Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления).
Оценка 4.7

Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления).

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления).
Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления). Цель: – повторение и закрепление изученного ранее. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления).
konsp_mat_4kl_ur 118-korr.doc
Тема: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления) Цель:  – повторение и закрепление изученного ранее. Этапы урока Ход урока I. Актуализация  знаний. 1 2 6 3 4 5 1. Организационный момент. 2. Устный счет 2 400 : 300          1 800 : 900          4 600 : 20    700 • 301             500 • 20            2 500 • 3 Найти часть от целого 720 от 1­8 560 от 2­7 Как найти среднее ариф?  Работа в учебнике. Фронтальная работа. Задание 1.  Задание 3.  Формирование УУД, (технология оценивания учебных ТОУУ успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:  1. ориентироваться в своей системе  знаний: самостоятельно предполагать,  какая информация нужна для решения  учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения  учебной задачи источники информации  среди предложенных учителем словарей,  энциклопедий, справочников; 3. добывать новые знания: извлекать  информацию, представленную в разных  формах (текст, таблица, схема,  иллюстрация и др.); 4.  полученную информацию:   сравнивать   и   группировать математические факты и объекты; 5. делать выводы на основе обобщения  умозаключений; 6. преобразовывать информацию из одной  формы в другую;  перерабатывать   II. Формулирование темы и целей  урока. III. Повторение.  Самостоятельное  применение знаний. 1  3 –  Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? – Какие цели можем перед собой поставить? – Попробуйте высказать свои предположения. 1  4   6  7   1   5 1. Фронтальная работа.  Задание 4 (а). Задание 5. 7.  переходить   от   условно­схематических моделей к тексту. Регулятивные УУД Развиваем умения:  1. самостоятельно формулировать цели  урока после предварительного  обсуждения; совместно с классом;2. совместно с  учителем обнаруживать и формулировать  учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной  учебной задачи;4. работая по плану,   © ООО «Баласс», 2015 1 – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? 2. Самостоятельная работа. Задание 6, 7     (2   ­й      столбик). сверять свои действия с целью и при  необходимости исправлять ошибки с  помощью класса; 5. в диалоге с учителем и другими  учащимися учиться вырабатывать  критерии оценки и определять степень  успешности выполнения своей работы и  работы всех, исходя из имеющихся  критериев. Коммуникативные УУД Развиваем умения:  1. доносить свою позицию до других:  оформлять свои мысли в устной и  письменной речи (выражение решения  учебной задачи в общепринятых формах)  с учётом своих учебных речевых  ситуаций; 2. доносить свою позицию до других:  высказывать свою точку зрения и  пытаться её обосновать, приводя  аргументы;  3. слушать других, пытаться принимать  другую точку зрения, быть готовым  изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты учебников и при этом ставить вопросы к тексту и искать  ответы, проверять себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять план; 5. договариваться с людьми: выполняя  различные роли в группе, сотрудничать в  совместном решении проблемы (задачи).  © ООО «Баласс», 2015 2 IV. Итог урока. – Чем мы занимались сегодня на уроке?  V. Возможное домашнее задание. Задание 4 (б), 7 (1­й столбик).  © ООО «Баласс», 2015 3

Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления).

Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления).

Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления).

Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления).

Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления).

Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017