материал по информатике

  • doc
  • 30.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Диктант.doc

Диктант

«Хранение информации»

 

1.            Многофункциональное электронное устройство для работы с информацией.

2.            Быстрое энергозависимое запоминающее устройство не очень большого объема, непосредственно связанное с процессором и предназначенное для записи, считывания и хранения выполняемых программ и данных

3.            Энергонезависимая память, используется для хранения данных, которые никогда не потребуют изменения.

4.            Устройство  для чтения/записи данных с внешнего носителя.

5.            Устройство для хранения небольших объемов информации, представляющее собой гибкий пластиковый диск в защитной оболочке.

6.            Запоминающее устройство большой емкости, в котором носителями информации являются круглые алюминиевые пластины. Используется для постоянного хранения информации.

7.            Запоминающее устройство сравнительно большой емкости, выполненное с использованием специальной оптической технологии (только для чтения информации).

8.            Специальная электронная плата, которая позволяет записывать звук, воспроизводить его и создавать программными средствами с помощью микрофона, динамиков и другого оборудования.

9.            Электронная плата, которая обрабатывает видеоданные и управляет работой дисплея.

 

 

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

CD-ROM

1

3

5

7

9

2

4

6

8

10

Аудиоадаптер

3

5

7

9

10

4

6

8

1

2

Видеоадаптер

4

6

8

1

3

5

7

9

10

4

Дискета

2

10

3

4

7

1

5

1

9

8

HDD

5

2

6

3

4

8

1

10

7

9

ВЗУ

9

4

10

2

6

7

3

4

5

1

ОЗУ

6

8

1

5

2

9

10

2

3

7

Компьютер

8

7

2

10

1

6

9

3

4

5

ПЗУ

7

9

9

8

5

10

2

5

6

3

Дисковод

10

1

4

6

8

3

8

7

2

6

 

 


Методика

 

На эту работу отводится 5-7 минут. Детям раздаются карточки с таблицей (см. выше). Учитель читает вопросы (не более двух раз, лучше один). Учащиеся выписывают последовательность чисел, соответствующих их варианту и правильному ответу. Для проверки учитель (или назначенные помощники) использует ключ:

 

I

8, 6, 7, 10, 2, 5, 1, 3, 4

II

7, 8, 9, 1, 10, 2, 3, 5, 6

III

2, 1, 9, 4, 3, 6, 5, 7, 8

IV

и т.д.

 !! Вы, наверное, заметили, что вариантов ответов больше, чем вопросов. Чтобы ученики не могли найти ответ методом исключения.