Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
математика |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Математика. Учебник для 6 класса общеобразоват. шк. 2 часть / Т.А. Алдамуратова, К.С. Байшоланова, Е.С. Байшоланов. – Алматы: Атамұра, 2018. |
Урок № 131 , тема урока |
Статистические данные и их характеристики. Среднее арифметическое. |
Цели обучения (кратко) |
6.4.3.1 знать определение среднего арифметического нескольких чисел; 6.4.3.2 вычислять статистические числовые характеристики |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
1. стр 127-128 учебника, 2. посмотри видеоурок “Среднее арифметическое” по ссылке https://youtu.be/GeHB7qJLmrY
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
1. Что изучает статистика? 2. Какое число называют средним арифметическим нескольких чисел? 3. В каких случаях используют среднее арифметическое значений величин?
|
|
Выполни |
№1191 №1192 №1200 |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю - что изучает статистика; -определение среднего арифметического. |
|
Теперь я умею -вычислять среднее арифметическое; |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
математика |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Математика. Учебник для 6 класса общеобразоват. шк. 2 часть / Т.А. Алдамуратова, К.С. Байшоланова, Е.С. Байшоланов. – Алматы: Атамұра, 2018. |
Урок № 132 , тема урока |
Статистические данные и их характеристики:среднее арифметическое, мода, медиана, размах |
Цели обучения (кратко) |
6.4.3.1 знать определение среднего арифметического нескольких чисел, размаха, медианы и моды числового ряда 6.4.3.2 вычислять статистические числовые характеристики. |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
1. стр 133-136 учебника, 2. посмотри видеоурок по ссылке https://youtu.be/-LpkVb-Zcm8 |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
1) Что называют размахом ряда данных чисел? 2) Что определяет медиана как статистическая характеристика ряда данных? 3) Как найти моду величин?
|
|
Выполни
|
№1220 №1221 №1223 №1225 №1229 №1235 |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю - определение размаха числового ряда; -определение медианы числового ряда; -определение моды числового ряда |
|
Теперь я умею -вычислять размах числового ряда; -определять моду числового ряда; -определять медиану числового ряда. |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
математика |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Математика. Учебник для 6 класса общеобразоват. шк. 2 часть / Т.А. Алдамуратова, К.С. Байшоланова, Е.С. Байшоланов. – Алматы: Атамұра, 2018. |
Урок № 133 , тема урока |
Статистические данные и их характеристики:среднее арифметическое, мода, медиана, размах (закрепление изученного материала) |
Цели обучения (кратко) |
6.4.3.1 знать определение среднего арифметического нескольких чисел, размаха, медианы и моды числового ряда 6.4.3.2 вычислять статистические числовые характеристики. |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
||||||||||||||
Изучи |
посмотри видеоурок по ссылке https://yandex.ru/efir?stream_id=4013072b25a1a747a3f9d5433fd4c983&from_block=logo_partner_player
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
||||||||||||||
Ответь |
1. В институте сдавали зачет по
высшей математике. В группе было 10 человек, и они получили соответствующие
оценки: 3; 5; 5; 4; 4; 4; 3; 2; 4; 5. 2. Дан
ряд чисел: 175; 172; 179; 171; 174; 170; 172; 169. 3. Имеются следующие данные о
месячной заработной плате пяти рабочих (тг): 126000; 138000; 132000; 141000;
150000. 4. Магазин продает 8 видов булочек
по следующим ценам: 31; 22; 24; 27; 30; 36; 19; 27. 5. Найдите объем и медиану
числового ряда. 6. Товарные запасы хлопчатобумажных
тканей в магазине за первое полугодие составили (тыс. тг) на начало каждого
месяца:
Определите средний товарный запас хлопчатобумажных тканей за первое полугодие. 7. Провели несколько измерений
случайной величины: 2,5; 2,2; 2; 2,4; 2,9; 1,8. 8. Провели несколько измерений
случайной величины: 6; 18; 17; 14; 4; 22. 9. Провели несколько измерений
случайной величины: 10. Магазин продает 8 видов хлеба
по следующим ценам: 60, 75, 80, 85, 90, 100, 110, 120 тенге. 11. Дан числовой ряд: 1; 7; 3; 8;
7; 12; 22; 7; 11; 22; 7,8. |
|
||||||||||||||
Выполни
|
№1236 |
|
||||||||||||||
Рефлексия |
Теперь я знаю -определение среднего арифметического числового ряда; - определение размаха числового ряда; -определение медианы числового ряда; -определение моды числового ряда |
|
||||||||||||||
Теперь я умею -вычислять статистические числовые характеристики. |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
математика |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Математика. Учебник для 6 класса общеобразоват. шк. 2 часть / Т.А. Алдамуратова, К.С. Байшоланова, Е.С. Байшоланов. – Алматы: Атамұра, 2018. |
Урок № 134 , тема урока |
Решение задач на нахождение средней скорости движения. |
Цели обучения (кратко) |
6.5.1.5 решать задачи на нахождение средней скорости движения |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
1. посмотри видеоурок по ссылке https://youtu.be/yrsrnwmFQm8 2. посмотри примеры решения задач на нахождение средней скорости движения по ссылкам https://youtu.be/ASotJe1N7Wc
https://yandex.ru/efir?stream_id=4722d5901600a41497d86a4f814a1c29&from_block=logo_partner_player
