Математика_7 класс_Абсолютная частота и относительная частота_Приложение 2

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Математика_7 класс_Абсолютная частота и относительная частота_Приложение 2.docx

Приложение 2.

 


Раздел 7.3A «Элементы статистики»

 

Цель обучения:

7.4.4.2 вычислять абсолютную и относительную частоты варианты.

 

Уровень мыслительных навыков:

 

Применение

Критерий оценивания:

 

 

 

Обучающийся

·         Находит абсолютную и относительную частоту варианты.

Задание 1

i) Для контрольной работы был создан тест из 7 заданий. Количество верных ответов, полученных каждым из 50 учащихся, было представлено в виде таблицы частот. Найдите пропущенное значение частоты.

 

Число верных ответов

0

1

2

3

4

5

6

7

Частота

1

3

5

7

 

11

8

5

 

Дескриптор:  Обучающийся

-          приравнивает сумму абсолютных частот к объему выборки;

-          вычисляет пропущенное значение абсолютной частоты

 

ii)  Для определения плана выпуска женской обуви фиксировалась относительная частота (в процентах) размеров проданной в течении месяца обуви. Найдите пропущенное значение относительной частоты.

 

Размер обуви

35

36

37

38

39

40

41

Относительная частота

8

13

17

 

21

12

7

 

Дескриптор:  Обучающийся

-          приравнивает сумму относительных частот к 100%;

-          вычисляет пропущенное значение относительной частоты.

 

iii)  Ученики 7 класса решили выяснить какое количество времени они затрачивают на выполнение домашней работы по математике. В таблице фиксировалось время в минутах и относительная частота. Найдите пропущенное значение относительной частоты.

 

Время на домашнюю работу (мин)

20

30

40

50

60

Относительная частота

 

 

Дескриптор:  Обучающийся

-          приравнивает сумму относительных частот к 1;

-          вычисляет пропущенное значение относительной частоты.


 

-