Математика 4 класс. Модуль (турнир) 4 Тема: «Школьные мастерские». Тест 4 .

  • Контроль знаний
  • doc
  • 10.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 64. Модуль (турнир) 4 Тема: «Школьные мастерские». Тест 4 . Цель: Повторение и закрепление ранее изученного. Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) I. Актуализация знаний. Организационный момент. – Мы продолжаем наш курс математики. – Давайте вспомним те предметные умения, которыми вы овладели на предыдущих уроках. – А какие универсальные (метапредметные) учебные цели мы перед собой ставили для выполнения различных математических заданий? – Всё ли вы назвали? – Где это можно проверить? – Давайте откроем дневники и проверим, какие цели ещё мы можем поставить для выполнения математических заданий. – Помогут ли эти знания и умения для дальнейшего обучения? Познавательные УУД Развиваем умения: 1. ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. II. Формулирование темы и целей урока. – Чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? – Какие цели можем перед собой поставить? – Попробуйте высказать свои предположения. 5. делать выводы на основе обобщения умозаключений; 6. преобразовывать информацию из одной формы в другую; 7. переходить от условно-схематических моделей к тексту.Математика 4 класс. Модуль (турнир) 4 Тема: «Школьные мастерские». Тест 4 .
Иконка файла материала konsp_mat_4kl_ur 64-korr.doc
Урок 64. Модуль (турнир) 4 Тема: «Школьные мастерские». Тест 4 . Цель: Повторение и закрепление ранее изученного. Этапы урока Ход урока I. Актуализация знаний. Организационный момент. – Мы продолжаем наш курс математики.  – Давайте вспомним те предметные умения, которыми вы овладели на предыдущих уроках. –  А   какие   универсальные   (метапредметные)   учебные   цели   мы   перед   собой   ставили   для выполнения различных математических заданий? – Всё ли вы назвали? – Где это можно проверить? – Давайте откроем дневники и проверим, какие цели ещё мы можем поставить для выполнения математических заданий. – Помогут ли эти знания и умения для дальнейшего обучения? II. Формулирование темы  и целей урока. – Чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? – Какие цели можем перед собой поставить? – Попробуйте высказать свои предположения. Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:  1. ориентироваться в своей системе  знаний: самостоятельно предполагать,  какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения  учебной задачи источники  информации среди предложенных  учителем словарей, энциклопедий,  справочников. 5. делать выводы на основе обобщения умозаключений; 6. преобразовывать информацию из  одной формы в другую;  7. переходить от условно­ схематических моделей к тексту.  © ООО «Баласс», 2014 1III. Самостоятельная  работа. IV. Итог урока. V. Возможное домашнее задание. 1  4  1  5 – Авторы нашего учебника предлагают вам ещё одно путешествие. Это необычное путешествие. Вы сможете принять участие в этом математическом турнире.  – Откройте, пожалуйста, учебники (или тетради «Тесты и контрольные работы») и просмотрите задания   турнира   (теста   4).   Вам   нужно   будет   подумать   и   выбрать   один   верный   ответ   из нескольких   вариантов   ответов   к   каждой   задаче.   По   сумме   набранных   баллов   мы   сможем определить ваше звание юного математика. – Не огорчайтесь, если некоторые задачи окажутся для вас слишком сложными. Если поставить перед собой определённые цели, вы сможете их добиться и получить отличные результаты. – Как можно назвать таких людей? (Целеустремлённые.) – Желаю вам успехов! Приступайте к турниру. – Чем мы занимались сегодня на уроке?  – Всё ли получалось? – Какие задачи вызвали затруднения? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? – Попробуйте придумать похожие задачи турнира для своих одноклассников. Регулятивные УУД Развиваем умения:  1. самостоятельно формулировать  цели урока после предварительного  обсуждения; совместно с классом; 2. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной  учебной задачи. Личностные результаты 1. придерживаться этических норм  общения и сотрудничества при  совместной работе над учебной  задачей; 2. в созданных совместно с педагогом  на уроке ситуациях общения и  сотрудничества, опираясь на общие  для всех простые правила поведения,   © ООО «Баласс», 2014 2делать выбор, как себя вести.  © ООО «Баласс», 2014 3