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
1. Как вычислить среднюю скорость движения? 2. Первый час автомобиль ехал со скоростью 100 км/ч, следующие два часа – со скоростью 90 км/ч, а затем два часа – со скоростью 80 км/ч. Найдите среднюю скорость движения автомобиля на протяжении всего пути. Ответ дайте в км/ч. 3. Половину времени, затраченного на дорогу, автомобиль ехал со скоростью 74 км/ч, а вторую половину времени – со скоростью 66 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Ответ дайте в км/ч. 4. Автомобиль двигался половину времени со скоростью 80 км/ч, а вторую половину времени – со скоростью 100 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всем пути. Ответ дайте в км/ч. |
|
Выполни
|
№1193 №1202 №1206
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю -определение средней скорости движения |
|
Теперь я умею -вычислять среднюю скорость движения |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
математика |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Математика. Учебник для 6 класса общеобразоват. шк. 2 часть / Т.А. Алдамуратова, К.С. Байшоланова, Е.С. Байшоланов. – Алматы: Атамұра, 2018. |
Урок № 135 , тема урока |
Решение комбинаторных задач методом перебора |
Цели обучения (кратко) |
6.4.2.1 решать комбинаторные задачи методом перебора |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
1. стр 141-142 2. посмотри видеоурок по ссылке https://youtu.be/WdeOlPCYjQQ
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
1. Какими способами осуществляется перебор возможных вариантов? 2. Как обозначают объекты и предметы в условии задачи? 3. Как определить количество вариантов в способе «Дерево возможных вариантов»? |
|
Выполни
|
№ 1245 №1253 №1254 |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю - как решать комбинаторные задачи методом перебора |
|
Теперь я умею - решать комбинаторные задачи методом перебора |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
математика |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Математика. Учебник для 6 класса общеобразоват. шк. 2 часть / Т.А. Алдамуратова, К.С. Байшоланова, Е.С. Байшоланов. – Алматы: Атамұра, 2018. |
Урок № 136 , тема урока |
Решение комбинаторных задач методом перебора. Суммативная работа № 8 |
Цели обучения (кратко) |
6.4.2.1 решать комбинаторные задачи методом перебора |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
посмотри видеоурок по ссылке https://youtu.be/eS2tpSRjqTY
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
1. Сколько двузначных чисел можно составить, используя цифры 1; 4; 7? 2. Сколькими способами три друга могут разделить между собой 2 банана, 2 груши и 2 персика так, чтобы каждый получил по два каких-нибудь плода? 3. На обед в школьной столовой предлагается 2 супа, 3 вторых блюда и 4 разных сока. Сколько различных обедов можно составить по предложенному меню? |
|
Выполни
|
Суммативная работа № 8 Тема: “Статистические данные и их характеристики: среднее арифметическое, мода, медиана, размах. Решение задач на нахождение средней скорости движения. Решение комбинаторных задач методом перебора.” Цель обучения: 6.4.3.1 знать определения среднего арифметического нескольких чисел, размаха, медианы и моды ряда числовых данных 6.4.3.2 вычислять статистические числовые характеристики 6.4.2.1 решать комбинаторные задачи методом перебора 6.5.1.5 решать задачи на нахождение средней скорости движения Критерий оценивания: Обучающийся • Использует статистические характеристики для нахождения недостающих элементов в числовом ряду • Решает комбинаторные задачи с помощью построения дерева вариантов • Решает задачи на нахождение средней скорости движения Уровень мыслительных навыков: Применение. Навыки высокого порядка Время выполнения 25 минут 1 вариант 1. В ряду чисел 3,8,15,30,_,24 пропущено одно число. Найдите его, если: а) среднее арифметическое ряда равно – 18 б) размах ряда равен – 40 в) мода ряда равен – 24 [5] 2. Сколько трехзначных цифр можно составить из цифр «1», «3», «5», «0», используя в записи числа каждую цифру не более одного раза? Постройте дерево всевозможных вариантов. [3] 3. Лесничий добирался до дома сложным маршрутом: часа он ехал на машине по шоссе со скоростью 85 км/ч, затем 54 минуты он ехал на мотоцикле по проселочной дороге со скоростью 40 км/ч, последние 12 минут шел пешком по лесу со скоростью 5 км/ч. Чему равна средняя скорость на всем пути? [4] 2 вариант 1. В ряду чисел 3, 8, 15, 30, ___, 24 пропущено одно число. Найдите его, если: а) среднее арифметическое ряда равно 24; б) размах ряда равен 52; в) мода ряда равна 8. [5] 2. Сколько трехзначных цифр можно составить из цифр «0», «2», «5», «7», используя в записи числа каждую цифру не более одного раза? Постройте дерево всевозможных вариантов. [3] 3. Турист, путешествуя по реке, прошел 20 минут со скоростью 6 км/ч на байдарке, затем на теплоходе часа со скоростью 32 км/ч, оставшийся 12 км прошел на катере со скоростью 18 км/ч. Чему равна средняя скорость на всем пути? [4]
|
Можно воспользоваться ссылкой https://forms.gle/RbDFL6d6F6FxrxzB9
|
Рефлексия |
Теперь я знаю - что изучает статистика; -определение среднего арифметического определение размаха числового ряда; -определение медианы числового ряда; -определение моды числового ряда -как решать комбинаторные задачи методом перебора -как решать комбинаторные задачи методом перебора |
