Математика в 3 классе. Тема: Решение задач с помощью уравнений.
Оценка 4.9

Математика в 3 классе. Тема: Решение задач с помощью уравнений.

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
математика
3 кл
28.04.2017
Математика в 3 классе. Тема: Решение задач с помощью уравнений.
Математика в 3 классе. Тема: Решение задач с помощью уравнений. Цель: развитие умений решать разных видов задачи с помощью уравнений. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 3 классе. Тема: Решение задач с помощью уравнений.
28 января 2015 год.doc
Тема: Решение задач с помощью уравнений. Цель: развитие умений решать разных видов задачи с помощью уравнений.   Этапы урока Ход урока Ι .Организационный  момент.  II. Актуализация  знаний.  Формулирование  проблемы.  – Откройте тетрадь. Запишите число, классную работу.  5  7   Устный счет На доске: ­ Что мы сейчас делали? На доске: ­ Какие это фигуры? (Плоские) ­ А теперь? (Обьемные) ­ Найдите объем куба? (Объем куба равен 64 куб. см) На доске: ­   Прочитать   примеры   разными   способами,   вспомнить   компоненты   сложения, деления, вычитания и умножения. 350 + 4 =           417 + 12 =           213 + 14 =       115 + 23 =  752 – 2 =           436 – 6 =             168 – 8 =          518 – 18 =  500 : 5 =            16 : 4 =                64: 8 =             45: 9 =   100 * 4 =           7 * 100 =             21 * 0 =            5 * 5 =  ­ Что мы сейчас делали? Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию  из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать  выводы. 5. Обобщать и классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в  иллюстрации. Регулятивные УУД 8. Развиваем умение высказывать своё  предположение на основе работы с  материалом учебника. 9. Оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей. 10. Прогнозировать предстоящую работу  (составлять план). 11. Осуществлять познавательную и  личностную рефлексию. © ООО «Баласс», 2013 1 III. Развитие умений. 3  14   6  16  17 Работа у доски 831 ­ 672 =   159            967 ­ 912 =  55        345 + 112 =   457              168 + 231 =  399 385 + 232 =  617          400 – 269 =  131      540 ­ 163 =   377            175 + 365 = 540 ­ Что сейчас делали? (Решали примеры на сложение и вычитание  в столбик у доски) Задачи 1)У   Лики   было   365  монет,  из   них  145   старинных   и   несколько   медных.   Сколько медных монет у Лики? х + 145 = 365 х = 365 – 145 х = 220 монет 2) В классном аквариуме сначала достали 16 водорослей, потом еще  54. Сколько всего водорослей достали из аквариума? х – 16 = 54 х = 16 + 54 х = 70 водорослей 3)После того как Таня купила несколько книг о кулинарии и 22 книги о рукоделии, у неё оказалось 48 книг о кулинарии и рукоделии. Сколько книг о кулинарии купила  Таня? 48 – х = 22 х = 48 – 22 х = 26 книг о кулинарии 14  17 – Что в вашей работе показалось трудным? А что интересным?  – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  IV. Итог урока. Личностные результаты 12. Развиваем умения выказывать своё  отношение к героям, выражать свои эмоции. 13. Оценивать поступки в соответствии с  определённой ситуацией. 14. Формируем мотивацию к обучению и  целенаправленной познавательной  деятельности. Коммуникативные УУД 15. Развиваем умение слушать и понимать  других. 16. Строить речевое высказывание в  соответствии с поставленными задачами.  17. Оформлять свои мысли в устной форме. 18. Умение работать в паре. © ООО «Баласс», 2013 2 – За что? V. Домашнее задание. С. 66 упр. 2 Урок 87 (78) Тема: Повторение. Проверочная работа № 8 В первой части урока для повторения можно использовать задания рубрики «Это ты знаешь и умеешь» (с. 58–60). Проверочная работа выполняется на с. 26–27 тетради «Проверочные и контрольные работы по русскому языку, 3­й кл.». Задание № 1 проверяет теоретические знания по теме; задание № 2 – умение отличать имена существительные от других частей речи;  задание № 3 – определять признаки имён существительных; задание № 4 – умение образовывать имена существительные с данными суффиксами;  задание № 5 – разбирать имена существительные по составу;  задание № 6 – самостоятельно подбирать, записывать тематическую группу слов. Каждое умение оценивается отдельно (4 отметки). © ООО «Баласс», 2013 3

Математика в 3 классе. Тема: Решение задач с помощью уравнений.

Математика в 3 классе. Тема: Решение задач с помощью уравнений.

Математика в 3 классе. Тема: Решение задач с помощью уравнений.

Математика в 3 классе. Тема: Решение задач с помощью уравнений.

Математика в 3 классе. Тема: Решение задач с помощью уравнений.

Математика в 3 классе. Тема: Решение задач с помощью уравнений.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017