Материал по методике преподавания биологии и ихимии
Оценка 4.7

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Оценка 4.7
Подготовка к тестированию
docx
биология +1
Взрослым
08.08.2018
Материал по методике преподавания биологии и ихимии
Комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов: 1. Программа развития образовательного учреждения 2. Образовательная программа 3. Примерный учебный план 4. Дополнительная образовательная программаКомплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов: 1. Программа развития образовательного учреждения 2. Образовательная программа 3. Примерный учебный план 4. Дополнительная образовательная программа
метод.docx
1. Определите виды обучения. Тесты по методике и пед. технологиям А) Объяснительно­иллюстративное, проблемное, программированное, компьютерное. Б) Урок, внеклассное занятие, экскурсия, лабораторное занятие. В) Начальное, общее, средне­специальное, высшее. Г) Объяснительно­иллюстративный, репродуктивный, проблемно­поисковый. 2. Основой обучения критическому мышлению являются три фазы: А) Обучение, воспитание, развитие. Б) Преподавание, учение, деятельность. В) Вызов, осмысление, размышление. Г) Определение, активизация, закрепление. 3. Из приведённых вариантов укажите методы обучения критическому мышлению. А) Словесные, наглядные, практические, лабораторные, проблемно­поисковые,  компьютерные. Б) Продвинутая лекция, инсерт, синквейн, кластер, мозговой штурм, концептуальная  таблица, Т­схема, обучение сообща. В) Лекция, демонстрация кино, лабораторный метод, компьютерный, репродуктивный,  мозговой штурм, обучение сообща. Г) Убеждение, внушение, метод примера, создание проблемной ситуации, дискуссия, дебаты. 4. Назовите основные типы уроков. А) Заучивание наизусть, комбинированный урок, экскурсия на природу, урок формирования  умений, индивидуальная работа. Б) Вводные, уроки первичного ознакомления с материалом, комбинированные,  заключительные, формирования навыков. В) Комбинированные, изучение новых знаний, формирование новых умений, обобщения и  систематизации изученного, контроля и коррекции знаний, умений, практического  применения знаний, умений. Г) Индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися, иллюстрации учебного  материала, компьютерные уроки, контроля и коррекции. 5. По характеру познавательной деятельности учащихся выделяют следующие методы: А) Традиционный, продуктивный, репродуктивный, дедуктивный, программированный,  компьютерный. Б) Объяснения нового материала, повторения, закрепления, комбинированный, контроля. В) Объяснительно­иллюстративный, репродуктивный, проблемного изложения, частично­ поисковые, исследовательские. Г) Словесные, наглядные, практические, логические. 6. Личностно­ориентированным технологиям обучения присущи следующие основные  принципы: А) Гуманизм, сотрудничество, свободное воспитание. Б) Образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки, а также цель,  содержание, организация, виды, формы, методы, средства и результаты обучения. В) Сознательность и активность, наглядность, систематичность и последовательность,  прочность, научность, доступность, связь теории с практикой. Г) Сознательность, оптимизация, планомерность, учет возрастных особенностей, связь  теории с практикой, научность, доступность. 7. Последовательно расположите этапы решения педагогических задач: прогностический этап ­1 аналитический этап ­2 рефлексивный этап ­3 процессуальный этап ­ 4 А) 1,2,4,3; Б) 2,1,3,4; В) 1,4,2,3; Г) 2,1,4,3 8. На основе активизации и интенсификации деятельности можно выделить следующие  технологии: А) игровые технологии; Б) технологии программированного обучения; В) гуманистические технология; Г) все ответы правильные 9. Педагогическая технология – это… а) конкретный план действий, создание инструкции, четкого алгоритма. б) система взаимосвязанных приемов, форм и методов организации учебно­воспитательного  процесса, объединенная целями и задачами, гарантирующая достижение конкретных  результатов в обучении, воспитании и развитии воспитанников. в) совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения  (познания) действительности. г) составной элемент метода обучения или воспитания, который имеет по отношению к нему  частный характер 10. Расхождение между уровнем актуального развития и уровнем потенциального развития,  которого ребёнок может достигнуть, решая задачи под руководством взрослого и в  сотрудничестве со сверстниками, – это: а) зона ближайшего развития б) зона актуального развития в) зона потенциального развития г) все перечисленные Т Е С Т  по дисциплине «Теория и методика  обучения биология» (бакалавры «Педагогическое образование»)  Выберите один правильный ответ.  