Математика в 4 классе.Тема: Коррекция знаний. Среднее арифметическое.
Оценка 5

Математика в 4 классе.Тема: Коррекция знаний. Среднее арифметическое.

Оценка 5
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе.Тема: Коррекция знаний. Среднее арифметическое.
Математика в 4 классе.Тема: Коррекция знаний. Среднее арифметическое. Цель: – повторение и закрепление изученного ранее. Развивать умения решать занимательные и стохастические задачи. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Коррекция знаний. Среднее арифметическое.
15, 18.04.16.doc
Тема: § 2.77. Коррекция знаний. Среднее арифметическое. Цель: – повторение и закрепление изученного ранее. Этапы урока Ход урока I. Актуализация  знаний. 1 2 6 3 4 5 1. Организационный момент. 2.Устный счет Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:  1. ориентироваться в своей системе  знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для  решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для  решения учебной задачи источники  информации среди предложенных  учителем словарей, энциклопедий,  справочников; 3. добывать новые знания: извлекать  информацию, представленную в  разных формах (текст, таблица,  схема, иллюстрация и др.); Регулятивные УУД Развиваем умения:  1. самостоятельно формулировать  цели урока после предварительного  обсуждения; совместно с классом; 2. совместно с учителем  обнаруживать и формулир. учебную  проблему; 3. составлять план решения отдельной учебной задачи;  © ООО «Баласс», 2015 1 III. Физминтука IV. Итог урока. V. Возможное домашнее задание. – Чем мы занимались сегодня на уроке?  – Всё ли получалось? – Какие задачи вызвали затруднения? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? 4. работая по плану, сверять свои  действия с целью и при  необходимости исправлять ошибки с  помощью класса; Личностные результаты 1. придерживаться этических норм  общения и сотрудничества при  совместной работе над учебной  задачей; 2. в созданных совместно с педагогом  на уроке ситуациях общения и  сотрудничества, опираясь на общие  для всех простые правила поведения,  делать выбор, как себя вести.  © ООО «Баласс», 2015 2

Математика в 4 классе.Тема: Коррекция знаний. Среднее арифметическое.

Математика в 4 классе.Тема: Коррекция знаний. Среднее арифметическое.

Математика в 4 классе.Тема: Коррекция знаний. Среднее арифметическое.

Математика в 4 классе.Тема: Коррекция знаний. Среднее арифметическое.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017