|
Теперь я умею -вычислять среднее арифметическое; вычислять размах числового ряда; -определять моду числового ряда; -определять медиану числового ряда -вычислять среднюю скорость движения -решать комбинаторные задачи методом перебора |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Предмет |
Математика 6 класс |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Математика 6 класс. 2 часть. А.Абылкасымова, Алматы, «Мектеп», 2018 |
Урок № 147. , тема урока |
Линейное уравнение с двумя переменными. |
Цели обучения
|
6.2.2.16 знать определение линейного уравнения с двумя переменными и его свойства; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи материал |
1. Учебник п.51 ,стр 142-144 Используй видеобъяснение: https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/6-klass/linejnoe-uravnenie-s-dvumya-peremennymi?
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)
|
Запиши : |
Формулу линейного уравнения с двумя переменными, Два примера линейного уравнения с двумя переменными. |
|
Выполни в тетради: Критерии оценивания: - проверяет, что пара чисел является решением линейного уравнения с двумя переменными; - выполняет действия с числами;
-выражает одну переменную через другую. |
№1223(1,3) №1225(1) для первых двух пар №1226(1,3) №1227(1,3) Пример: для №№1223,1225 1)2х+3у-6=0 2) х=0,у=2 2 0+6-6=0 0=0 ,верное равенство. Для №№1226,1227 -2х+у-7=0 5х+3у+1=0 -2х=-у+7 3у=-5х-1 х = у = х=0,5у - 3,5
д/з выполнить тест по ссылке:https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/6-klass/linejnoe-uravnenie-s-dvumya-peremennymi |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю какое уравнение является линейным уравнением с двумя переменными; |
Поставь знаки "+" или "-" |
Теперь я умею записывать линейное уравнение с двумя переменными ; доказывать, что пара чисел является его решением; выражать одну переменную через другую; применять свойства линейного уравнения с двумя переменными. |
|
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Математика |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Математика. Учебник для 6 класса общеобразоват. шк. 2 часть / Т.А. Алдамуратова, К.С. Байшоланова, Е.С. Байшоланов. – Алматы: Атамұра, 2018. |
Урок № , тема урока |
Системы линейных уравнений с двумя переменными |
Цели обучения (кратко) |
6.2.2.17 иметь представление о системах линейных уравнений с двумя переменными; 6.2.2.18 понимать, что решением системы линейных уравнений с двумя переменными является упорядоченная пара чисел; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника 1. Стр.190 учебника (Записать в тетрадь определение системы линейных уравнений с двумя переменными) ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Системой уравнений называется пара линейных уравнений с двумя переменными: , где а1, в1, с1, а2, в2, с2 – заданные числа. 2. Просмотреть видео: https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/6-klass/sistemy-linejnyx-uravnenij-s-dvumya-peremennymi?mid=f753d7f0-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe 3. Стр.190 учебника (Записать в тетрадь определения) Решить систему уравнений - Решением системы двух уравнений с двумя неизвестными называют - Две системы линейных уравнений называются равносильными - 4. Просмотреть видео: https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/6-klass/sistemy-linejnyx-uravnenij-s-dvumya-peremennymi?mid=f753d7f4-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)
Записи в тетради |
Ответь |
Вопросы учителя по изученному материалу: - Какая система называется системой линейных уравнений с двумя переменными? - Что значит решить систему линейных уравнений с двумя переменными? - Что называется решением системы линейных уравнений с двумя переменными? - Какие системы линейных уравнений называют равносильными? |
устно |
Выполни |
По учебнику: №1408 №1409 №1410 №1411 |
письменно |
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Математика |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Математика. Учебник для 6 класса общеобразоват. шк. 2 часть / Т.А. Алдамуратова, К.С. Байшоланова, Е.С. Байшоланов. – Алматы: Атамұра, 2018. |
Урок № , тема урока |
Системы линейных уравнений с двумя переменными |
Цели обучения (кратко) |
6.2.2.17 иметь представление о системах линейных уравнений с двумя переменными; 6.2.2.18 понимать, что решением системы линейных уравнений с двумя переменными является упорядоченная пара чисел; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Вспомни |
Ответы на вопросы: - Какая система называется системой линейных уравнений с двумя переменными? - Что значит решить систему линейных уравнений с двумя переменными? - Что называется решением системы линейных уравнений с двумя переменными? - Какие системы линейных уравнений называют равносильными? |
устно |
Изучи |
Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника 1. Просмотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=VCBNOX-HAC8 После просмотра запиши в тетрадь: Сколько решений может иметь система уравнений с двумя переменными и в каких случаях. |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) Записи в тетради |
Ответь |
Тест
|
В каждом вопросе подчерки верный ответ (или поставь 4 цифры и напротив каждой запиши правильный вариант ответа)
1. 2. 3. 4.