1. Предметом методики обучения биологии является  1. 2. 3. 4. процесс обучения биологии  процесс передачи учителем учащимся биологических знаний  процесс усвоения учащимися биологических знаний  процесс биологического развития личности учащихся  2. На определение целей и задач методики обучения биологии основополагающее влияние  оказывают 1. 2. индивидуальные особенности учителя  психологические особенности учащихся социальный заказ общества на уровень биологических знаний его членов  3. 4. достижение передового опыта и практика его внедрения в массовую школу  3. К методам педагогического исследования, в которых исследователь сознательно  изменяет и контролирует условия для изучения педагогических процессов, относят 1. 2. 3. 4. педагогический эксперимент  педагогическое наблюдение  интервьюирование  прогнозирование  4. Содержание предмета методики обучения биологии определяет 1. 2. 3. 4. биология  гносеология  общая педагогика  педагогическая психология  5. Формирование целостной системы биологических знаний и убеждений учащихся  обеспечивается реализацией принципа 1. доступности научности  оперативности  2. 3. 4. единства обучения, воспитания и развития  6. Использование методов и средств обучения биологии сообразно определенному  школьному возрасту основывается на принципе 1. 2. 3. 4. наглядности  систематичности  доступности  научности  7. Применять наглядность в обучении биологии необходимо 1. 2. 3. 4. постоянно на всех этапах урока  только перед объяснением учителя  только после объяснения учителя  на определенных этапах урока в зависимости от условий  8. На психофизиологических процессах запоминания и воспроизведения учащимися  учебного материала основан принцип прочности  осознанности  доступности  1. 2. 3. 4. последовательности  9. Программы ГУСа для школы были построены в соответствии с принципом научности  доступности  инвариативности  1. 2. 3. 4. связи обучения с жизнью  10. Монологический устный метод изложения учителем учебного материала, применяемый  преимущественно в основной школе, – это 1. 2. 3. 4. школьная лекция  сюжетный рассказ  эвристическая беседа  развернутое повествование  11. Монологический устный метод изложения учителем учебного материала, применяемый  преимущественно в старшей школе, – это 1. 2. 3. 4. школьная лекция  проблемный диспут  обобщающая беседа  развернутая дискуссия  12. Диалогический устный метод изложения учителем учебного материала, применяемый  преимущественно в основной школе, – это 1. 2. 3. 4. развернутая дискуссия  проблемный диспут  разъясняющая беседа  уточняющее объяснение  13. К методам самостоятельной работы учащихся с учебным материалом НЕ относится  подготовка сообщений к урокам  прослушивание объяснения учителя  ответы на вопросы параграфов учебника  1. 2. 3. 4. работа на пришкольном участке по выращивания с/х растений 14. К методам совместной деятельности учителя и учащихся с учебным материалом НЕ относится  развернутая дискуссия  обзорная школьная лекция  решение биологических задач  1. 2. 3. 4. составление и монтировка гербария  15. К методам совместной деятельности учителя и учащихся с учебным материалом НЕ относится  1. 2. 3. 4. проблемный диспут  моделирование биологических процессов  демонстрация лабораторного эксперимента  выполнение практических заданий учебника  16. К активным методам совместной деятельности учителя и учащихся с учебным  материалом относится 1. 2. ролевая дидактическая игра  демонстрация лабораторного эксперимента составление опорно­логического конспекта  3. 4. работа с живыми биологическими объектами на уроке  17. Главные функции наблюдения, эксперимента как методов обучения 1. 2. 3. 4. обучающая и развивающая  воспитывающая и диагностирующая  диагностирующая и обучающая  развивающая и диагностирующая  18. Главным критерием выбора методов обучения является 1. 2. 3. 4. материальное оснащение кабинета биологии  стандарты образования и программные требования  уровень развития и подготовленности учащихся  педагогическое мастерство учителя  19. Изучение живой природы по царствам природы в отечественном школьном  естествознании впервые использовал 1) А.П.Богданов 2) В.Ф.Зуев 3) А.Я.Герд 4) В.В.Половцов 20. Принцип изучения зоологии в восходящем порядке впервые обосновал и использовал в  учебнике «Зоология и зоологическая хрестоматия» 1) В.В. Половцов 2) А.Я.Герд 3) А.П. Богданов 4) В.