Математика в 4 классе.Тема: Чтение и запись многозначных чисел.
Оценка 4.9

Математика в 4 классе.Тема: Чтение и запись многозначных чисел.

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
математика
4 кл
29.04.2017
Математика в 4 классе.Тема: Чтение и запись многозначных чисел.
Математика в 4 классе.Тема: Чтение и запись многозначных чисел. Цели: 1. Перенести известные детям сведения о способах записи многозначных чисел на новые числа. 2. Читать и записывать математические сведения, представленные в различных видах. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Чтение и запись многозначных чисел.
konsp_mat_4kl_ur 33-korr.doc
Тема: Чтение и запись многозначных чисел. Цели: 1. Перенести известные детям сведения о способах записи многозначных чисел на новые числа.            2. Читать и записывать математические сведения, представленные в различных видах.    Этапы урока                         Ход урока I. Этап актуализации знаний и  постановка проблемы. 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Индивидуальная работа. У доски или по карточкам работают 3–6 учащихся. Возможна работа по материалам пособия «Дидактический материал к учебнику “Математика”, 4­й класс». Задание № 2, с. 105 (Дидактический материал). Задание № 4, с. 105 (Дидактический материал). – Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока? – Откройте учебники, сравните свои предположения. – Давайте составим план сегодняшнего урока. 3 4 5 6 3 II. Повторение и закрепление  изученного. 6 1. 2. 3. 4. 2  4  5  Работа в парах.  Задание № 1. Задание № 2. Задание № 3. М    Задание № 4. Фронтальная работа.  Задание № 6. Задание № 7. (315 – 9) • 4 – 468 : 9 = 1 172 1) 2) 3) 4) 468 : 9 = 52 315 – 9 = 306 306 • 4 = 1 224 1 224 – 52 = 1 172 581 : 7 • 100 – 300 = 8 000 ( 400 – 39 • 6) • 10 – 1 000 + 9 = 669 1) 2) 3) 1) 2) 3) 4) 581 : 7 = 83 83 • 100 = 8 300 8 300 – 300 = 8 000 39 • 6 = 234 400 – 234 = 166 166 • 10 = 1 660  1 660 – 1 000 = 660 Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:       1. ориентироваться в своей системе знаний:  самостоятельно предполагать, какая  информация нужна для решения учебной  задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения  учебной задачи источники информации среди  предложенных учителем словарей,  энциклопедий, справочников; 3. добывать новые знания: извлекать  информацию, представленную в разных  формах (текст, таблица, схема, иллюстрация  и др.);  4. перерабатывать полученную информацию:  сравнивать и группировать математические  факты и объекты;  5. делать выводы на основе обобщения  умозаключений; 6. преобразовывать информацию из одной  формы в другую; 7. переходить от условно­схематических  моделей к тексту. Регулятивные УУД Развиваем умения:       1. самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения  совместно с классом; 2. совместно с учителем обнаруживать и  формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной  учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости  исправлять ошибки с помощью класса; 5. в диалоге с учителем и другими учащимися  учиться вырабатывать критерии оценки и  определять степень успешности выполнения  своей работы и работы всех, исходя из  имеющихся критериев.  Коммуникативные УУД Развиваем умения:       1. доносить свою позицию до других:  © ООО «Баласс», 2014  1 5) 660 + 9 =669 247 • 3 + 12 000 : 100 + 15 000 = 15 861 150 : 50 • 100 + 3 000 = 3 300 247 • 3 = 741 12 000 : 100 = 120 741 + 120 = 861 861 + 15 000 = 15 861 150 : 50 = 3 3 • 100 = 300 300 + 3 000 = 3 300 138 270 – 135 • 2 – 8 • 1 000 = 130 000 1) 2) 3) 4) 1) 2) 3) 1) 2) 3) 4) 1) 2) 3) 4) 1) 2) 3) 4) 245 : 5 • 8 + 10 000 – 90 = 10 302 135 • 2 = 270 8 • 1000 = 8 000 138 270 – 270 = 138 000 138 000 – 8 000 = 130 000 245 : 5 = 49 49 • 8 = 392 392 + 10 000 = 10 392 10 392 – 90 = 10 302 315 : 3 • 10 + 300 + 7 = 10 817 315 : 3 = 105 105 • 10 = 10 510 10 510 + 300 = 10 810 10 810 + 7 = 10 817 Примечание: Часть примеров можно решить на уроке, а оставшуюся часть можно предложить детям решить дома.– Есть ли у ребят какие­либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой? Задание № 9. Задание 10. Оценка и самооценка деятельности (при необходимости). III. Итог урока. IV. Возможное домашнее задание. ­Мне удалось…  ­У меня получилось…. ­Я понял… Задание 7 (б). оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в  общепринятых формах) с учётом своих  учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других:  высказывать свою точку зрения и пытаться её  обосновать, приводя аргументы; 3. слушать других, пытаться принимать  другую точку зрения, быть готовым изменить  свою точку зрения; 4. читать про себя тексты учебников и при  этом ставить вопросы к тексту и искать ответы, проверять  себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять план; 5. договариваться с людьми: выполняя  различные роли в группе, сотрудничать в  совместном решении проблемы (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических норм общения и  сотрудничества при совместной работе над  учебной задачей; 2. в созданных совместно с педагогом на  уроке ситуациях общения и сотрудничества,  опираясь на общие для всех простые правила  поведения, делать выбор, как себя вести.  Задание 8. Необходимость домашнего задания и его содержание обсуждаются учителем и детьми. © ООО «Баласс», 2014  2

Математика в 4 классе.Тема: Чтение и запись многозначных чисел.

Математика в 4 классе.Тема: Чтение и запись многозначных чисел.

Математика в 4 классе.Тема: Чтение и запись многозначных чисел.

Математика в 4 классе.Тема: Чтение и запись многозначных чисел.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017