Математика_10кл_Повторение курса Алгебры за 7-9 класс_2-й урок_КСП
Оценка 4.7

Математика_10кл_Повторение курса Алгебры за 7-9 класс_2-й урок_КСП

Оценка 4.7
docx
математика
14.05.2020
Математика_10кл_Повторение курса Алгебры за 7-9 класс_2-й урок_КСП
Математика_10кл_Повторение курса Алгебры за 7-9 класс_2-й урок_КСП.docx

Раздел:

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 10

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Повторение курса алгебры 7-9 классов

Цели обучения

-знать понятия иррационального и действительного чисел;

-сравнивать действительные числа;

-применять теорему  Виета;

-решать квадратные уравнения;

-решать текстовые задачи с помощью дробно–рациональных уравнений; -знать свойства и строить график  квадратичной функции вида ;

-решать квадратные неравенства

Цели урока

Учащиеся будут:

Повторять курс алгебры 8 класса

Критерии успеха

-решают задачи

Языковые цели

 

Учащиеся будут:

- оперировать понятиями и терминами раздела;

- объяснять выполнение графика;

- комментировать решения задач.

Привитие

ценностей

Комуникабельность

в командной работе обеспечивают  дружелюбные отношения учащихся и развивает их  коммуникабельные качества:  развитие умений социально, культурно, этично взаимодействовать с другими учащимися

Общенациональная идея «Мәңгілік ел»

Формирование интереса детей к академическим знаниям, обучению на протяжении всей жизни для блага родины.  Элементы урока    также направленны на самообучение, самообразование, развитие критического мышления у учащихся и реализации трехьязычной политики в образовании.

Глобальное гражданство, Нравственный аспект  урока предполагает: формирование чувства ответственности за свое обучение; уважительное отношение к окружающим, и к представителям разных национальностей

Межпредметные     связи

Связь  с дисциплинами:  алгебра, физика

Навыки

использования     ИКТ

Работа с программными обеспечениями и компьютерными приложениями такими как:  geogebra

Предварительные знания

 

Знание курса алгебры 7-8 класса

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока         (5 мин)

В начале урока сделать акценты на:

- концентрацию внимания учащихся

- совместно с учащимися определить цели урока/ЦО

- определить «зону ближайшего развития» учащихся, ожидания к концу урока

 

Середина урока

  (6 -16 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(17 -29 мин)

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(30 -38 мин)

 

 

 

Парная работа

 

1.Расположите в порядке возрастания числа:

 

                       

 

2. Укажите наибольшее число из  перечисленных чисел:

 

 

 


3. Упростите выражение

 

 

 


4. Упростите и найдите значение выражения

 

 

 


5. Выразите из формулы  переменную  n:

 

 


6. Упростите выражение

 

7. Выполните действия

 

 

8. Выполните действия

 

 

Групповая работа

 

Если  номер  Васиной  квартиры  умножить  на  4, а затем  к

результату  прибавить  11,  то  получится  227.  Определите

номер  квартиры.  Обозначив  номер  квартиры  за  х, можно 

составить  уравнение:

 

Лодка  за  одно  и  то  же  время  может  проплыть  40 км  по 

течению  реки  или  25 км  против  течения  реки. Найдите

собственную  скорость  лодки, если  скорость  течения  реки 2

км/ч. Обозначив собственную скорость  лодки  за х км/ч, 

можно  составить  уравнение:

 

Товарный  поезд  был  задержан  в  пути  на  18 мин., затем на

 расстоянии в 60 км наверстал это время, увеличив  скорость

 на 10 км/ч. Найдите первоначальную скорость поезда. Если

принять первоначальную скорость за х км/ч, то задача будет

решаться с помощью уравнения:

 


Решите систему уравнений

 

Найдите значение выражения         

 

    Самостоятельная работа

1.       Решите неравенство                                                                                                                 

 


2.       Решите систему неравенств

                                                                                      

 

 

3. По графику квадратичной функции найдите все значения аргумента,

при которых значения функции неположительны

 

 

 

 

 

 

 


         

 

 

                                                               

4. По графику квадратичной функции найдите все значения аргумента,

при которых значения функции неотрицательны:

 

 

 

 

 

 

 


6. Сколько действительных корней имеет уравнение

7. Сколько действительных корней  имеет уравнение

 

8. Сколько действительных корней  имеет уравнение

 

9. Найдите сумму корней уравнения:

Слайд 2

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 15

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

 (39 -40 мин)

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

 

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

 

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

 

 

Здоровье сберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Раздел: Школа:

Раздел: Школа:

Середина урока (6 -16 мин) (17 -29 мин) (30 -38 мин)

Середина урока (6 -16 мин) (17 -29 мин) (30 -38 мин)

Парная работа 1.Расположите в порядке возрастания числа: 2

Парная работа 1.Расположите в порядке возрастания числа: 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020