Раздел: |
Школа: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 10 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Повторение курса алгебры 7-9 классов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения |
-создать математическую модель текстовых задач; -знать и применять свойства степени с натуральным показателем; -уметь выполнять действия над одночленами; -знать определение линейной функции , строить ее график и -прогнозировать его расположение в зависимости от значений k и b; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Учащиеся будут: -знать свойства степени -знать определение линейной функции -решать задачи по курсу алгебры 7 класса |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
-правильно решают задачи |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся будут: - оперировать понятиями и терминами разделов алгебры; - объяснять построение графика; - комментировать решения задач. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Комуникабельность в командной работе обеспечивают дружелюбные отношения учащихся и развивает их коммуникабельные качества: развитие умений социально, культурно, этично взаимодействовать с другими учащимися Общенациональная идея «Мәңгілік ел» Формирование интереса детей к академическим знаниям, обучению на протяжении всей жизни для блага родины. Элементы урока также направленны на самообучение, самообразование, развитие критического мышления у учащихся и реализации трехьязычной политики в образовании. Глобальное гражданство, Нравственный аспект урока предполагает: формирование чувства ответственности за свое обучение; уважительное отношение к окружающим, и к представителям разных национальностей |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Связь с дисциплинами: алгебра, физика |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Работа с программными обеспечениями и компьютерными приложениями такими как: geogebra, activinspire |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания
|
Курс алгебры 7-9 классов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока (5 мин) |
В начале урока сделать акценты на: - знакомство - концентрацию внимания учащихся - совместно с учащимися определить цели урока/ЦО - определить «зону ближайшего развития» учащихся, ожидания к концу урока |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока (6 -20 мин)
(20 -25 мин)
(25-38 мин)
|
3. В какой точке пересекаются графики функций :
4. Соотнесите функцию, заданную формулой с графиком
5. Соотнесите функцию, заданную формулой с графиком:
6. Соотнесите функцию, заданную формулой с графиком:
7. На каком из рисунков изображено графическое решение системы линейных уравнений :
|
Слайд 2
Слайд 9
Слайд 12
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока (39 -40 мин) |
В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
|
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
|
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.
|
Здоровье сберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.