Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления).
Цель: – повторение и закрепление изученного ранее.
Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления).
Тема: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)
Цель: – повторение и закрепление изученного ранее.
Этапы урока
Ход урока
I. Актуализация
знаний.
1 2 6 3 4 5
1. Организационный момент.
2. Устный счет
2 400 : 300 1 800 : 900 4 600 : 20
700 • 301 500 • 20 2 500 • 3
Найти часть от целого
720 от 18
560 от 27
Как найти среднее ариф?
Работа в учебнике.
Фронтальная работа.
Задание 1.
Задание 3.
Формирование УУД,
(технология оценивания учебных
ТОУУ
успехов)
Познавательные УУД
Развиваем умения:
1. ориентироваться в своей системе
знаний: самостоятельно предполагать,
какая информация нужна для решения
учебной задачи в один шаг;
2. отбирать необходимые для решения
учебной задачи источники информации
среди предложенных учителем словарей,
энциклопедий, справочников;
3. добывать новые знания: извлекать
информацию, представленную в разных
формах (текст, таблица, схема,
иллюстрация и др.);
4.
полученную
информацию: сравнивать и группировать
математические факты и объекты;
5. делать выводы на основе обобщения
умозаключений;
6. преобразовывать информацию из одной
формы в другую;
перерабатывать
II. Формулирование
темы и целей
урока.
III. Повторение.
Самостоятельное
применение знаний.
1 3
– Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке
математики?
– Какие цели можем перед собой поставить?
– Попробуйте высказать свои предположения.
1 4 6 7 1 5
1. Фронтальная работа.
Задание 4 (а).
Задание 5.
7. переходить от условносхематических
моделей к тексту.
Регулятивные УУД
Развиваем умения:
1. самостоятельно формулировать цели
урока после предварительного
обсуждения;
совместно с классом;2. совместно с
учителем обнаруживать и формулировать
учебную проблему;
3. составлять план решения отдельной
учебной задачи;4. работая по плану,
© ООО «Баласс», 2015 1– Какова цель задания?
– Удалось ли правильно решить поставленную задачу?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
– Какого уровня сложности было задание?
2. Самостоятельная работа.
Задание 6, 7
(2 й столбик).
сверять свои действия с целью и при
необходимости исправлять ошибки с
помощью класса;
5. в диалоге с учителем и другими
учащимися учиться вырабатывать
критерии оценки и определять степень
успешности выполнения своей работы и
работы всех, исходя из имеющихся
критериев.
Коммуникативные УУД
Развиваем умения:
1. доносить свою позицию до других:
оформлять свои мысли в устной и
письменной речи (выражение решения
учебной задачи в общепринятых формах)
с учётом своих учебных речевых
ситуаций;
2. доносить свою позицию до других:
высказывать свою точку зрения и
пытаться её обосновать, приводя
аргументы;
3. слушать других, пытаться принимать
другую точку зрения, быть готовым
изменить свою точку зрения;
4. читать про себя тексты учебников и при
этом ставить вопросы к тексту и искать
ответы, проверять себя, отделять новое от
известного,
выделять главное, составлять план;
5. договариваться с людьми: выполняя
различные роли в группе, сотрудничать в
совместном решении проблемы (задачи).
© ООО «Баласс», 2015 2IV. Итог урока.
– Чем мы занимались сегодня на уроке?
V. Возможное
домашнее задание.
Задание 4 (б), 7 (1й столбик).
© ООО «Баласс», 2015 3