
2020-2021
учебный год
Краткосрочный план урока по математике № 2-4-8
В контексте тем: |
«Окружающая среда» |
||||||
Раздел 4А |
Рациональные способы вычислений |
||||||
Школа: Будёновская НШ |
|||||||
Дата: «14 »апреля 2021г. |
ФИО учителя: Ласточкина И.В. |
||||||
Класс: 2 класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||||
Лексическая тема: |
Беречь природу – любить Родину |
||||||
Тема урока: |
Закрепление, повторение пройденного материала |
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
|||||||
2.2.1.5. Сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них, содержащих более 2-х арифметических действий. 2.2.1.6. Находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять порядок действий. |
|||||||
Критерии успеха (Предполагаемый результат): |
Все учащиеся будут:знать правило о порядке выполнения действий в выражениях, содержащих все 4 арифметические действия со скобками и без них. Многие учащиеся будут:применять правило о порядке выполнения действий в выражениях, содержащих все 4 арифметические действия со скобками и без них, сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них. Некоторые учащиеся будут:выполнять логические задания, связанные с порядком выполнения действий в выражениях. |
||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут:прочитать выражения, содержащие все 4 арифметические действия со скобками и без них. Предметная лексика и терминология:Порядок действий, скобки, выражение. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение:Объясните порядок выполнения действий.Изменится ли результат, при изменении порядка действий в выражениях? Письмо:Запись выражений, содержащих все 4 арифметические действия со скобками и без них. |
||||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
||||||
Навыки использования ИКТ |
ИКТ - физминутка |
||||||
Предварительные знания |
Выражение, названия компонентов и результатов действий сложения, вычитания, умножения и деления, порядок выполнения действий. |
||||||
Ход урока |
|||||||
Этапы урока, t |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||
Начало урока 0-3 |
Мотивация. Послушайте стихотворение. Чтобы много-много знать, Нужно знания закреплять, Все по полкам разложить И «пробелы» устранить. – Сегодня мы пополним математические знания и продолжим разговор об охране окружающего мира. |
|
|||||
4-6 |
Самостоятельная работа. Задание №1.Повторение усного счёта до 100 Рисование по цифрам - точкам на листах).
|
Листы с рисунками |
|||||
Середина урока 7-11 |
Постановка цели. – повторили устный счёт, молодцы! Задание №2. А теперь решим примеры. Вставь пропущенные цифры так, чтобы решения стали верными.
|
|
|||||
Критерии успеха |
Проверить умение применять правило о порядке выполнения действий в выражениях |
|
|||||
12-17 |
Самостоятельная работа Учитель предлагает выполнить работу. Задание №2 Подчеркни последнее действие в каждом выражении.
|
|
|||||
18-20 |
Физминутка «Сосна» На поляне стоит сосна, |
|
|||||
21-38 |
Работа над ранее изученным Задание №2 Реши выражения.
|
||||||
39-40 |
Рефлексия. – Какова была цель урока? – Кто смог справиться с ошибками? – Кто не смог этого сделать? – В чем причина ваших ошибок? – Что вам помогло справиться с ошибками? |
Линейка успеха. |
|||||
Дифференциация |
Оценивание |
Здоровье и соблюдение ТБ |
|||||
Способные учащиеся строят свои высказывания самостоятельно, а менее способным учитель оказывает поддержку, задавая наводящие вопросы.
|
Знаю порядок действий в выражениях. Могу определить порядок выполнения действий. Могу выполнить вычисления.
|
Физминутка: На поляне стоит сосна, |
|||||
Задание №1
Задание №2
Вставь пропущенные цифры так, чтобы решения стали верными.
Задание №3 Подчеркни последнее действие в каждом выражении.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.