Математика в 4 классе.Тема: Умножение чисел (Урок обобщения знания)
Цели: – перенести приём письменного умножения, когда один из множителей оканчивается на 0 на большие числа;
– продолжать учиться округлять числа до заданного разряда.
Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Умножение чисел (Урок обобщения знания)
Тема: Умножение чисел (Урок обобщения знания)
Цели: – перенести приём письменного умножения, когда один из множителей оканчивается на 0 на большие числа;
– продолжать учиться округлять числа до заданного разряда.
Этапы урока
I. Этап
актуализации
знаний и
постановка
проблемы.
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Устный счет. 1 2 6 3 4 5
Математический диктант
1.в ч, сек, мин измеряется и обозначается? (время)
2.в км в ч, м в с измеряется и обозначается? (скорость)
3. формула расстояния
4.формула времени
5.формула работы
6.формула производительности
Задание № 1. (Актуализация и обобщение существующих у детей знаний.)
Цель работы:
– вспомнить известный детям приём письменного умножения многозначных чисел и перенести его на большие
числа.
II. Повторение и
закрепление
изученного.
Прочитать разными способами
– Какая тема сегодняшнего урока?
– Посмотрите на разворот учебника. Как вы думаете, что нам сегодня необходимо делать на уроке?
– Давайте составим план урока.
3 4 3 2 1 6 7 2
1. Фронтальная работа.
Задание № 2.
Цель работы:
– учиться применять алгоритм письменного умножения многозначных чисел на больших числах.
2. Самостоятельная работа.
Задание № 3.
Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных успехов)
Познавательные УУД
Развиваем умения:
1. ориентироваться в своей системе знаний:
самостоятельно предполагать, какая
информация нужна для решения учебной
задачи в один шаг;
2. отбирать необходимые для решения
учебной задачи источники информации среди
предложенных учителем словарей,
энциклопедий, справочников;
3. добывать новые знания: извлекать
информацию, представленную в разных
формах (текст, таблица, схема, иллюстрация
и др.);
4. перерабатывать полученную информацию:
сравнивать и группировать математические
факты и объекты; 5. делать выводы на основе
обобщения умозаключений;
6. преобразовывать информацию из одной
формы в другую;
7. переходить от условносхематических
моделей к тексту.
Коммуникативные УУД
Развиваем умения:
1. доносить свою позицию до других:
оформлять свои мысли в устной и
письменной речи (выражение решения
учебной задачи в общепринятых формах) с
© ООО «Баласс», 2014 1Задание № 5.
Задача б).
Задача в).
Вспомогательная модель.
III. Итог урока.
IV. Возможное
домашнее задание.
– Мне удалось…
Мне стало понятно..
Я выяснил, что…
Задание № 5 (г), № 6.
Задача г).
Вспомогательная модель.
Кап. – 369 кг
учётом своих учебных речевых ситуаций;
2. доносить свою позицию до других:
высказывать свою точку зрения и пытаться её
обосновать, приводя аргументы;
3. слушать других, пытаться принимать
другую точку зрения, быть готовым изменить
свою точку зрения;
Личностные результаты
1. придерживаться этических норм общения и
сотрудничества при совместной работе над
учебной задачей;
2. в созданных совместно с педагогом на
уроке ситуациях общения и сотрудничества,
опираясь на общие для всех простые правила
поведения, делать выбор, как себя вести.
Регулятивные УУД
Развиваем умения:
1. самостоятельно формулировать цели урока
после предварительного обсуждения
совместно с классом;
2. совместно с учителем обнаруживать и
формулировать учебную проблему
© ООО «Баласс», 2014 2Морк. – в 3 раза меньше 2 т
Карт. – остальное – ? кг
© ООО «Баласс», 2014 3