Ф. Зуев  Таблица для проверки правильности ответов  теста «Теория и методика обучения биологии»  Вопрос  Ответ  1  1  2  3  3  1  4  1  5  4  6  3  7  4  8  1  9  4  Вопрос  10  11  12  13  14  15  16  17  18  Ответ  2  1  2  2  2  4  1  1  3  Вопрос  19  20  2  Ответ  Тесты для аттестации учителей по методике преподавания 1.   С   точки   зрения   какой   науки,   обучение   –   это   формирование   и   развитие учащихся:  A) B) C) D) E) Физиологии. Педагогики  Дидактики  Психологии  Методики  3 цели         умений   и     Что         усвоения   такое   методика   усвоения   принципы   способы   Обучение, прочности Объясняет достижения Дидактические Учебно­воспитательный   воспитания   и   развития, обучения?  2. процесс  А) обучения  В) С) цели  D)   Способ   преподавания   знаний   от   учителя   к   ученику   и   его   приемы  Е) Содержание обучения. 3. обучения:  А)   Научности   и   систематичности   прочности   усвоения   знаний,   повторения   и упражнения,   сознательности   и   творческой   активности,   прочности   усвоения знаний, навыков.  В) Единства обучения, воспитания и развития, умений и навыков, научности и систематичности, знаний  С)   Дифференциального   подхода   к   учащимся,   обучения   на   высоком   уровне трудностей,   научности   и   систематичности, сознательности   и   творческой   активности   учащихся   в   обучении.  Д)   Научности   и   систематичности,   наглядности   сознательности   и   активности, прочности знаний  Е)   Научности   и   систематичности,   наглядности   сознательности   и   активности, обучения на высоком уровне трудности усвоения знаний. 4.   Что   из   ниже   перечисленного   не   является   дидактическим   принципом:  Непрерывность  А) Научность  B) C) жизнью    D) последовательность  E) Сознательность и активность учащихся. 5. A) B) C) D) к E) Направленность к творческой работе учащегося. 6. Автором какой из данных классификаций методов обучения является А.В. Текучев?  A) B) C) D) E) проблемное изложение, трансформационный анализ. 7.   Основным   элементом   в   оснащении   учебного   процесса   при   обучении является:  математике Учебник  А) B) пособие  СО  С) обучения:      Направленность   учащегося    Развитие   возможности   самостоятельной   работы   учащегося    Обучение технологиям  олимпиаде    к   исследовательской   работе с учебником  продуктивно­творческий  репродуктивный    исследовательский  объяснительно­иллюстративный,   учащегося Подготовка   теории Системность   к   информационным   частично­поисковый, оперативный, Связь   модульного   слово   учителя,   беседа, технологии   практикой, Наглядное работа   и               с         с   Цель –                 по со   Учебных   всеми Программа    работа Работа   Одновременная по   Работа   Фронтальные   и   физические   работы Физические Учебного       Домашние     К   коллективной   форме   проведения   урока дифференцированным   Фронтальные экспериментальные     относится:  заданиям  звездочкам  учащимися  Перфокарты  D) E) Плакаты. 8.   На   основе   чего   составляется   учебная   программа   по   предметам:  А) плана  Программы  B) Учебников  C) D) материалов  E) Закона об образовании. 9. А) B) С) D) E) Работа по рядам. 10. Основные организации лабораторных занятий на первой ступени школьного курса физики:  практикумы  А) практикумы  В) работы  С) Д) опыты  Е) Фронтальная лабораторные работы. 11.   Основной   целью   проведения   олимпиады   по   предмету   является:  A)   воспитательной   работы  B)   Развитие   интереса   к   предмету   и   выявления   у   учащихся   склонностей   к способностей  данному C) работы  D)   Развитие   интереса   учащихся   к   предмету   и   проверка   знаний  E) Проверки знаний учащихся. 12. A) B) C) D) E) форма работы с научно ориентированными учащимися 13.   Оценить   качество   знаний   учащихся,   их   достижения   в   усвоении   учебного предмета это:  предмета  A) B) предмета  проверки  C) D) обучения  E) Метод обучения. 14. А) В) это:  занятий  работы    эпизодически   действующая   форма   дополнительного   обучения  обучения    Организации   внеклассной   учебно­ обучения:  Образование.  обучения.  факультативных внеклассной их   методической   развитие   –     Организации форма форма   предмету Содержание   учебно Конечный       итог     и     процесса   Средства основная   –   Главная           Кружок       Цель Процесс             форма задача Методы           –   для   опытных Не   имеется обязательная молодых   Для Имеется   Результат.  обучения.  преподавателей единая   цели задачи сущность приемы   Прогнозируемые   результаты   обучения   учащихся   входят   в:  обучения  обучения  обучения  обучения  С) Д)   Е) Мировоззрение. 