Педагогические задачи: познакомить с применением приемов сложения и вычитания, основанных на знании десятичного состава числа; развивать умение сравнивать именованные числа, преобразовывать величины, решать задачи и выражения изученных видов; развивать навыки счёта, смекалку, внимание.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к предмету; стремятся развивать внимание, память, мышление, совершенствовать навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.
Предметные: знают, как сложить двузначное число и однозначное, как из двузначного числа вычесть однозначное и как из двузначного числа, в котором есть и десятки, и единицы, вычесть двузначное число, состоящее из одних десятков; нумерацию чисел в пределах 100; умеют: складывать двузначное число с однозначным, вычитать однозначное число из двузначного, вычитать двузначное число, состоящее из десятков, из двузначного числа, состоящего из десятков и единиц, решать задачи изученных видов, сравнивать именованные числа.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу, ориентируются в учебнике, контролируют собственную деятельность и деятельность партнёра, осуществляют взаимопроверку и самопроверку, корректируют свои действия, внося необходимые изменения в случае расхождения с образцом, оценивают процесс и результат своей деятельности, выделяя и осознавая то, что уже усвоено и что нужно усвоить, способны к мобилизации волевых усилий; познавательные: формулируют познавательную цель, выделяют необходимую информацию, опираясь на различные источники, анализируют объекты, сравнивают их, самостоятельно или в сотрудничестве с учителем и одноклассниками, создают способы решения проблемы и алгоритмы деятельности; коммуникативные: слушают и понимают партнёра, взаимно контролируют деятельность друг друга, уважают в общении и сотрудничестве как партнёра, так и самого себя, не создают конфликтов в спорных ситуациях.
21.09 18.ppt
Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Школа России»
21сентября.
Классная работа.
Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Школа России»
Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Школа России»
Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Школа России»
Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Школа России»
Сравните
<
>
>
Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Школа России»
Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Школа России»
0 1
2
3
4
5
6
7
8
9 10 11
Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Школа России»
Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Школа России»
Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Школа России»
Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Школа России»
Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Школа России»
Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Школа России»
Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Школа России»
Расположи числа в порядке убывания
и расшифруй
слово, важное для нашего урока.
Л 0 А 16 Е
55
12 Й 49 И 8 К 27 Н
Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Школа России»
Сравните
<
>
>
Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Школа России»
Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Школа России»
Миллиметр
Какие единицы длины ты
знаешь?
1дм = 10см
1м = 10 дм
Есть более мелкая единица
длины – миллиметр
Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Школа России»
1 см
Посмотри на отрезок:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1 дм
Сколько в 1 дм содержится см?
1 дм = 10 см
Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Школа России»
Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Школа России»
Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Школа России»
Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Школа России»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.