|
Выполни |
По учебнику: №1414 №1415 №1416(1) №1417 |
письменно |
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
математика |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Математика. Учебник для 6 класса общеобразоват. шк. 2 часть / ААбылкасымова. – Алматы: Мектеп, 2018. |
Урок № , тема урока |
Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки |
Цели обучения (кратко) |
6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
||||||||||
Изучи используя |
1. Уравнять модули коэффициентов при одном из неизвестных (если необходимо). 2. Сложить или вычесть уравнения. 3. Решить полученное уравнение с одной переменной, найти неизвестное. 4. Подставить найденное на третьем шаге значение переменной в одно из уравнений исходной системы, найти второе неизвестное. 5. Записать ответ. |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
||||||||||
Проверь |
Учебник стр.152
|
|
||||||||||
Выполни |
Дополниетельно 1247-1,1251-1,3 |
|
||||||||||
Рефлексия |
Теперь я знаю - алгоритм решения системы двух уравнений с двумя переменными способом сложения. |
|
||||||||||
Теперь я умею -решать систему уравнений с двумя переменными способом сложения;
|
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
математика |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Математика. Учебник для 6 класса общеобразоват. шк. 2 часть / ААбылкасымова. – Алматы: Мектеп, 2018. |
Урок № , тема урока |
Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки |
Цели обучения (кратко) |
6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
||||
Вспомни (материал пройденный на прошлом уроке) Алгоритм решения системы уравнений с двумя премеными способом сложения. |
Критерий оценивния: - формулирует алгоритм |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
||||
Рассмотри |
Решениесистемы когда надо предварительно уравнять коэффициенты переменных.
Уравняем коэффициенты при переменной y. Для этого умножим левую и правую часть первого уравнения на 3, а второго - на 5. Получив равносильную систему данной системе, дальше действуем по алгоритму решения систем способом сложения.
19x = - 19 x = -1. Вычислим значение второй переменной, подставив в любое из уравнений полученное значение первой переменной: Þy=-1. Ответ: (-1; -1).
|
|
||||
Выполни
|
Для всех: 1) 2) 3) 4) Дополнительно: 1256-2,1257-2 |
|
||||
Рефлексия |
Теперь я знаю - решениесистемы когда надо предварительно уравнять коэффициенты переменных. |
|
||||
Теперь я умею - решатьсистемы когда надо предварительно уравнять коэффициенты переменных.
|
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
математика |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Математика. Учебник для 6 класса общеобразоват. шк. 2 часть / ААбылкасымова. – Алматы: Мектеп, 2018. |
Урок № 133 , тема урока |
Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки
|
Цели обучения (кратко) |
6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Подумай |
|
|
Повторим
|
https://bilimland.kz/ Войти→Главная→ предметы → Математика →6 класс→Содержание→ Решение системы линейных уравнений с двумя переменными→Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения (Прослушай, прочитай, выполни тест вопросы 3,4 и напиши сколько % получил(а))
|
Критерий оценивния
-Выполняет тест -Применяет алгоритм при решении системы
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Выполни в тетради (ФО) 1. Решите систему уравнений способом сложения: 1) 2) 2. Не решая определить: имеет ли решения система уравнений: 1) 2)
|
Критерии оценивания: -применяет алгоритм решения системы уравнений с двумя переменными способом сложения; -записывает ответ;
-определяет имеет ли решение система уравнени. |
Задание 1 1)
2)
Задание 2
1
2 |
Рефлексия |
Теперь я знаю - решениесистемы когда надо предварительно уравнять коэффициенты переменных. |
|
Теперь я умею - решатьсистемы когда надо предварительно уравнять коэффициенты переменных.
|
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
математика |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Математика. Учебник для 6 класса общеобразоват. шк. 2 часть / ААбылкасымова. – Алматы: Мектеп, 2018. |
Урок № , тема урока |
Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки
|
Цели обучения (кратко) |
6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Логика |
Через год брат будет старше сестры в 1,5 раза, а 5 лет назад брат был старше сестры в 2 раза. Сколько лет брату и сестре?
|
|
Рассмотри |
Решение системы уравнений способом сложения, содержащих дробные уравнения. Обратите внимание на то, что умножаем на НОЗ дробей уравнений, входящих в систему. Задание 1 Решить систему уравнений способом сложения:
Складываемуравнения: Подставим х= 0 в первое уравнение: Ответ: (0;0). Задание 2
Решение: Ответ: (6; 6).
