Математика в 4 классе.Тема: Решение задач (Урок повторения и закрепления)
Цели: – обобщить имеющиеся знания;– продолжать учиться решать задачи «на работу», «движение» и т.д. с опорой на формулы;
– продолжать сопоставлять скорость движения и производительность; – продолжать сопоставлять математические модели задач на процессы движения, работы, купли-продажи и т.д.
Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Решение задач (Урок повторения и закрепления)
Тема: Решение задач (Урок повторения и закрепления)
Цели: – обобщить имеющиеся знания;– продолжать учиться решать задачи «на работу», «движение» и т.д. с опорой на формулы;
– продолжать сопоставлять скорость движения и производительность; – продолжать сопоставлять математические модели задач на процессы движения, работы, купли
продажи и т.д.
Этапы урока
I. Этап
актуализации
знаний и
постановка
проблемы.
II. Повторение
и закрепление
изученного.
Ход урока
1. Организационный момент.
2.Устный счет. 1 2 6 3 4 5
Математич диктант
1.формула работы (А=v*t)
2.в часах, минутах, секундах измеряется? (время)
3.в км в час, м в сек измеряется? (скорость или производительность)
4.в рублях измеряется? (цена или стоимость)
5.125 км сколько это метров? (125000 м)
6.38 см сколько это мм? (3 см и 8 мм)
7.6 нед сколько это суток? (42 сут)
8.120 мин сколько это часов (2 ч)
9.46 т сколько это кг? (46000 кг)
10.63 ц сколько это кг?(6300 кг)
Дидактический материал.
С. 110–111. Задание № 4, 13.
3
4 3 2 1 6 7 2
Фронтальная работа.
Задание № 1.
Все задачи решаются на основе проговаривания взаимосвязи заданных величин. Формулы служат для проверки полученного результата.
Формирование УУД,
ТОУУ
успехов)
(технология оценивания учебных
Познавательные УУД
Развиваем умения:
1. ориентироваться в своей системе знаний:
предполагать, какая информация нужна для
решения учебной задачи в один шаг;
2. отбирать необходимые для решения
учебной задачи источники информации
среди предложенных учителем словарей,
энциклопедий,
справочников;
таблица,
3. добывать новые знания: извлекать
информацию, представленную в разных
(текст,
формах
схема,
иллюстрация и др.);
4. перерабатывать полученную
информацию: сравнивать и группировать
математические факты и объекты; 5. делать
выводы на основе обобщения
умозаключений;
6. преобразовывать информацию из одной
формы в другую;
7. переходить от условносхематических
моделей к тексту.
Коммуникативные УУД
Развиваем умения:
1. доносить свою позицию до других:
оформлять свои мысли в устной и
письменной речи (выражение решения
учебной задачи в общепринятых формах) с
© ООО «Баласс», 2014 1Задание № 2.
Задание № 3.
Задание № 4.
Задание № 5.
учётом своих учебных речевых ситуаций;
2. доносить свою позицию до других:
высказывать свою точку зрения и пытаться
её обосновать, приводя аргументы;
3. слушать других, пытаться принимать
другую точку зрения, быть готовым
изменить свою точку зрения;
4. читать про себя тексты учебников и при
этом ставить
вопросы к тексту и искать ответы,
проверять себя,
отделять новое от известного,
выделять главное, составлять план;
5. договариваться с людьми: выполняя
различные роли в группе, сотрудничать в
совместном решении проблемы (задачи).
Личностные результаты
1. придерживаться этических норм общения
и сотрудничества при совместной работе
над учебной задачей;
2. в созданных совместно с педагогом на
уроке ситуациях общения и
сотрудничества, опираясь на общие для
всех простые правила поведения, делать
выбор, как себя вести.
Регулятивные УУД
Развиваем умения:
1. самостоятельно формулировать цели
урока после предварительного обсуждения
совместно с классом;
2. совместно с учителем обнаруживать и
формулировать учебную проблему;
© ООО «Баласс», 2014 2– Мне удалось…
У меня получилось…
Я понял, что…
III. Итог урока.
IV. Возможное
домашнее
задание.
© ООО «Баласс», 2014 3