Математика в 4 классе. Тема: «Отважный путешественник». Тест 3.
Оценка 4.9

Математика в 4 классе. Тема: «Отважный путешественник». Тест 3.

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе. Тема: «Отважный путешественник». Тест 3.
Математика в 4 классе. Тема: «Отважный путешественник». Тест 3. Цель: Повторение и закрепление ранее изученного. продолжать учиться читать и называть многозначные числа. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе. Тема: «Отважный путешественник». Тест 3.
konsp_mat_4kl_ur37-korr.doc

Тема: «Отважный путешественник». Тест 3.

Цель: Повторение и закрепление ранее изученного.

Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД,

ТОУУ

(технология оценивания учебных успехов)

I. Актуализация знаний.

Организационный момент.

Мы продолжаем наш курс математики.

– Давайте вспомним те предметные умения, которыми вы овладели на предыдущих уроках.

– А какие универсальные (метапредметные) учебные цели мы перед собой ставили для выполнения различных математических заданий?

– Все ли вы назвали?

– Где это можно проверить?

– Давайте откроем дневники и проверим, какие цели ещё мы можем поставить для выполнения математических заданий.

– Помогут ли эти знания и умения для дальнейшего обучения?

Познавательные УУД

Развиваем умения:

1. ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;

3. добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);

4. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты;

II. Формулирование темы и целей урока.

 

– Чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики?

– Какие цели можем перед собой поставить?

– Попробуйте высказать свои предположения.

5. делать выводы на основе обобщения умозаключений;

6. преобразовывать информацию из одной формы в другую;

7. переходить от условно-схематических моделей к тексту.

III. Самостоятельная работа.

 

1  4  5

– Авторы нашего учебника предлагают вам ещё одно путешествие. Но это необычное путешествие. Вы сможете принять участие в математическом турнире.

– Откройте, пожалуйста, учебники (или тетради «Тесты и контрольные работы») и просмотрите задания турнира (тест 3). Вам нужно будет подумать и выбрать один верный ответ из нескольких вариантов ответов к каждой задаче. По сумме набранных баллов мы сможем определить ваше звание юного математика.

– Не огорчайтесь, если некоторые задачи окажутся для вас слишком сложными. Если поставить перед собой определённые цели, вы сможете их добиться и получить отличные результаты.

– Как можно назвать таких людей? (Целеустремлённые.)

– Желаю вам успехов! Приступайте к турниру.

Регулятивные УУД

Развиваем умения:

1. самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

совместно с классом;

2. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

3. составлять план решения отдельной учебной задачи;

4. работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью класса;

5. в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

 

 

 

 

Коммуникативные УУД

Развиваем умения:

1. доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций;

2. доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

 3. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

4. читать про себя тексты учебников и при этом ставить вопросы к тексту и искать ответы, проверять себя, отделять новое от известного,

выделять главное, составлять план;

5. договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

IV. Итог урока.

– Чем мы занимались сегодня на уроке?

– Всё ли получалось?

– Какие задачи вызвали затруднения?

– Какие цели вы для себя поставили?

– Над чем ещё надо поработать?

 

Личностные результаты

1. придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

V. Возможное

домашнее задание.

– Попробуйте придумать похожие задачи турнира для своих одноклассников.

2. в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

 

 

 

 


Тема: «Отважный путешественник»

Тема: «Отважный путешественник»

III. Самостоятельная работа. 1 4 1 5 –

III. Самостоятельная работа. 1 4 1 5 –
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017