15.   Имеется   какая­либо   обязательная   единая   форма   тематического   плана:  А) имеется  В) форма  С)   Только   для   поурочного   плана   имеется   обязательная   единая   форма  Д) учителей  Е) Не имеется. 16.   Какая   функция   преподавания   предмета   отражает   планирование   урока:  A) конструктивная  гностическая  В) организационная  С) D) информативная  E) корректирующая. 17. A) В) С) D) E) определение обучения. 18.   Укажите   правильное   последовательное   применение  следующих   методов   в процессе понятий?  наблюдение  A) наблюдение  B) C) абстрагирование  D) сравнение  E) Обобщение, абстрагирование, конкретизация. 19.   Прием,   способствующий   более   других   развитию   мышления   учащихся:  плана  A) беседа  B) C) беседа  D) таблицы  E) заучивание наизусть. 20. Восприятие осмысление, обобщение, закрепление, применение на практике ­ это:  А) B) C) D) E) Компоненты деятельности.  Вариант 652 1.   Процесс   определения   степени   достижения   учащимися   целей   обучения, называется:  педагогического процесса     репродуктивная эвристическая составление процесса  обучения  обучения  знания  Этапы Компоненты   измерение, структуры процесса процесса освоения Конкретизация, формирования составление Сравнение, сравнение, Элементы         Опыт, Опыт,                                         Этапы цели               и умений             такое   Что     усвоения   Обучение,   способы   методика принципы прочности           Объясняет достижения Содержание Учебно­воспитательный   воспитания   и   развития,   Дидактические Обучением  A) Уроком  B) Воспитанием  C) Проверкой  D) Методом.  E) обучения?  2. процесс  A) обучения  B) C) цели  D)   Способ   преподавания   знаний   от   учителя   к   ученику   и   его   приемы  E) обучения.  3. обучения:  A)   Научности   и   систематичности   прочности   усвоения   знаний,   повторения   и упражнения,   сознательности   и   творческой   активности,   прочности   усвоения знаний, навыков.  B) Единства обучения, воспитания и развития, умений и навыков, научности и систематичности, знаний  C)   Дифференциального   подхода   кучащимся,   обучения   на   высоком   уровне трудностей,   научности   и   систематичности, сознательности   и   творческой   активности   учащихся   в   обучении.  Д)   Научности   и   систематичности,   наглядности   сознательности   и   активности, прочности знаний  Е)   Научности   и   систематичности,   наглядности   сознательности   и   активности, обучения   на   высоком   уровне   трудности   усвоения   знаний.  4. Выберите из перечисленных ниже пунктов то что относится к дидактическому материалу:  палетка  A) палочки  B) Циркуль  C) Счеты  D) Плакаты.  E) обучения:    5.   Направленность   учащегося  A)   Развитие   возможности   самостоятельной   работы   учащегося  B)   Обучение технологиям  C) олимпиаде  D) E) учащегося  6. Автором какой из данных классификаций методов обучения является: А.В. Текучев?  A) B) C) D) E) учебником  продуктивно­творческий    репродуктивный  исследовательский  анализ.    к   исследовательской   работе учащегося Подготовка к частично­поисковый,   изложение,   объяснительно­иллюстративный,   к   информационным   заданиями,     технологии трансформационный   Направленность Линейка,     счетные слово   учителя,   беседа, работа   с оперативный,   творческой   работе проблемное   Карточки   с модульного   Цель усвоения         к об                 Работа по       Закона по со                           Учебных Учебного   всеми Наглядное   работа Работа   Одновременная   Фронтальные по   Работа   проведения   урока дифференцированным     К   коллективной   форме 7.   Основным   элементом   в   оснащении   учебного   процесса   при   обучении математике является:  Учебник  A) пособие  B) C) СО  Программа  D) E) Плакаты.  8.   На   основе   чего   со   составляется   учебная   программа   по   предметам:  A) пиана  Программы  B) C) Учебников  материалов  D) образовании.  E) 9.   относится:  заданиям  A) звездочкам  B) C) учащимися  Перфокарты  D) E) рядам.  10. Основные организации лабораторных занятий на первой ступени школьного курса физики:  практикумы  A) B) практикумы  работы  C) опыты  D) Е) работы.  11.   