Математика "Сложение и вычитание в случаях 26+7,33-6"
Оценка 4.9

Математика "Сложение и вычитание в случаях 26+7,33-6"

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
математика
2 кл
17.05.2017
Математика "Сложение и вычитание в случаях 26+7,33-6"
Математика. Тема урока «Сложение и вычитание в случаях 26+7, 33-7». Урок повторение. • Цель урока: создание условий для осознания и осмысления нового учебного материала по приемам вычислений для случаев вида 26 + 7 , постановки и конструктивного решения учебных проблем, развития внутренней мотивации учения школьников. Ожидаемые результаты (предметные; метапредметные: познавательные, коммуникативные, регулятивные; личностные) Предполагаю, что учащиеся смогут открыть новый способ решения числового выражения, продолжат учиться рассуждать, делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и её результат, расширят свой кругозор.
матем 2 кл за декабрь.docx
ФИО учителя: Зекенова Динара Ержановна Стаж работы: 11 лет Место работы: Каргалинская средняя школа №3 Жамбылского района  Алматинской области Должность: учитель начальных классов с русским языком обучения Категория: первая Уровень: третий (базовый) Дата: 15.12.16 Всего учащихся: 26 Тема урока: Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: Предмет: МАТЕМ Присутствуют: Отсутствуют: Класс: 2 Сложение и вычитание в случаях 27+6, 33­6 Задачи урока: создание условий для осознания и осмысления  нового учебного материала по приемам вычислений для случаев вида 26 + 7 , постановки и конструктивного решения учебных  проблем, развития внутренней мотивации учения школьников. Цели урока: Обучающая: познакомить детей с приемами вычислений для  случаев вида 26+7;                              Развивающая: развивать познавательный  интерес к предмету, создать условия для формирования умения решать примеры вида 26+7, развитие устных вычислительных  навыков, умения решать задачи, а также умение рассуждать,  делать выводы, опираясь на ранее полученные знания, развитие  логико­математической речи, внимания.                                Воспитательная: воспитывать чувство коллективизма,  показать значимость каждого из учеников в единой работе  класса через совместное выполнение познавательных заданий;  способствовать развитию познавательного интереса к предмету при организации игровых заданий на уроке.  Основные идеи: Ожидаемый результат: Сложение и вычитание в случаях 27+6, 33­6 Предполагаю, что учащиеся смогут открыть новый способ  решения числового выражения, продолжат учиться рассуждать, делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и её  результат, расширят свой кругозор. Предыдущее обучение: Методы обучения: Ресурсы: Сложение и вычитание 26+30,56­30 По источнику знаний – словесные (беседа, объяснение, работа с текстом),  наглядные (схемы, таблицы). По степени самостоятельности мышления – репродуктивные, частично­ поисковые. Методы контроля: устный (беседа, сообщение, анализ схемы). учебник Этапы урока Деятельность учителя I.Организаци онный момент (5 мин.). Приветствие. II. Этап вызова (10 мин.). Деятельност ь учащегося Приветствуют учителя. Повторяют приветствие 1. Актуализация знаний учащихся 1) Решить «Логическую цепочку» Ученики решают    устно 2. Заполнить таблицу. слагаемое слагаемое сумма 15 4 27 20 18 2 23 4 87 3 Решают у доски  по одному 3. 4. Задача на логику Работа по рядам.  Устные ответы  учащихся 5. Дополни до ближайших круглых десятков  числа. 17+…         49+..         37+… 19+…         67+…        55+… III.Этап осмысления (20 мин.). Формирование новых знаний.        6. 1. Сообщение темы урока 2. Оформление записи в тетради 3. Минутка чистописания Работают в тетради             Запишите числа в порядке возрастания 4. Работа над новой темой. Работа с электронным  учебником 5. Работа с учебником с 116 №1 б. решить с объяснением: 48+5=      53­5=     74+9=       83+9=      96­9= 6. Физминутка 7. Лист оценивания 8. Задача №2 1день­22с 2день­?, на 8 с больше 3день­?, сколько в первые два дня вместе ученики записывают только ответ в тетрадях слушают способы сложения и вычитания Решение примеров у доски с коментирован (22+8)+22=52 (с) Ответ : в третий день 52 страницы Задача №3.  1у­30д 2у­?. на 5домов меньше 3у­?, сколько на первой и второй улице вместе (30­5)+30=55д Ответ: на 3 улице 55домов 9. Разминка  10.Задание №4. Выпиши номера квадратов. Измерь стороны  каждого квадрата. Найди периметр. 11.Задача на логику  Барон Мюнхгаузен пересчитал число волос в  бороде старика Хоттабыча. Оно оказалось  равным сумме  наименьшего трёхзначного  числа  и наибольшего двузначного. Что это за  число? ием Получают листы оценивания Решают самостоятель но. Один ученик у доски Решают в группах Тайм-скипер зачитывает ответ Устные ответы учеников Работают в тетради IV.Рефлекси я 10 мин. Рефлексия. Домашнее задание: Оценивание:    знание? Докажите.  преодолеть? Как?    Что нового вы сегодня узнали? Как вы это делали? Получилось   ли   сегодня   самим   «открыть»   новое У   кого   возникли   затруднения?   Удалось   ли   их Над чем ещё надо поработать? Кому всё удалось? Оцените свою работу. С 117 №6 Рефлексия  ТЕМА: «Сложение и вычитание в случаях 27+6, 33­6». Для достижения поставленных целей я использовала следующие приемы и  методы: ­словесные (рассказ учителя) ­наглядные (мультимедийная презентация ,) ­проблемно­ поисковый постановка проблемного вопроса ­РКМ­ обсуждение проблемных вопросов. В ходе урока были использованы различные формы работы учащихся: ­фронтальная ­групповая Во время урока ребята показали уровень усвоения знаний методом  обсуждения в малых группах. Были внимательны, вежливы, следовали  правилам работы в группе. Материал подобранный для урока был доступен  для всех учащихся, т е соответствовал возрастным особенностям .  Урок начался с позитивного настроя, учащиеся мысленно желали друг  другу хорошего настроения. Была проведена минутка чистописания, где  ученики отрабатывали навык письма цифр. Затем последовал устный счет,   ребятам были разданы листы самооценивания, где они должны были  сооценивать себя после выполнения каждого задания. С эти возникли  трудности. В частности такие ученики, как Ратмир, Ильхам старались  завысить себе оценку.  Ребята работали самостоятельно в группах, открывая  новую тему сами. Особенно отличились Валентин, Даша, Нурдаулет. Была  проведена работа с учебником. Решались задачи с вопросом «столько же».  Учащиеся показали, что хорошо усвоили прошедший материал Я считаю, что цели урока достигнуты. На последующих уроках планирую отрабатывать навыки работы в  малых группах

Математика "Сложение и вычитание в случаях 26+7,33-6"

Математика "Сложение и вычитание в случаях 26+7,33-6"

Математика "Сложение и вычитание в случаях 26+7,33-6"

Математика "Сложение и вычитание в случаях 26+7,33-6"

Математика "Сложение и вычитание в случаях 26+7,33-6"

Математика "Сложение и вычитание в случаях 26+7,33-6"

Математика "Сложение и вычитание в случаях 26+7,33-6"

Математика "Сложение и вычитание в случаях 26+7,33-6"

Математика "Сложение и вычитание в случаях 26+7,33-6"

Математика "Сложение и вычитание в случаях 26+7,33-6"

Математика "Сложение и вычитание в случаях 26+7,33-6"

Математика "Сложение и вычитание в случаях 26+7,33-6"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2017