Математика
Оценка 4.6

Математика

Оценка 4.6
Карточки-задания +2
ppt
математика
10 кл
07.01.2019
Математика
Публикация является частью публикации:
pokazatelnye_uravneniya_i_neravenstva_otkrytyy_urok.ppt

Математика

Математика
Показательные  уравнения и неравенства Черникова Галина Николаевна учитель математики

Математика

Математика
Показательные уравнения и  неравенства • Повторение теоретического материала • Устный счет • Решение показательных уравнений и неравенств из ЕГЭ • Физкульминутка • Найдите ошибку • Решение задания ЕГЭ из второй части профильного уровня • Творческое задание • Домашнее задание

Математика

Математика
Эпиграф к уроку: «Уравнения – это  золотой ключ, открывающие все  математические сезамы»

Математика

Математика
• Урок я хочу начать притчей “Однажды молодой  человек пришел к мудрецу. Каждый день по пять  раз я произношу фразу: «Я принимаю радость в  мою жизнь» Но радости в моей жизни нет. Мудрец  положил перед собой ложку, свечу и кружку и  попросил «Назови, что ты выбираешь из них».  «Ложку», – ответил юноша. Произнеси это 5 раз.».  «Я выбираю ложку», послушно произнес юноша 5  раз.. «Вот видишь, ­сказал мудрец, повторяй хоть  миллион раз в день, она не станет твоей.  Надо…»Что же надо? Надо протянуть руку и  взять ложку. Вот и вам сегодня надо взять свои  знания и применить их на практике.

Математика

Математика
( a  )1  a ,0 Показательные уравнения  y  xа а x  b            b  ta Пусть                            x а a t x 1.     2. t

Математика

Математика
Показательные неравенства  Решение показательных неравенств часто сводиться к решению неравенств в а в а  х а или Эти неравенства решаются с помощью свойства возрастания или убывания показательной функции а  х 

Математика

Математика
Устный счет 6 4  ­ 3 ­ 3 ­ 1   ­ 1  ­ 1 0

Математика

Математика
Решение показательных  уравнений и неравенств из ЕГЭ Приобретать знания – храбрость Приумножать их – мудрость А умело применять – великое искусство

Математика

Математика
Физкульминутка Физкульминутка x y    1 2 x y    1 3 x y    1 4 y  x a a ,  0, a  1 y  4x y  3x y  2x 0 1a  1a       

Математика

Математика
Найдите ошибку

Математика

Математика
Правильное решение

Математика

Математика
Критерии оценивания: • Нахождение всех ошибок и в уравнении и в  неравенстве – «5»; • Нахождение ошибки в уравнении или в  неравенстве – «4»; • Нахождение ошибки, но не до конца, либо  уравнении, либо в неравенстве – «3»; • Не нашел ошибки – «2».

Математика

Математика
Решите уравнение  93 Возможная запись решения ученика. х 328  11 22 х  2  2 х  2 .2 х   2 .2 х 2 ,2 х      х  ,09 х 2   33  х 1 2 328 ;0 28 у  ,09 2  х 2 2  11 х х х х 11 х  328 93    2 33     2 х 22   33 2 х  у х ,3 у  у 9  х 3 9  х 2  х 22  22 328  ;0  328 09  0 3 2 , тогда у 1 или  у 3 1  3 1 или или   3 х х т.к. 1 2  х 0 , то 1х Ответ 1: 

Математика

Математика
Рефлексия • Отметить точкой на графике показательной  функции уровень своих полученных знаний  сегодня на уроке Усвоил на отличном  уровне Усвоил на хорошем  уровне Усвоил на среднем  уровне Усвоил на  недостаточном  уровне

Математика

Математика
Спасибо за урок!

Математика

Математика
Интернет­ресурсы Циркуль: http://www.daviddarling.info/images/compasses.jpg  Карандаш:  http://www.proshkolu.ru/content/media/pic/std/3000000/2240000/2239093­ 7acd9447b354cc7e.gif  Угольник­транспортир:  http://p.alejka.pl/i2/p_new/25/38/duza­ekierka­geometryczna­z­uchwytem­ rotring­14­cm_0_b.jpg  Фон «тетрадная клетка»:  http://radikal.ua/data/upload/49112/4efc3/3bd0a3d6bb.jpg

Математика

Математика

Математика

Математика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2019