Основной   целью   проведения   олимпиады   по   предмету   является:  A) работы  B)   Развитие   интереса   к   предмету   и   выявления   у   учащихся   склонностей   к способностей  данному C) работы  D)   Развитие   интереса   учащихся   к   предмету   и   проверка   знаний  учащихся  E) 12. это:  A)   Вид   учебной   деятельности,   на   котором   учащимися   выполняют   с: индивидуальные задания  B) Вид учебной деятельности, объединяющий учащихся для боле' углубленного изучения предмета  C)   Вид   учебной   деятельности,   характеризующийся   совместной   учебной деятельностью   учащихся   всего   класса   по   общему   заданию   по,   руководством учителя  D) Вид учебной деятельности, позволяющий проводить наблюдения и изучать непосредственно   различные   предметы,   явления   и   процессы   естественных условиях    Домашние   Фронтальная   Фронтальные экспериментальные   работы Физические их   методической   учебно­воспитательной развитие   ­   Организации   внеклассной   и   физические   лабораторные Организации Внеурочная   учебно   предмету   и   групповые Проверки               или         знаний                 работа ...                   Виды Зачет,                   диктант Конференция,   Презентация, устного семинар,   устный   опрос, зачет,     семинар, контрольная тест   Релейный   блиц­турнир, E) Вид учебной деятельности, позволяющий проводить самостоятельных работу на уроках.  контроля:  13. презентация  A) B) работы  C) презентация  D)   Зачет,   учебная   предметная   конференция  E)   или   изложение.  14. Оценке знаний этот балл ставится при незнании им большой программного материала:  1  A) 3  B) 4  C) 5  D) E) 2  15.   Индивидуальные,   парные,   групповые,   коллективные   ­   это   основные организационные обучения.  Виды  A) Задачи  B) C) Формы  Цели  D) E) Этапы.  16.   Какая   функция   преподавания   предмета   отражает   планирование   урока:  конструктивная  A) гностическая  B) C) организационная  D) информативная  E) корректирующая.    Прогнозируемые   результаты   обучения   учащихся   входят   в:  17. обучения  A) обучения  B) C) обучения  обучения  D) E) обучения.  18.   Укажите   правильное   последовательное   применение  следующих   методов   в понятий?  процессе наблюдение  A) B) наблюдение  абстрагирование  C) сравнение  D) конкретизация.  E) 19. знаний:  понятиями  A) B) фактами    измерение, абстрагирование, Опыт, Обобщение,   сформированности сущность приемы Конкретизация, формирования цели задачи определение Сравнение, показатель сравнение, Основной Владение владение                                         Не         Опыт, C) D) E) 20. A) B) C) D) Е)             Скорость Умение     Моделирование При Помощь чтения  конспектировать  действия.    важно:  учителей  самоконтроль  учителя    Дидактическое   взаимодействие   преподавателя   и   обучаемых  учителем.  и   стороны взаимодействовать Самовоспитание практического родителей Контроль обучении наиболее Желание со и с                                                                     цели такое способы Что   методика Обучение, Объясняет достижения Содержание Учебно­воспитательный Вариант 1677 1.   Процесс   определения   степени   достижения   учащимися   целей   обучения, называется:  Обучением  A) Уроком  B) Воспитанием  C) Проверкой  D) Методом.  E) обучения?  2. процесс  A) обучения  B) C) цели  D)   Способ   преподавания   знаний   от   учителя   к   ученику   и   его   приемы  E) обучения.  3. Какой способ подачи материала в учебниках 5­8 классов являете: основным?  A) научный  дедуктивный  B) проблемный  C) D) индуктивный  E) индивидуально­ориентированный.  4. Выберите из перечисленных ниже пунктов то что относится ] дидактическому материалу:  A) B) C) D) E) 5. A) B) C) D) E) б. палетка  палочки  Циркуль  Счеты  Плакаты.  обучения:      Направленность   учащегося    Развитие   возможности   самостоятельной   работы   учащегося  технологиям    Обучение олимпиаде  учащегося  методу:  учащегося Подготовка к относится   к   исследовательской   работе   Направленность     информационным   заданиями,     технологии творческой к Линейка,     счетные работе этому Объяснение модульного Карточки Цель   к           к с об             Учебных         виды   Основные           Наглядное организации Закона   Факультативные Учебного     A) Словесному  B) Поисковому  C) Наглядному  D) Практическому  E) Исследовательскому.  7.   Основным   элементом   в   оснащении   учебного   процесса   при   обучении является:  математике A) Учебник  пособие  B) C) СО  Программа  D) E) Плакаты.  8.   На   основе   чего   составляется   учебная   программа   по   предметам:  A) плана  Программы  B) Учебников  C) D) материалов  образовании.  E) обучения:  9. A) уроки  работа  B) Урок  C) D) уроки  E) работы  10. Основные организации лабораторных занятий на первой ступени школьного курса физики:  практикумы  A) практикумы  B) C) работы  опыты  D) работы.  