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Выполни
|
Работа по учебнику: № 1254-1 №1255-1 №1263-1- дополнительно |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю - как решать системы способом сложения, содержащих дробные уравнения. |
|
Теперь я умею - решать системы способом сложения, содержащих дробные уравнения. |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
математика |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Математика. Учебник для 6 класса общеобразоват. шк. 2 часть / ААбылкасымова. – Алматы: Мектеп, 2018. |
Урок №, тема урока |
Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки
|
Цели обучения (кратко) |
6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Вспомни |
посмотри видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=vnwqA00yFVg
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Алгоритм решения системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения. Устно: 1. Пара чисел является решением уравнения х - 3у = 7. Найдите неизвестное число в паре: (...; 6); (0; ...); (-5; ...); (...; 0). 2. Первое уравнение системы . Подберите для системы второе уравнение так, чтобы эта система: 1) имела единственное решение; 2) не имела решений.
|
1. |
Выполни 1) 2) 3)
|
Критерий оценивания: -решает применяя способ сложения для систем, содержащих уравнения, требующих предварительных упрощений.
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю - как применять способ сложения для систем, содержащих уравнения, требующих предварительных упрощений.
|
|
Теперь я умею -решать системы уравнений применяя способ сложения для систем, содержащих уравнения, требующих предварительных упрощений.
|
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
математика |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Математика. Учебник для 6 класса общеобразоват. шк. 2 часть / ААбылкасымова. – Алматы: Мектеп, 2018. |
Урок №, тема урока |
Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки
|
Цели обучения (кратко) |
6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
||||
Посчитай |
|
|||||
Вспомни |
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
||||
Гимнастика для глаз |
|
|
||||
Выполни
|
.Решите систему уравнений2 способами: а)способом подстановки; б) способом сложения. 1) 2) 3) Критерий оценивания: -решает системуприменяя способ сложения ; -решает систему применяя метод подстановки.
Дополнительно : Учебник №1262-1, 31265-2
|
|
||||
Рефлексия |
Теперь я знаю - как применять способ сложения для систем уравнений. |
|
||||
Теперь я умею -решать системы уравнений применяя способ сложения |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Математика 6 |
Ф.И.О. учителя |
Федорова Н.В. |
Учебник |
Математика 6 кл, 2 часть, Абылкасымова А.Е. |
Урок № , тема урока |
№1Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки |
Цели обучения (кратко) |
6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Учебник стр 156 https://www.youtube.com/watch?v=a4TiErPMk1s https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/6-klass/reshenie-sistemy-linejnyx-uravnenij-s-dvumya-peremennymi?mid=040429f7-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
- Почему один из способов решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными назвали способом подстановки? - Изменится ли ответ, если при решении выражать не у через х, а х через у? |
|
Выполни |
Пример: Решите систему уравнений способом подстановки:
Решение: Из первого уравнения выразим значение через .
Ответ: (1;0). Выполни: 1273(1,2), 1275(1) Д.З. реши системы уравнений 1) 2)
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… - решать системы уравнений способом подстановки; - делать правильный выбор из упорядоченной пары чисел. |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Математика 6 |
Ф.И.О. учителя |
Федорова Н.В. |
Учебник |
Математика 6 кл, 2 часть, Абылкасымова А.Е. |
Урок № , тема урока |
№2 Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки |
Цели обучения (кратко) |
6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Учебник стр 156 https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/6-klass/reshenie-sistemy-linejnyx-uravnenij-s-dvumya-peremennymi?mid=040429f6-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
- Какие уравнения с двумя переменными называются линейными? - Как из уравнения выразить одну переменную через другую? - Что называется решением системы линейных уравнений с двумя переменными? - Что значит решить уравнение с двумя переменными? Выполни устно:
|
|
Выполни |
Выполни: https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/6-klass/reshenie-sistemy-linejnyx-uravnenij-s-dvumya-peremennymi?mid=040429f8-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 или 1278 Д.З.
