Математика в 4 классе. Тема: Деление круглых чисел (Урок обобщения знания)
Оценка 5

Математика в 4 классе. Тема: Деление круглых чисел (Урок обобщения знания)

Оценка 5
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе. Тема: Деление круглых чисел (Урок обобщения знания)
Математика в 4 классе. Тема: Деление круглых чисел (Урок обобщения знания) Цель: – перенести алгоритм устного деления, когда делимое оканчивается на 0, на большие числа; – продолжать учиться округлять числа до заданного разряда; – продолжать учиться решать задачи; – продолжать учиться находить несколько решений неравенства подбором. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе. Тема: Деление круглых чисел (Урок обобщения знания)
konsp_mat_4kl_ur65-korr.doc
Тема: Деление круглых чисел (Урок обобщения знания) Цель:  – перенести алгоритм устного деления, когда делимое оканчивается на 0, на большие числа; – продолжать учиться округлять числа до заданного разряда; – продолжать учиться решать задачи; – продолжать учиться находить несколько решений неравенства подбором.  Этапы урока Ход урока Формирование УУД, (технология оценивания учебных ТОУУ успехов) I. Актуализация знаний. 1. Организационный момент. 2. Устный счёт. 1 2 6 3 4 5 39 : 13      45 : 15       48 : 24       72 : 36       50 : 25 60 : 20     90 : 30     120 : 60     240 : 80    720 : 90 Задание 1.  Цель работы: – вспомнить известный детям алгоритм устного деления многозначных чисел и перенести его на большие числа; – первичное формулирование. Познавательные УУД Развиваем умения:  1. ориентироваться в своей системе  знаний: самостоятельно предполагать,  какая информация нужна для решения  учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения  учебной задачи источники информации  среди предложенных учителем словарей,  энциклопедий, справочников. II. Формулирование темы и  целей урока.  Повторение   III. систематизация изученного материала.   и ранее – Чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? – Какие цели можем перед собой поставить? – Попробуйте высказать свои предположения. 2    5   3    2 Фронтальная работа. Задание 2.  Цель работы: –  создать окончательную формулировку алгоритма деления круглых многозначных чисел на однозначное число. Задание 3.  Цель работы: – провести аналогию между правилом деления суммы на число и правилом деления разности на число. IV. Повторение.  Самостоятельное  1  4    1    5 1. Самостоятельная работа в парах. Регулятивные УУД Развиваем умения:   © ООО «Баласс», 2014 1 применение знаний. Задание 4 (а).  2. Фронтальная работа. Задание 5 (а, б). 1. самостоятельно формулировать цели  урока после предварительного обсуждения совместно с классом; 2. совместно с учителем обнаруживать и  формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной  учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять  ошибки с помощью класса; 5. в диалоге с учителем и другими  учащимися учиться вырабатывать  критерии оценки и определять степень  успешности выполнения своей работы и  работы всех, исходя из имеющихся  критериев. Коммуникативные УУД Развиваем умения:  1. доносить свою позицию до других:  оформлять свои мысли в устной и  письменной речи (выражение решения  учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других:  высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;  3. слушать других, пытаться принимать  другую точку зрения, быть готовым  изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты учебников и при  этом ставить вопросы к тексту и искать  ответы, проверять себя, отделять новое от  известного, выделять главное, составлять план; 5. договариваться с людьми: выполняя  различные роли в группе, сотрудничать в  совместном решении проблемы (задачи).  Личностные результаты 1. придерживаться этических норм  общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;  © ООО «Баласс», 2014 2 V. Итог урока. – Мне удалось… ­ Мне стало понятно…. ­ Я выяснил, что…  VI. Возможное домашнее задание.  Задание 4 (б).  Задание 5 (в, г).  © ООО «Баласс», 2014 3

Математика в 4 классе. Тема: Деление круглых чисел (Урок обобщения знания)

Математика в 4 классе. Тема: Деление круглых чисел (Урок обобщения знания)

Математика в 4 классе. Тема: Деление круглых чисел (Урок обобщения знания)

Математика в 4 классе. Тема: Деление круглых чисел (Урок обобщения знания)

Математика в 4 классе. Тема: Деление круглых чисел (Урок обобщения знания)

Математика в 4 классе. Тема: Деление круглых чисел (Урок обобщения знания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017