Е) 11. формой:  Экскурсии  A) Беседы  B) C) Лекции  Рассказа  D) Опыты  E) 12. это:  A)   Вид   учебной   деятельности,   на   котором   учащимися   выполняют   с: индивидуальные задания  B) Вид учебной деятельности, объединяющий учащихся для более углубленного изучения предмета  C)   Вид   учебной   деятельности,   характеризующийся   совместной   учебной деятельностью   учащихся   всего   класса   по   общему   заданию   под   руководством   Домашние   Фронтальная Дополнительные Общественные   Фронтальные экспериментальные   работы Физические   Фронтальные   физические лабораторные Конференция Внеклассная Внеурочная групповые является   или                                 и                   работа ...               Виды Зачет,         процесса       Средства итог   Конечный   диктант Конференция,   Презентация, Методы   устного семинар,   устный   опрос, зачет,     семинар, контрольная тест Релейный   блиц­турнир, учителя  D) Вид учебной деятельности, позволяющий проводить наблюдения и изучать непосредственно   различные   предметы,   явления   и   процессы   и   естественных условиях  E) Вид учебной деятельности, позволяющий проводить самостоятельную работу на уроках.  контроля:  13. A) презентация  B) работы  C) презентация    учебная   предметная   конференция  D)   Зачет,   или   изложение.  E) обучения:  14. A) Образование.  обучения.  B) Результат.  C) D) обучения.  Е) Мировоззрение.  15.   Индивидуальные,   парные,   групповые,   коллективные   ­   это   основные организационные обучения.  Виды  A) Задачи  B) C) Формы  Цели  D) E) Этапы.    раскрывающая   содержание   учебной   дисциплины:  16. Тетрадь  A) Атлас  B) C) Карта  Пособие  D) E) Учебник    Прогнозируемые   результаты   обучения   учащихся   входят   в:  17. обучения  A) обучения  B) C) обучения  обучения  D) обучения.  E) 18. дедукция?  доказывания  A) индукции  B) частному  C) D) лекции  предложения.  E) 19. знаний:  Математическое   обратный   общего     из Метод сформированности сущность приемы Метод   выводы   Литература,   Делать такое метод цели задачи определение Логический   Основной   показатель                                           к                   Что Не владение Владение Умение     Скорость   Моделирование A) понятиями  B) фактами  C) чтения  D) конспектировать  E)   действия.  20. Восприятие осмысление, обобщение, закрепление, применение на практике ­ это:  A) B) C) D) E) процесса  обучения  обучения    знания  деятельности.  педагогического процесса     структуры процесса Компоненты процесса освоения   Этапы Компоненты практического Этапы   Элементы                                               их способов Вариант – 2147 1.   Процесс   определения   степени   достижения   учащимися   целей   обучения, называется:  Обучением  A) Уроком  B) Воспитанием  C) Проверкой  D) E) Методом.  2.   Наука   о   преподавании   и   учении   как   системе   корректно   обоснованных утверждении и гипотез, касающихся явлении и закономерностей преподавания и преобразования:  учения, Дидактика  A) B) Педагогика  Школоведение  C) Гносеология  D) E) инноватика  3. обучения:  A)   Научности   и   систематичности   прочности   усвоения   знаний,   повторения   и упражнения,   сознательности   и   творческой   активности,   прочности   усвоения знаний, навыков.  B) Единства обучения, воспитания и развития, умений и навыков, научности и систематичности, знаний  C)   Дифференциального   подхода   кучащимся,   обучения   на   высоком   уровне трудностей,   научности   и   систематичности, сознательности   и   творческой   активности   учащихся   в   обучении.  Д)   Научности   и   систематичности,   наглядности   сознательности   и   активности, прочности знаний  Е)   Научности   и   систематичности,   наглядности   сознательности   и   активности, обучения   на   высоком   уровне   трудности   усвоения   знаний.  4. Выберите из перечисленных ниже пунктов то что относится к дидактическому материалу:    воспитания   и   развития, Педагогическая Дидактические прочности принципы усвоения усвоения умений и к     к                 Цель Учебник   Карточки   с модульного проблемное   техническим оперативный,   творческой   работе работа   с слово   учителя,   беседа,   счетные Линейка,     Направленность трансформационный   технологии заданиями,     информационным   объяснительно­иллюстративный, учащегося Подготовка к     к   исследовательской   работе частично­поисковый,   изложение, A) палетка  B) палочки  C) Циркуль  D) Счеты  E) Плакаты.  