1) 2) |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… - решать системы уравнений способом подстановки; - делать правильный выбор из упорядоченной пары чисел. |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Математика 6 |
Ф.И.О. учителя |
Федорова Н.В. |
Учебник |
Математика 6 кл, 2 часть, Абылкасымова А.Е. |
Урок № , тема урока |
№3 Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки |
Цели обучения (кратко) |
6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Учебник стр 156 https://www.youtube.com/watch?v=RKBQxjekwvE&list=RDCMUC4NXNRU_X_x1WkQGgVe6skQ&index=1 |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Устно: В заданном уравнении выразите одну переменную через другую:
- Что называется решением системы линейных уравнений с двумя переменными? - Что значит решить уравнение с двумя переменными? |
|
Выполни |
Пример: Решите систему уравнений способом подстановки Решение: Приведем первое и второе уравнение к общему знаменателю дробей 6, чтобы перейти к целым коэффициентам в уравнениях, затем действовать по алгоритму. Ответ: (10; -6). Нужно учитывать, что каждое из уравнений можно приводить к своему знаменателю Выполни 1281 Д.З. |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… - решать системы уравнений способом подстановки; - делать правильный выбор из упорядоченной пары чисел. |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Математика 6 |
Ф.И.О. учителя |
Федорова Н.В. |
Учебник |
Математика 6 кл, 2 часть, Абылкасымова А.Е. |
Урок № , тема урока |
№4 Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки |
Цели обучения (кратко) |
6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
- Сформулируй алгоритм решения системы линейных уравнений способом подстановки.
|
|
Выполни |
Пример: реши систему уравнений Раскроем скобки и приведем подобные Þ Þ 3(7-5у)+4у = 4 21 – 15у+4у=4 -11у=-17 у= х=7-5*= ответ: Выполни: https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/6-klass/reshenie-sistemy-linejnyx-uravnenij-s-dvumya-peremennymi?mid=040429fa-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 или 1280, 1279(2)
Д.З 1282(1) |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Математика 6 |
Ф.И.О. учителя |
Федорова Н.В. |
Учебник |
Математика 6 кл, 2 часть, Абылкасымова А.Е. |
Урок № , тема урока |
№ 5Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки |
Цели обучения (кратко) |
6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
|
Изучи |
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
|
Ответь |
Является ли данная пара чисел решением системы уравнений: 1) (4; 3) 2) (1;- 7) 3) (-11; -2) |
|
|
Выполни |
Выполни: Задание 1. Решите систему уравнений способом подстановки
Задание 2. Решите систему уравнений способом подстановки
Задание 3. Выполните тест если есть выход в интернет. Тест: https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/6-klass/reshenie-sistemy-linejnyx-uravnenij-s-dvumya-peremennymi?mid=040429fb-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 Д.З. 1285(1) |
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
||
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
||
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Математика |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Математика. Учебник для 6 класса общеобразоват. шк. 2 часть / А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова, Алматы «Мектеп» 2018 |
Урок № 1 , тема урока |
Решение задач с помощью составления систем уравнений |
Цели обучения (кратко) |
6.2.1.13 использовать записи для решения задач, связанных с числами; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
https://www.youtube.com/watch?v=uilR2rXl8N4 просмотрите видео, запишите алгоритм решения задач с помощью систем линейных уравнений.
Любое трехзначное
число abc можно записать в виде суммы разрядных слагаемых: 100a+10b+c.
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
1. Что такое система двух линейных уравнений? 2. Что значит решить систему уравнений? 3. Как решать систему уравнений графическим методом? 4. Как решать систему уравнений методом подстановки? 5. Как решать систему уравнений методом алгебраического сложения? 6. Назови алгоритм решения задач с помощью уравнений 7. Каждое число можно разложить на…? |
|
Выполни |
Представь числа в виде разрядных слагаемых: Например: Кдвз = 1000к+100д+10в+1з 5а В2 м4 86к Мн1 16в мнкл Критерии: умеет представлять числа в виде разрядных слагаемых За каждое выражение – 1 балл, всего 7 баллов.
№ 1294 – решить задачи с помощью системы линейных уравнений (2-6 задача) на примере первой задачи: Х- первое число У- второе число Составим первое уравнение: Х+у=12 Составим второе уравнение: Получим систему: Х+у=12 = > решим систему способом Х-у=6 сложения 2х= 18 Х=9 => у=12-9, у=3 Проверка: 9+3=12 9-3=6! |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю, как представить в виде суммы разрядных слагаемых двузначные и трехзначные числа Как решать задачи с помощью систем уравнений. |
|
Теперь я умею использовать записи для решения задач, связанных с числами; |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Математика |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Математика. Учебник для 6 класса общеобразоват. шк. 2 часть / А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова, Алматы «Мектеп» 2018 |
Урок № 2 , тема урока |
Решение задач с помощью составления систем уравнений |
Цели обучения (кратко) |
6.2.1.13 использовать записи для решения задач, связанных с числами; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
https://www.youtube.com/watch?v=Wk7mJD7LHvw – просмотрите видеоурок, повторите алгоритм решения задач с помощью системы линейных уравнений.
