Приложение 2.
Раздел 7.3A «Элементы статистики» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель обучения: |
7.4.4.2 вычислять абсолютную и относительную частоты варианты.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень мыслительных навыков:
|
Применение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерий оценивания:
|
Обучающийся · Находит абсолютную и относительную частоту варианты. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дескриптор: Обучающийся - приравнивает сумму абсолютных частот к объему выборки; - вычисляет пропущенное значение абсолютной частоты
ii) Для определения плана выпуска женской обуви фиксировалась относительная частота (в процентах) размеров проданной в течении месяца обуви. Найдите пропущенное значение относительной частоты.
|
Дескриптор: Обучающийся
- приравнивает сумму относительных частот к 100%;
- вычисляет пропущенное значение относительной частоты.
iii) Ученики 7 класса решили выяснить какое количество времени они затрачивают на выполнение домашней работы по математике. В таблице фиксировалось время в минутах и относительная частота. Найдите пропущенное значение относительной частоты.
Время на домашнюю работу (мин) |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
Относительная частота |
|
|
|
|
|
Дескриптор: Обучающийся
- приравнивает сумму относительных частот к 1;
- вычисляет пропущенное значение относительной частоты.
-
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.