5. обучения:    A)   Направленность   учащегося  B)   Развитие   возможности   самостоятельной   работы   учащегося  C) технологиям    Обучение D) олимпиаде  E) учащегося  6. Автором какой из данных  классификаций  методов  обучения являете:  А.В. Текучев?  A) учебником  B) продуктивно­творческий  C)   репродуктивный  D) исследовательский  E) анализ.  7. является:  A) обучения  B) обучения  C) обучения  D) обучения  E) обучения.  8. в  A) статьями  B) РК  C) Программой  D) пособием  E) РК.  9. обучения:  A) уроки  B) работа  C) Урок  D) уроки  E) работы  10. ­  A) воспитания  B) процесса  C) обучения  D) урока  E) наблюдения  11.   Основной   целью   проведения   олимпиады   по   предмету   является:  A) работы      вспомогательным     средством     средством Дополнительные Общественные   групповая, организации Методы Вид средств определяется   Документами виды   приемом методом   учебно­воспитательной Законами     Организации   внеклассной     учебного Факультативные индивидуальная Методическим Коллективная, Внеклассная организации Структура Газетными основных учебника Основные одним   из Формы                                                                 Виды Метод форма Зачет,                                         знаний ­   основная семинар,               и         Проверки   диктант   учебно   предмету Организации форма форма Конференция,   Презентация, Кружок   развитие   ­     устный   опрос, зачет,     семинар, контрольная тест   их   методической   Релейный   блиц­турнир, факультативных внеклассной B)   Развитие   интереса   к   предмету   и   выявления   у   учащихся   склонностей   к данному способностей  C) работы  D)   Развитие   интереса   учащихся   к   предмету   и   проверка   знаний  E) учащихся  это:  12. занятий  A) B) работы    эпизодически   действующая   форма   дополнительного   обучения  C) D) обучения  E)   форма   работы   с   научно   ориентированными   учащимися   13.   Виды   устного контроля:  презентация  A)   работы  B) презентация  C)   учебная   предметная   конференция  D)   Зачет,   или   изложение.  E) 14. Оценке знаний этот балл ставится при незнании им большой программного материала:  1  A) 3  B) 4  C) 5  D) E) 2  15.   Имеется   какая­либо   обязательная   единая   форма   тематического   плана:  A) имеется  B) форма  C)  Только   для   поурочного  плана  имеется  обязательная   единая   форма Д)   Не имеется учителей  Е) имеется    раскрывающая   содержание   учебной   дисциплины:  16. A) Тетрадь  Атлас  B) Карта  C) D) Пособие  Учебник  E) 17.   на:  планировании  A) планировании  B) C) планировании    объединенных   одной   темой  D) E) двух уроков.  дедукция?  18. A) доказывания      планирование   планировании   системы   уроков, преподавателей единая перспективном тематическом Для Имеется   молодых     Литература, планов   такое метод обязательная Календарное Логический разработке   смежных   поурочном для Не   опытных   основано   ­                                                       Что к выводы составление Метод     Делать Математическое обратный   общего     из Метод индукции  B) частному  C) лекции  D) E) предложения.  19.   Прием,   способствующий   более   других   развитию   мышления   учащихся:  плана  A) беседа  B) C) беседа  D) таблицы  E) наизусть.  20. Восприятие осмысление, обобщение, закрепление, применение на практике ­ это:  A) B) C) D) E) процесса  обучения  обучения    знания  деятельности.  педагогического процесса     репродуктивная эвристическая составление заучивание структуры процесса Компоненты процесса освоения   Этапы Компоненты Этапы   Элементы                                                       способов Еще один вариант, когда делал показалось что один и тот же… 1.   С   точки   зрения   какой   науки,   обучение   ­   это   формирование   и   развитие учащихся:  Педагогики  A) Дидактики  B) Психологии  C) Методики  D) Физиологии.  E) 2.   Наука   о   преподавании   и   учении   как   системе   корректно   обоснованных утверждении и гипотез, касающихся явлении и закономерностей преподавания и учения, преобразования:  Дидактика  A) Педагогика  B) C) Школоведение  Гносеология  D) E) инноватика  3. Какой способ подачи материала в учебниках 5­8 классов являете: основным?  A) научный  дедуктивный  B) C) проблемный  D) индуктивный  E) индивидуально­ориентированный.  4.   Что   из   ниже   перечисленного   не   является   дидактическим   принципом:  A) Непрерывность  Научность  B) C) жизнью  Педагогическая практикой, теории Связь       их     с с беседа,       и и           рассказ, слово         и     наглядные активность Словесные, проблемное работа   с     учителя,   Системность оперативный, лабораторные, Сознательность трансформационный Словесные, Лекцию, частично­поисковый,   изложение,   объяснительно­иллюстративный, D) последовательность  E) учащихся  5.   