Математика 2 класс Тема "Последовательность фигур"
Оценка 4.6

Математика 2 класс Тема "Последовательность фигур"

Оценка 4.6
docx
математика
07.02.2020
Математика 2 класс Тема "Последовательность фигур"
мат 5.docx

 

Школа:

Дата: «____»____________20___г.

ФИО учителя:

Класс: 2 «____» класс.

Количество присутствующих:        отсутствующих:

Тема урока:

Последовательности фигур

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

2.4.3.2. Составлять последовательность по заданной закономерности, находить нарушение.

Критерии успеха (Предполагаемый результат):

Все учащиеся будут: составлять последовательность фигур или чисел по заданному образцу.
Многие учащиеся будут: составлять последовательность по заданной закономерности, находить нарушение и устранять его.
Некоторые учащиеся будут: самостоятельно составлять последовательности фигур, чисел, предметов и пр.

Языковая

цель

Учащиеся могут: объяснять, как построена последовательность. Пояснять, почему есть нарушения в последовательностях.
Предметная лексика и терминология: Последовательность, нарушение, фигуры, числа, предметы.

Предварительные  знания

Фигуры, числовые последовательности.

Ход урока

Этапы урока, t

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Мотивация.
Мы продолжаем обсуждать, что является полезным для физического здоровья человека.
Физкультура – враг болезней!
Всем известно с детских лет.
В жизни средства нет полезней.
От телесных разных бед.
И душе в здоровом теле.
Доброй, чистой легче жить.
Значит надо, в самом деле.
С физкультурою дружить.
Чтобы жизни удивляться,
Чтобы духом не стареть,
Надо ею заниматься,
Надо лень преодолеть!

Актуализация.
На доске (наборном полотне) выложены круги.
У детей на столах – наборы разноцветных кругов.
– Можете ли вы сказать, какой круг нужно положить следующим? Объясните, почему.
– Положите еще 3 круга.
– Какого цвета и в каком порядке вы их расположите?

Середина урока

Постановка цели (проблемная ситуация).
Предлагает рассмотреть рисунок к заданию №1.
Человечки занимаются гимнастикой.
– Есть ли определенный порядок в том, как они выстроены?
– Сможете ли вы объяснить, в каком порядке нужно продолжить ряд?Дети анализируют последовательность. Детям можно предложить провести практическую работу. Нарисовать на карточках таких же человечков и выстроить последовательность на карточках. В продолжение работы учитель может усложнить задание, предложив индивидуально (или в парах) выстроить свою закономерность и предложить одноклассникам разгадать ее.
– Какова цель сегодняшнего урока?

Учебник.

Тетрадь.

Критерии успеха

Дети формулируют цель: научиться разгадывать и строить закономерности из фигур, чисел, предметов и пр.

12-29

Открытие нового
Предлагает рассмотреть таблицу.
– Можете ли объяснить, как она построена?
– Какие фигуры использованы?
– Какие цвета?
Далее детям раздает набор фигур, в котором по три квадрата (красного, синего и зеленого цвета), по три круга (красного, синего и зеленого цвета) по три треугольника (красного, синего и зеленого цвета) и заготовка таблицы.
Далее предлагает составить «волшебный квадрат» в парах.
Первичное закрепление с проговариванием
Предлагает выполнить задание №2 в учебнике и в тетради.
Дети работают в парах, проговаривая поочередно последовательность действий.
Критерии оценивания.
Могу определять последовательность фигур.
Могу продолжить последовательность фигур.

Учебник.

Тетрадь.

Применение нового
Учитель проводит выполнение задание №3 в учебнике в виде практической работы. Детям раздает наборы геометрических фигур. Ученики в парах сначала выстраивают последовательность из учебника и продолжают ее. А после этого им нужно составить свои варианты последовательностей, каждая пара предлагает свое задание классу (или другой паре).

№4 выполняет устно, можно предложить записать последовательность в правильном порядке.
– 12 и 14 надо поменять местами.

Работа над ранее изученным
Предлагает выполнить задание №5 в учебнике на решение задач. Задание выполняют самостоятельно с проверкой в классе.

 

Учебник.

Тетрадь.

Рефлексия.
– Какое открытие вы сделали на уроке?
– Чему вы научились?
– Как эти знания пригодятся в жизни?
Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.

Линейка успеха.

 


 

Школа: Дата: «____»____________20___г

Школа: Дата: «____»____________20___г

В продолжение работы учитель может усложнить задание, предложив индивидуально (или в парах) выстроить свою закономерность и предложить одноклассникам разгадать ее

В продолжение работы учитель может усложнить задание, предложив индивидуально (или в парах) выстроить свою закономерность и предложить одноклассникам разгадать ее
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2020