Математика в 4 классе.Тема: Решение задач (Урок повторения и закрепления)
Оценка 4.9

Математика в 4 классе.Тема: Решение задач (Урок повторения и закрепления)

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе.Тема: Решение задач (Урок повторения и закрепления)
Математика в 4 классе.Тема: Решение задач (Урок повторения и закрепления) Цели: – обобщить имеющиеся знания;– продолжать учиться решать задачи «на работу», «движение» и т.д. с опорой на формулы; – продолжать сопоставлять скорость движения и производительность; – продолжать сопоставлять математические модели задач на процессы движения, работы, купли-продажи и т.д. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Решение задач (Урок повторения и закрепления)
konsp_mat_4kl_ur 55-korr.doc
Тема: Решение задач (Урок повторения и закрепления) Цели:  – обобщить имеющиеся знания;– продолжать учиться решать задачи «на работу», «движение» и т.д. с опорой на формулы; – продолжать сопоставлять скорость движения и производительность; – продолжать сопоставлять математические модели задач на процессы движения, работы, купли­ продажи и т.д.    Этапы урока I. Этап  актуализации  знаний и  постановка  проблемы. II. Повторение  и закрепление  изученного. Ход урока 1. Организационный момент. 2.Устный счет. 1 2 6 3 4 5 Математич диктант 1.формула работы (А=v*t) 2.в часах, минутах, секундах измеряется? (время) 3.в км в час, м в сек измеряется? (скорость или производительность) 4.в рублях измеряется? (цена или стоимость) 5.125 км сколько это метров? (125000 м) 6.38 см сколько это мм? (3 см и 8 мм) 7.6 нед сколько это суток? (42 сут) 8.120 мин сколько это часов (2 ч) 9.46 т сколько это кг? (46000 кг) 10.63 ц сколько это кг?(6300 кг) Дидактический материал. С. 110–111.           Задание № 4, 13. 3 4  3  2  1  6  7  2 Фронтальная работа. Задание № 1. Все задачи решаются на основе проговаривания взаимосвязи заданных величин. Формулы служат для проверки полученного результата. Формирование УУД, ТОУУ успехов) (технология оценивания учебных Познавательные УУД Развиваем умения:       1. ориентироваться в своей системе знаний:  предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения  учебной задачи источники информации  среди предложенных учителем словарей,  энциклопедий,  справочников;     таблица, 3.  добывать   новые   знания:   извлекать информацию,   представленную   в   разных (текст, формах   схема, иллюстрация и др.); 4. перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и группировать  математические факты и объекты; 5. делать выводы на основе обобщения  умозаключений; 6. преобразовывать информацию из одной  формы в другую; 7. переходить от условно­схематических  моделей к тексту. Коммуникативные УУД Развиваем умения:       1. доносить свою позицию до других:  оформлять свои мысли в устной и  письменной речи (выражение решения  учебной задачи в общепринятых формах) с  © ООО «Баласс», 2014  1 Задание № 2. Задание № 3. Задание № 4. Задание № 5. учётом своих учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других:  высказывать свою точку зрения и пытаться  её обосновать, приводя аргументы; 3. слушать других, пытаться принимать  другую точку зрения, быть готовым  изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты учебников и при  этом ставить вопросы к тексту и искать ответы,  проверять себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять план; 5. договариваться с людьми: выполняя  различные роли в группе, сотрудничать в  совместном решении проблемы (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе  над учебной задачей; 2. в созданных совместно с педагогом на  уроке ситуациях общения и  сотрудничества, опираясь на общие для  всех простые правила поведения, делать  выбор, как себя вести.  Регулятивные УУД Развиваем умения:       1. самостоятельно формулировать цели  урока после предварительного обсуждения  совместно с классом; 2. совместно с учителем обнаруживать и  формулировать учебную проблему; © ООО «Баласс», 2014  2 – Мне удалось… ­ У меня получилось… ­ Я понял, что… III. Итог урока. IV. Возможное домашнее  задание. © ООО «Баласс», 2014  3

Математика в 4 классе.Тема: Решение задач (Урок повторения и закрепления)

Математика в 4 классе.Тема: Решение задач (Урок повторения и закрепления)

Математика в 4 классе.Тема: Решение задач (Урок повторения и закрепления)

Математика в 4 классе.Тема: Решение задач (Урок повторения и закрепления)

Математика в 4 классе.Тема: Решение задач (Урок повторения и закрепления)

Математика в 4 классе.Тема: Решение задач (Урок повторения и закрепления)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017