Положив   в   основу   классификации   источник,   из   которого   учащиеся приобретают   знания   и   умения,   все   методы   обучения   физике   делятся   на:  A) практические  B) объяснение  C)   Демонстрацию   опытов,   наглядных   пособий,   учебных   кинофильмов  D) D) Лабораторные работы, практические работы, решение задач, построение графиков   и   работа   с   ними,   работа   с   кинематическими   схемами.  Е) практические.  6. Автором какой из данных  классификаций  методов  обучения являете:  А.В. Текучев?  учебником  A) продуктивно­творческий  B) репродуктивный    C) исследовательский  D) анализ.  E) 7.   Основным   элементом   в   оснащении   учебного   процесса   при   обучении является:  математике A) Учебник  пособие  B) C) СО  Программа  D) E) Плакаты.  8.   На   основе   чего   составляется   учебная   программа   по   предметам:  A) плана  Программы  B) Учебников  C) D) материалов  образовании.  E) обучения:  9. A) уроки  работа  B) Урок  C) D) уроки  работы  E) 10. ­  воспитания  A) процесса  B) обучения  C) D) урока  E) наблюдения  11.   Основной   целью   проведения   олимпиады   по   предмету   является:  A) работы  Дополнительные Общественные   групповая, организации Методы Вид Учебного     учебно­воспитательной   учебного Факультативные индивидуальная   Организации Коллективная,   внеклассной   Закона   Внеклассная организации Наглядное           Формы     виды   Основные       Учебных                             об           Виды Метод Виды Зачет,         или                     знаний работа предмету   и   Проверки   учебно групповые Внеурочная Организации Конференция, развитие   ­   устного семинар, их   методической B)   Развитие   интереса   к   предмету   и   выявления   у   учащихся   склонностей   к данному способностей  C) работы  D)   Развитие   интереса   учащихся   к   предмету   и   проверка   знаний  E) учащихся  12. это:  A)   Вид   учебной   деятельности,   на   котором   учащимися   выполняют   с: индивидуальные задания  B) Вид учебной деятельности, объединяющий учащихся для боле> углубленного изучения предмета  C)   Вид   учебной   деятельности,   характеризующийся   совместной   учебно! деятельностью   учащихся   всего   класса   по   общему   заданию   по,   руководством учителя  D)  Вид  учебной  деятельности,  позволяющий  проводить  наблюдения  i   изучать непосредственно   различные   предметы,   явления   и   процессы   ]   естественных условиях  E) Вид учебной деятельности, позволяющий проводить самостоятельнук работу на уроках.  контроля:  13. A) презентация  B) работы  C) презентация    учебная   предметная   конференция  D)   Зачет, E)   или   изложение.  14. Оценке знаний этот балл ставится при незнании им большой программного материала:  1  A) 3  B) 4  C) 5  D) E) 2  15.   Индивидуальные,   парные,   групповые,   коллективные   ­   это   основные обучения.  организационные Виды  A) B) Задачи  Формы  C) Цели  D) E) Этапы.    раскрывающая   содержание   учебной   дисциплины:  16. Тетрадь  A) Атлас  B) C) Карта  Пособие  D) E) Учебник  Релейный   блиц­турнир, контрольная тест зачет,     семинар,   устный   опрос,   Презентация,   Литература,   диктант                                         ... Что     Владение   поурочном                                     разработке Логический основано     Календарное такое метод   смежных   планирование   Делать планов   Метод   выводы     из Метод обратный   общего перспективном тематическом   планировании   системы   уроков, на:  17. планировании  A) планировании  B) планировании  C)   объединенных   одной   темой  D) уроков.  двух E) дедукция?  18. доказывания  A) индукции  B) частному  C) лекции  D) предложения.  E) знаний:  19. понятиями  A) фактами  B) чтения  C) конспектировать  D) E) действия.    20. Восприятие осмысление, обобщение, закрепление, применение на практике ­ это:  A) B) C) D) E) Компоненты деятельности. педагогического процесса     процесса  обучения  обучения  знания  Математическое   показатель   Моделирование Умение   Этапы Компоненты структуры процесса процесса освоения сформированности   Скорость практического   Основной   Элементы Этапы   к                 Не             владение

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии

Материал по методике преподавания биологии и ихимии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.08.2018