Школа: |
||||
Дата: «____»____________20___г. |
ФИО учителя: |
|||
Класс: 2 «____» класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||
Тема урока: |
Последовательности фигур |
|||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
||||
2.4.3.2. Составлять последовательность по заданной закономерности, находить нарушение. |
||||
Критерии успеха (Предполагаемый результат): |
Все учащиеся будут: составлять
последовательность фигур или чисел по заданному образцу. |
|||
Языковая цель |
Учащиеся могут: объяснять, как
построена последовательность. Пояснять, почему есть нарушения в
последовательностях. |
|||
Предварительные знания |
Фигуры, числовые последовательности. |
|||
Ход урока |
||||
Этапы урока, t |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
Начало урока |
Мотивация. |
|||
Актуализация. |
||||
Середина урока |
Постановка цели (проблемная ситуация). |
Учебник. Тетрадь. |
||
Критерии успеха |
Дети формулируют цель: научиться разгадывать и строить закономерности из фигур, чисел, предметов и пр. |
|||
12-29 |
Открытие нового |
Учебник. Тетрадь. |
||
Применение нового №4 выполняет устно, можно предложить
записать последовательность в правильном порядке. Работа над ранее изученным |
Учебник. Тетрадь. |
|||
Рефлексия. |
Линейка успеха. |
|||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.