Математика в 4 классе.ТТема: Письменное деление многозначных чисел на трёхзначное число
Цель: – ознакомиться с письменным алгоритмом деления многозначных чисел на многозначное (двузначное) число, когда в записи частного используется одна цифра.
Цель: – ознакомиться с письменным алгоритмом деления многозначных чисел на многозначное (двузначное) число, когда в записи частного используется одна цифра. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.ТТема: Письменное деление многозначных чисел на трёхзначное число
Тема: Письменное деление многозначных чисел на трёхзначное число
Цель: – ознакомиться с письменным алгоритмом деления многозначных чисел на многозначное (двузначное) число, когда в записи частного используется одна цифра.
Этапы урока
Ход урока
I. Актуализация знаний.
1 2 6 3 4 5
1. Организационный момент.
2. Устный счет
703• 5 420 • 5 390 • 7 4 700 • 3
Деление с остатком
420:10 587:70 366:50 642:9
Составить задачу по схеме
70 км в ч 85 км в ч
_______ ? _______
_________________________
630 км
Матем диктант
1.км в ч, м в мин измеряется что? (скорость)
2. мин, ч измеряется что? (время)
3.Как найти расстояние?
Работа в учебнике.
Задание 1.
1. Постановка проблемы, подведение детей к формулированию нового понятия.
Текст в рамке. (Сообщение нового знания.)
Задание 2.
Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных
успехов)
Познавательные УУД
Развиваем умения:
1. ориентироваться в своей системе
знаний: самостоятельно предполагать,
какая информация нужна для
решения учебной задачи в один шаг;
2. отбирать необходимые для решения
учебной задачи источники
информации среди предложенных
учителем словарей, энциклопедий,
справочников;
3. добывать новые знания: извлекать
информацию, представленную в
разных формах (текст, таблица,
схема, иллюстрация и др.);
сравнивать
4.
перерабатывать полученную
информацию:
и
группировать математические факты
и объекты;
5. делать выводы на основе
обобщения умозаключений;
6. преобразовывать информ. из одной
формы в другую;
7.
переходить
схематических моделей к тексту.
Регулятивные УУД
Развиваем умения:
1. самостоятельно формулировать
цели урока после предварительного
обсуждения;
совместно с классом;
от условно
© ООО «Баласс», 2015 1II. Формулирование темы
и целей урока.
1 3
Первичное закрепление.
Задания 3, 4.
– Какова цель задания?
– Удалось ли правильно решить поставленную задачу?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
– Какого уровня сложности было задание?
– Оцените свою работу.
– Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем
уроке математики?
– Какие цели можем перед собой поставить?
– Попробуйте высказать свои предположения.
1 4 6 7 1 5
III. Повторение.
Самостоятельное
применение знаний.
Фронтальная работа.
2. совместно с учителем
обнаруживать и формулировать
учебную проблему;
3. составлять план решения отдельной
учебной задачи;
4. работая по плану, сверять свои
действия с целью и при
необходимости исправлять ошибки с
помощью класса;
5. в диалоге с учителем и другими
учащимися учиться вырабатывать
критерии оценки и определять
степень успешности выполнения
своей работы и работы всех, исходя из
имеющихся критериев.
Коммуникативные УУД
Развиваем умения:
1. доносить свою позицию до других:
оформлять свои мысли в устной и
письменной речи (выражение решения
учебной задачи в общепринятых
формах) с учётом своих учебных
речевых ситуаций;
2. доносить свою позицию до других:
высказывать свою точку зрения и
пытаться её обосновать, приводя
© ООО «Баласс», 2015 2IV. Итог урока.
– Чем мы занимались сегодня на уроке?
– Всё ли получалось?
. Возможное домашнее задание. Задание 5.
V
аргументы;
Личностные результаты
1. придерживаться этических норм
общения и сотрудничества при
совместной работе над учебной
задачей;
2. в созданных совместно с педагогом
на уроке ситуациях общения и
сотрудничества, опираясь на общие
для всех простые правила поведения,
делать выбор, как себя вести.
© ООО «Баласс», 2015 3