Вспомним, что двузначное и трёхзначное число можно представить в виде суммы разрядных слагаемых:ab= 10*а+1*b abc=100*a+10*b+1*c
Рассмотрим пример решения задачи, в которой числа необходимо представлять в виде разрядных слагаемых:
Сумма цифр двузначного числа равна 11. Если поменять местами его цифры, то получится число, больше данного на 27. Найдите данное число. Пусть 10х+у – первое число Поменяем цифры местами, получится 10у+х Составим первое уравнение: сумма цифр равна 11, значит х+у=11 Составим второе уравнение: 10х+у=10у+х+27, так как первое число на 27 больше второго. Получаем систему: х+у=11 => упрощаем 10х+у=10у+х+27
Х+у=11 => вынесем общий множитель во втором 9х-9у=27 уравнении
Х+у=11 => разделим обе части второго 9 (х-у)=27 уравнения на 9
Х+у=11 = > решим методом сложения Х-у=3 2х=14 Х=7, значит у=11-х, у=11-7, у=4 Проверяем: 7+4=11 и 74-47=27, значит все решено верно!
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
1. Что такое система двух линейных уравнений? 2. Что значит решить систему уравнений? 3. Как решать систему уравнений графическим методом? 4. Как решать систему уравнений методом подстановки? 5. Как решать систему уравнений методом алгебраического сложения? 6. Назови алгоритм решения задач с помощью уравнений 7. Каждое число можно разложить на…? |
|
Выполни |
Задание 1. Запишите в виде буквенного выражения число, состоящее из а) х десятков, у единиц; б) х сотен, у десятков и z единиц; в) х сотен, 3 десятков и у единиц.
Задание 2. Представьте в виде буквенного выражения сумму чисел а) и ; б) , и .
Задание 3. Представьте в виде буквенного выражения сумму чисел а) и ; б) , и .
Задание 4 Решите задачи, используя алгоритм решения задач с помощью систем уравнений, выше приведенный пример и дескрипторы (приведены ниже): 1 задача: Задумали число, затем поменяли цифры местами, таким образом, получили второе число. Сумма этих чисел равна 77, а их разность равна 9. Найдите эти числа.
2 задача: Задумали число, затем поменяли цифры местами, таким образом, получили второе число. Сумма этих чисел равна 132, а их разность равна 18. Найдите эти числа. Дескрипторы: - составляет условие задачи - обозначает первое число: 10а+в - обозначает второе число: 10в+а - составляет систему уравнений - решает систему уравнений - записывает ответ. 3 задача: Задание 2 Сумма цифр двузначного числа равна 10.Если поменять местами его цифры, то получится число, больше данного на 36. Найдите данное число. Дескриптор:Обучающийся -вводит переменные и составляет математическую модель текстовой задачи; - использует запись ab=10a+b для решения задачи; -решает систему уравнений; -находит заданное число. |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю, как решать задачи, в которых необходимо представлять двузначные и трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; Как решать задачи с помощью систем уравнений. |
|
Теперь я умею использовать записи для решения задач, связанных с числами; Решать задачи, в которых необходимо представлять двузначные и трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Математика |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Математика. Учебник для 6 класса общеобразоват. шк. 2 часть / А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова, Алматы «Мектеп» 2018 |
Урок № 3 , тема урока |
Решение задач с помощью составления систем уравнений |
Цели обучения (кратко) |
6.5.1.7 решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Система линейных уравнений с двумя неизвестными не только позволяет установить общие корни уравнений, содержащихся в ней, но и становится хорошим помощником при решении задач. В таких задачах неизвестных компонентов более одного и они связаны друг с другом условием. Сегодня мы рассмотрим задачи, в которых неизвестно два каких-либо элемента и будем учиться решать такие задачи с помощью систем уравнений. Множество задач можно решить путем составления систем двух линейных уравнений. Такое решение состоит из трех этапов, с которыми ты уже знаком: 1. Построение математической модели (обозначить через x и y неизвестные величины). 2. Составление системы двух уравнений. 3. Решение системы и нахождение ответа к задаче.
Просмотри видеоурок в котором рассматривается решение нескольких задач с помощью систем линейных уравнений https://www.youtube.com/watch?v=jrHzOYOKdxc
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
1. Что такое система двух линейных уравнений? 8. Что значит решить систему уравнений? 9. Как решать систему уравнений графическим методом? 10. Как решать систему уравнений методом подстановки? 11. Как решать систему уравнений методом алгебраического сложения? 12. Назови алгоритм решения задач с помощью уравнений. |
|
Выполни |
https://learningapps.org/display?v=p6oqhsi5k20 пройдите по ссылке, ответьте на вопросы, сфотографируйте или сделайте скриншот листа завершения теста.
