Математика в 4 классе.Тема: Умножение чисел (Урок обобщения знания)
Оценка 4.8

Математика в 4 классе.Тема: Умножение чисел (Урок обобщения знания)

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе.Тема: Умножение чисел (Урок обобщения знания)
Математика в 4 классе.Тема: Умножение чисел (Урок обобщения знания) Цели: – перенести приём письменного умножения, когда один из множителей оканчивается на 0 на большие числа; – продолжать учиться округлять числа до заданного разряда. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Умножение чисел (Урок обобщения знания)
konsp_mat_4kl_ur 60-korr.doc
Тема: Умножение чисел (Урок обобщения знания) Цели:  – перенести приём письменного умножения, когда один из множителей оканчивается на 0 на большие числа; – продолжать учиться округлять числа до заданного разряда.    Этапы урока I. Этап  актуализации  знаний и  постановка  проблемы. Ход урока 1. Организационный момент. 2. Устный счет. 1 2 6 3 4 5 Математический диктант 1.в ч, сек, мин измеряется и обозначается? (время) 2.в км в ч, м в с измеряется и обозначается? (скорость) 3. формула расстояния 4.формула времени  5.формула работы 6.формула производительности Задание № 1. (Актуализация и обобщение существующих у детей знаний.) Цель работы: –  вспомнить известный детям приём письменного умножения многозначных чисел и перенести его на большие числа. II. Повторение и  закрепление  изученного. Прочитать разными способами – Какая тема сегодняшнего урока? – Посмотрите на разворот учебника. Как вы думаете, что нам сегодня необходимо делать на уроке? – Давайте составим план урока. 3 4 3 2 1 6 7 2 1. Фронтальная работа. Задание № 2.  Цель работы: – учиться применять алгоритм письменного умножения многозначных чисел на больших числах. 2. Самостоятельная работа. Задание № 3. Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:       1. ориентироваться в своей системе знаний:  самостоятельно предполагать, какая  информация нужна для решения учебной  задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения  учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей,  энциклопедий, справочников; 3.  добывать   новые   знания:   извлекать информацию,   представленную   в   разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); 4. перерабатывать полученную информацию:  сравнивать и группировать математические  факты и объекты; 5. делать выводы на основе обобщения умозаключений; 6. преобразовывать информацию из одной  формы в другую; 7. переходить от условно­схематических  моделей к тексту. Коммуникативные УУД Развиваем умения:       1. доносить свою позицию до других:  оформлять свои мысли в устной и  письменной речи (выражение решения  учебной задачи в общепринятых формах) с  © ООО «Баласс», 2014  1 Задание № 5. Задача б). Задача в). Вспомогательная модель. III. Итог урока. IV. Возможное домашнее задание. – Мне удалось… ­ Мне стало понятно.. ­ Я выяснил, что… Задание № 5 (г), № 6. Задача г). Вспомогательная модель.  Кап. – 369 кг учётом своих учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других:  высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; 3. слушать других, пытаться принимать  другую точку зрения, быть готовым изменить  свою точку зрения; Личностные результаты 1. придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над  учебной задачей; 2. в созданных совместно с педагогом на  уроке ситуациях общения и сотрудничества,  опираясь на общие для всех простые правила  поведения, делать выбор, как себя вести.  Регулятивные УУД Развиваем умения:       1. самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения  совместно с классом; 2. совместно с учителем обнаруживать и  формулировать учебную проблему © ООО «Баласс», 2014  2 Морк. – в 3 раза меньше                       2 т Карт. – остальное – ? кг © ООО «Баласс», 2014  3

Математика в 4 классе.Тема: Умножение чисел (Урок обобщения знания)

Математика в 4 классе.Тема: Умножение чисел (Урок обобщения знания)

Математика в 4 классе.Тема: Умножение чисел (Урок обобщения знания)

Математика в 4 классе.Тема: Умножение чисел (Урок обобщения знания)

Математика в 4 классе.Тема: Умножение чисел (Урок обобщения знания)

Математика в 4 классе.Тема: Умножение чисел (Урок обобщения знания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017