Математика_10кл_Повторение курса Алгебры за 7-9 класс_1-й урок_КСП
Оценка 4.7

Математика_10кл_Повторение курса Алгебры за 7-9 класс_1-й урок_КСП

Оценка 4.7
docx
математика
14.05.2020
Математика_10кл_Повторение курса Алгебры за 7-9 класс_1-й урок_КСП
Математика_10кл_Повторение курса Алгебры за 7-9 класс_1-й урок_КСП.docx

Раздел:

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 10

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Повторение курса алгебры 7-9 классов

Цели обучения

-создать математическую модель текстовых задач;

-знать и применять свойства степени с натуральным показателем;

-уметь выполнять действия над одночленами;

-знать определение линейной функции  , строить ее график и -прогнозировать его расположение в зависимости от значений k и b;

Цели урока

Учащиеся будут:

-знать свойства степени

-знать определение линейной функции

-решать задачи по курсу алгебры 7 класса

Критерии успеха

-правильно решают задачи

Языковые цели

 

Учащиеся будут:

- оперировать понятиями и терминами разделов алгебры;

- объяснять построение графика;

- комментировать решения задач.

Привитие

ценностей

Комуникабельность

в командной работе обеспечивают  дружелюбные отношения учащихся и развивает их  коммуникабельные качества:  развитие умений социально, культурно, этично взаимодействовать с другими учащимися

Общенациональная идея «Мәңгілік ел»

Формирование интереса детей к академическим знаниям, обучению на протяжении всей жизни для блага родины.  Элементы урока    также направленны на самообучение, самообразование, развитие критического мышления у учащихся и реализации трехьязычной политики в образовании.

Глобальное гражданство, Нравственный аспект  урока предполагает: формирование чувства ответственности за свое обучение; уважительное отношение к окружающим, и к представителям разных национальностей

Межпредметные     связи

Связь  с дисциплинами:  алгебра, физика

Навыки

использования     ИКТ

Работа с программными обеспечениями и компьютерными приложениями такими как:  geogebra, activinspire

Предварительные знания

 

Курс алгебры 7-9 классов

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока         (5 мин)

В начале урока сделать акценты на:

- знакомство

- концентрацию внимания учащихся

- совместно с учащимися определить цели урока/ЦО

- определить «зону ближайшего развития» учащихся, ожидания к концу урока

 

Середина урока

  (6 -20 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(20 -25 мин)

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(25-38 мин)

 

 

 

Парная работа

 


1.       Упростите выражение

 

 

2.       Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида:

 

 

 

 


3.       Представьте выражение в виде степени с основанием 2

 

4.       Представьте выражениев виде степени с основанием 6

 

 

 

 


5.      Из формулы периметра прямоугольника выразите длину

стороны а:

 

 

6.       Выразите из формулы пути равномерного движения скорость v:

 

 

 


7.       Выразите из формулы переменную h:

 

 

 


Групповая работа

 

1.Решите задачу. Проволоку длиной 135 м разрезали на две части в

отношении 5 : 4. Найдите длину меньшей части.

 

2.Решите задачу. В железной руде на 7 частей железа приходится 3 части

примесей. Сколько тонн примесей содержит железная руда,

если в ней 73,5 т железа?

 

3.Разложите многочлен на множители

 

 

 


Самостоятельная работа

1.      Найдите значение выражения

    

2.       В какой точке пересекаются графики функций

 

 


3.      В какой точке пересекаются графики функций :

 

4.      Соотнесите функцию, заданную формулой с графиком

 

 

 

 

 

 

 

5.      Соотнесите функцию, заданную формулой с графиком:

 

 

 

 

 

 


6.      Соотнесите функцию, заданную формулой с графиком:

 

 

 

 

 

 

 

 


7.      На каком из рисунков изображено графическое решение системы линейных уравнений :

 

Слайд 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

 (39 -40 мин)

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

 

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

 

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

 

 

Здоровье сберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Раздел: Школа:

Раздел: Школа:

Середина урока (6 -20 мин) (20 -25 мин) (25-38 мин)

Середина урока (6 -20 мин) (20 -25 мин) (25-38 мин)

Соотнесите функцию, заданную формулой с графиком 2

Соотнесите функцию, заданную формулой с графиком 2

Конец урока (39 -40 мин)

Конец урока (39 -40 мин)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020