Урок 64. Модуль (турнир) 4 Тема: «Школьные мастерские». Тест 4 .
Цель: Повторение и закрепление ранее изученного.
Этапы урока Ход урока Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных успехов)
I. Актуализация знаний. Организационный момент.
– Мы продолжаем наш курс математики.
– Давайте вспомним те предметные умения, которыми вы овладели на предыдущих уроках.
– А какие универсальные (метапредметные) учебные цели мы перед собой ставили для выполнения различных математических заданий?
– Всё ли вы назвали?
– Где это можно проверить?
– Давайте откроем дневники и проверим, какие цели ещё мы можем поставить для выполнения математических заданий.
– Помогут ли эти знания и умения для дальнейшего обучения? Познавательные УУД
Развиваем умения:
1. ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;
2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
II. Формулирование темы и целей урока.
– Чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики?
– Какие цели можем перед собой поставить?
– Попробуйте высказать свои предположения.
5. делать выводы на основе обобщения умозаключений;
6. преобразовывать информацию из одной формы в другую;
7. переходить от условно-схематических моделей к тексту.Математика 4 класс. Модуль (турнир) 4 Тема: «Школьные мастерские». Тест 4 .
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.