№ 1298 – реши задачу используя дескрипторы. Дескрипторы: - записывает условие задачи; - обозначает неизвестные буквами х и у; - находит скорость сближения автомобилей; - составляет первое уравнение; - выражает процент обыкновенной или десятичной дробью; - составляет второе уравнение; - составляет систему уравнений; - решет систему уравнений; - записывает ответ;
№ 1299 - реши задачу используя дескрипторы. Дескрипторы: - записывает условие задачи; - обозначает неизвестные буквами х и у; - составляет первое уравнение; - выражает процент обыкновенной или десятичной дробью; - составляет второе уравнение; - составляет систему уравнений; - решет систему уравнений; - записывает ответ; |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю алгоритм решения задач с помощью систем уравнений |
|
Теперь я умею решать задачи с помощью уравнений |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Математика |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Математика. Учебник для 6 класса общеобразоват. шк. 2 часть / А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова, Алматы «Мектеп» 2018 |
Урок № 5 , тема урока |
Решение задач с помощью составления систем уравнений |
Цели обучения (кратко) |
6.5.1.7 решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
https://www.youtube.com/watch?v=sMb71aylibY
https://www.youtube.com/watch?v=dFF9ZHaa_as – пройди по ссылке, посмотри, как решаются задачи с помощью систем уравнений. |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
1. Что такое система двух линейных уравнений? 2. Что значит решить систему уравнений? 3. Как решать систему уравнений графическим методом? 4. Как решать систему уравнений методом подстановки? 5. Как решать систему уравнений методом алгебраического сложения? 6. Назови алгоритм решения задач с помощью уравнений
|
|
Выполни |
№ 1300 – реши задачу с помощью системы уравнений, используя дескрипторы: - составляет условие задачи - обозначает неизвестные буквами - составляет первое уравнение - составляет второе уравнение - решает систему уравнений - записывает ответ Всего 6 баллов. За 2 задачи 12 баллов.
№ 1301 - реши задачу с помощью системы уравнений, используя дескрипторы: - составляет условие задачи - обозначает неизвестные буквами - составляет первое уравнение - составляет второе уравнение - решает систему уравнений - записывает ответ Всего 6 баллов. За 2 задачи 12 баллов.
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю алгоритм решения задач с помощью систем уравнений |
|
Теперь я умею решать задачи с помощью уравнений (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Математика |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Математика. Учебник для 6 класса общеобразоват. шк. 2 часть / А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова, Алматы «Мектеп» 2018 |
Урок № 5 , тема урока |
Решение задач с помощью составления систем уравнений. СОР № 10 |
Цели обучения (кратко) |
6.5.1.7 решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
||||||||||||
Изучи |
Просмотри видеоуроки, повтори алгоритм решения задач с помощью системы уравнений, подготовься к СОРу № 10.
https://www.youtube.com/watch?v=UKj4BIQHhQ0
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
||||||||||||
Ответь |
1. Что такое система двух линейных уравнений? 2. Что значит решить систему уравнений? 3. Как решать систему уравнений графическим методом? 4. Как решать систему уравнений методом подстановки? 5. Как решать систему уравнений методом алгебраического сложения? 6. Назови алгоритм решения задач с помощью уравнений
|
|
||||||||||||
Выполни |
|
|
||||||||||||
Рефлексия |
Теперь я знаю алгоритм решения задач с помощью систем уравнений |
|
||||||||||||
Теперь я умею решать задачи с помощью уравнений (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Математика |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Математика. Учебник для 6 класса общеобразоват. шк. 2 часть / А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова, Алматы «Мектеп» 2018 |
Урок № 6, тема урока |
Решение задач с помощью составления систем уравнений. |
Цели обучения (кратко) |
6.5.1.7 решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Просмотри видеоуроки, повтори алгоритм решения задач с помощью системы уравнений.
https://www.youtube.com/watch?v=UKj4BIQHhQ0
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
1. Что такое система двух линейных уравнений? 2. Что значит решить систему уравнений? 3. Как решать систему уравнений графическим методом? 4. Как решать систему уравнений методом подстановки? 5. Как решать систему уравнений методом алгебраического сложения? 6. Назови алгоритм решения задач с помощью уравнений
|
|
Выполни |
https://learningapps.org/display?v=ptswxvpqj20 пройди по сслыке, выполни задание. Если возникают сложности можно нажать знак вопрос в левом верхнем углу для получения подсказки.
№ 1309 – реши задачу, используя дескрипторы: -вводит переменные и составляет математическую модель текстовой задачи; -решает систему уравнений; -находит и записывает ответ.
№ 1310 - реши задачу, используя дескрипторы: -вводит переменные и составляет математическую модель текстовой задачи; -решает систему уравнений; -находит и записывает ответ. |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю алгоритм решения задач с помощью систем уравнений |
|
Теперь я умею решать задачи с помощью уравнений (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.