Математика в 4 классе.Тема: Умножение многозначных чисел на однозначные (Урок обобщения знания)
Цели: – обобщить известные детям алгоритмы письменного умножения многозначных чисел;
– продолжать учиться округлять числа до заданного разряда.
Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Умножение многозначных чисел на однозначные (Урок обобщения знания)
Тема: Умножение многозначных чисел на однозначные (Урок обобщения знания)
Цели: – обобщить известные детям алгоритмы письменного умножения многозначных чисел;
– продолжать учиться округлять числа до заданного разряда.
Этапы урока
Ход урока
I. Этап актуализации
знаний и постановка
проблемы.
II. Повторение и
закрепление
изученного.
1). 33 увеличить в 3 раза.
2). Найти произведение чисел: 17 и 4.
3). Найти разность чисел: 73 и 36.
4). Найти сумму чисел: 34 и 47.
5). Найти частное чисел: 84 и 14.
6). 91 уменьшить в 7 раз.
7). Найти 1/60 от 480.
8). Перевести: 356 дм 5 мм =…мм
9). Перевести: 956 м 38 мм= … мм
10). Перевести: 82 дм2 6 см2 =…см2
1. Организационный момент.
2.Устный счёт. 1 2 6 3 4 5
1). 32 увеличить в 3 раза.
2). Найти произведение чисел: 18 и 5.
3). Найти разность чисел: 81 и 48.
4). Найти сумму чисел: 26 и 58.
5). Найти частное чисел: 51 и 17.
6). 96 уменьшить в 8 раз.
7). Найти 1/70 от 630.
8). Перевести: 148 м 25 мм =…мм
9). Перевести: 847 дм 4 мм =…мм
10). Перевести: 43 см2 5 мм2 =…мм2
Задание № 1, текст ?!, текст в рамке. (Актуализация и обобщение существующих у детей знаний.)
Цель работы:
– вспомнить известный детям алгоритм письменного умножения многозначных чисел и перенести его на большие
числа.
– Какая тема сегодняшнего урока?
3 4 3 2 1 6 7 2
Фронтальная работа.
Задание № 2 (а).
Цель работы:
– учиться применять алгоритм письменного умножения многозначных чисел на больших числах.
Задание № 3.
Формирование УУД,
ТОУУ
успехов)
(технология оценивания учебных
Познавательные УУД
Развиваем умения:
1. ориентироваться в своей системе
знаний: самостоятельно предполагать,
какая информация нужна для решения
учебной задачи в один шаг;
2. отбирать необходимые для решения
учебной задачи источники информации
среди предложенных учителем словарей,
энциклопедий, справочников;
3. добывать новые знания: извлекать
информацию, представленную в разных
формах
схема,
(текст,
иллюстрация и др.);
4.
полученную
информацию: сравнивать и группировать
математические факты и объекты;
перерабатывать
таблица,
Коммуникативные УУД
Развиваем умения:
1. доносить свою позицию до других:
оформлять свои мысли в устной и
письменной речи (выражение решения
учебной задачи в общепринятых формах)
с учётом своих учебных речевых
ситуаций;
2. доносить свою позицию до других:
высказывать свою точку зрения и
пытаться её обосновать, приводя
аргументы;
3. слушать других, пытаться принимать
другую точку зрения, быть готовым
изменить свою точку зрения;
4. читать про себя тексты учебников и
при этом ставить вопросы к тексту и
искать ответы, проверять себя, отделять
© ООО «Баласс», 2014 1Задание № 5(а)
Задача б).
Вспомогательная модель.
Задача в).
Вспомогательная модель.
Задание № 6.
а) устно.
III. Итог урока.
IV. Возможное
домашнее задание.
– Мне удалось…
Мне стало понятно…
Задание № 6 (б),
Задача г).
№ 5 (г).
новое от известного,
выделять главное, составлять план;
5. договариваться с людьми: выполняя
различные роли в группе, сотрудничать в
совместном решении проблемы (задачи).
Личностные результаты
1. придерживаться этических норм
общения и сотрудничества при
совместной работе над учебной задачей;
2. в созданных совместно с педагогом на
уроке ситуациях общения и
сотрудничества, опираясь на общие для
всех простые правила поведения, делать
выбор, как себя вести.
Регулятивные УУД
Развиваем умения:
1. самостоятельно формулировать цели
урока после предварительного
обсуждения совместно с классом;
2. совместно с учителем обнаруживать и
формулировать учебную проблему;
3. составлять план решения отдельной
учебной задачи;
4. работая по плану, сверять
свои действия с целью и при
необходимости исправлять ошибки с
помощью класса;
© ООО «Баласс», 2014 2Вспомогательная модель.
Всего – 520 п. Сделал – 180 п.
Осталось – ? п.
t = 2 часа
© ООО «Баласс», 2014 3