Диктант
«Хранение информации»
1. Многофункциональное электронное устройство для работы с информацией.
2. Быстрое энергозависимое запоминающее устройство не очень большого объема, непосредственно связанное с процессором и предназначенное для записи, считывания и хранения выполняемых программ и данных
3. Энергонезависимая память, используется для хранения данных, которые никогда не потребуют изменения.
4. Устройство для чтения/записи данных с внешнего носителя.
5. Устройство для хранения небольших объемов информации, представляющее собой гибкий пластиковый диск в защитной оболочке.
6. Запоминающее устройство большой емкости, в котором носителями информации являются круглые алюминиевые пластины. Используется для постоянного хранения информации.
7. Запоминающее устройство сравнительно большой емкости, выполненное с использованием специальной оптической технологии (только для чтения информации).
8. Специальная электронная плата, которая позволяет записывать звук, воспроизводить его и создавать программными средствами с помощью микрофона, динамиков и другого оборудования.
9. Электронная плата, которая обрабатывает видеоданные и управляет работой дисплея.
|
|
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
IX |
X |
|
CD-ROM |
1 |
3 |
5 |
7 |
9 |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
|
Аудиоадаптер |
3 |
5 |
7 |
9 |
10 |
4 |
6 |
8 |
1 |
2 |
|
Видеоадаптер |
4 |
6 |
8 |
1 |
3 |
5 |
7 |
9 |
10 |
4 |
|
Дискета |
2 |
10 |
3 |
4 |
7 |
1 |
5 |
1 |
9 |
8 |
|
HDD |
5 |
2 |
6 |
3 |
4 |
8 |
1 |
10 |
7 |
9 |
|
ВЗУ |
9 |
4 |
10 |
2 |
6 |
7 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
ОЗУ |
6 |
8 |
1 |
5 |
2 |
9 |
10 |
2 |
3 |
7 |
|
Компьютер |
8 |
7 |
2 |
10 |
1 |
6 |
9 |
3 |
4 |
5 |
|
ПЗУ |
7 |
9 |
9 |
8 |
5 |
10 |
2 |
5 |
6 |
3 |
|
Дисковод |
10 |
1 |
4 |
6 |
8 |
3 |
8 |
7 |
2 |
6 |
На эту работу отводится 5-7 минут. Детям раздаются карточки с таблицей (см. выше). Учитель читает вопросы (не более двух раз, лучше один). Учащиеся выписывают последовательность чисел, соответствующих их варианту и правильному ответу. Для проверки учитель (или назначенные помощники) использует ключ:
I |
8, 6, 7, 10, 2, 5, 1, 3, 4 |
|
II |
7, 8, 9, 1, 10, 2, 3, 5, 6 |
|
III |
2, 1, 9, 4, 3, 6, 5, 7, 8 |
|
IV |
… |
и т.д.
!! Вы, наверное, заметили, что вариантов ответов больше, чем вопросов. Чтобы ученики не могли найти ответ методом исключения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.