Рассмотрены Руководитель ШМО учителей естественно-математических дисциплин ____________ / Н.О. Лобанова/ « » ______________ 2022 года
|
Утверждены Заместитель директора ________________/Г.В. Харитонова/ «_____» _____________2022 год
|
Материалы
для проведения промежуточной аттестации
по математике в 6А, 6В классах
за период 2021- 2022 учебного года
(40 минут)
Форма проведения- контрольная работа
Учитель: Лобанова Наталья Олеговна
г.Павлово 2022 г.
Пояснительная записка
Цель: контроль освоения обучающимися образовательной программы, уровня сформированности навыков по изученным темам: действия с рациональными числами; раскрытие скобок; решение задач с помощью уравнений; координатная плоскость; пропорция.
Тексты заданий предлагаемой модели итоговой контрольной работы соответствуют формулировкам, принятым в учебниках и учебных пособиях, включенным в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ.
Работа ориентирована на проверку уровня подготовки обучающихся 6 класса. Содержание работы соответствует учебникам:
Учебник: Математика, 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч. 1 / Н.Я.
Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 38-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2020. – 168 с.: ил.
Математика, 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч. 2 / Н.Я.
Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 38-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2020. – 160 с.: ил.
Контрольная работа представлена в двух вариантах и содержит 9 заданий: задания №1 - №6 требуют выбора правильного ответа, в заданиях № 7, № 8 и № 9 нужно предьявить полное решение.
На выполнение работы отводится один урок (40 минут).
Критерии оценивания работы
№ п.п. |
Тема |
баллы |
ответы |
|
1 вариант |
2 вариант |
|||
1 часть |
|
|
|
|
1 |
Сложение вычитание обыкновенных дробей |
1 |
Б |
А |
2 |
Сокращение обыкновенных дробей |
1 |
А |
В |
3 |
Пропорции |
1 |
Г |
Б |
4 |
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел |
1 |
А |
В |
5 |
Параллельные и перпендикулярные прямые |
1 |
Г |
Б |
6 |
Координатная плоскость |
1 |
Б |
Г |
2 часть |
|
|
|
|
7 |
Действия с рациональными числами |
1 |
-1,5 |
-0,23 |
8 |
Раскрытие скобок, подобные слагаемые |
|
25х |
9х |
9 |
Решение задач с помощью уравнения |
1 |
8 |
2 |
Критерии выставления оценок
Отметка |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Баллы |
0 – 4 |
5 – 7 |
8 - 10 |
11 – 13 |
|
Итоговая контрольная работа по математике для 6 класса
ФИ ___________________________________________________Вариант 1 |
Ответ ученик а |
Баллы |
Проверка учителем |
|
1 часть |
|
|
|
1 |
Вычислить: . А) – Б) 1 В) 0,1 Г) – 1 5 15 10 15 15
|
|
1 |
|
2 |
Сократить дробь: . А) Б) В) Г) 3,5
|
|
1 |
|
3 |
Найдите неизвестный член пропорции: . А) 24 Б) 30 В) 20 Г) 15 |
|
1 |
|
4 |
Вычислить: -5 +18 +16 – 22. А) 7 Б) -7 В) 16 Г) -14 |
|
1 |
|
5 |
На каком из рисунков изображены перпендикулярные прямые?
|
|
1 |
|
6 |
Укажите координаты вершины треугольника АВС, которая лежит на оси абсцисс: А) (0;1) Б) (4; 0) В) (-2; 0) Г) (0; 3)
|
|
1 |
|
|
2 часть |
|
|
|
7 |
Найдите значение выражения: (решение на двойном листе, ответ вписать) |
|
2 |
|
8 |
Раскрыть скобки, привести подобные слагаемые: 8∙(3х + 5) – (40 - х) (решение на двойном листе, ответ вписать) |
|
2 |
|
9 |
Решите задачу, составив уравнение: В первом трамвае было в 3 раза больше пассажиров, чем во втором. После того как в первый трамвай вошли еще 2 пассажира, а во второй вошли 18, в обоих трамваях их стало поровну. Сколько пассажиров было во втором трамвае сначала? (решение на двойном листе, ответ вписать) |
|
3 |
|
|
Всего баллов/оценка |
|
13 |
|
|
Итоговая контрольная работа по математике для 6 класса
ФИ ___________________________________________________Вариант 2 |
Ответ ученик а |
Баллы |
Проверка учителем |
|
1 часть |
|
|
|
1 |
Вычислить: . А) Б) В) 8,16 Г) 5,24
|
|
1 |
|
2 |
Сократить дробь: . А) Б) В) Г) 8
|
|
1 |
|
3 |
Найдите неизвестный член пропорции:. А)12 Б)9 В)18 Г) 24 |
|
1 |
|
4 |
Вычислить: ‒15 + 18 – 34 + 7. А) 24 Б) -74 В) - 24 Г) 74 |
|
1 |
|
5 |
На каком из рисунков изображены параллельные прямые? А) Б)
В) г)
|
|
1 |
|
6 |
Укажите координаты вершины треугольника АВС, которая лежит на оси ординат: А) (0; -1) Б) (4; 0) В) (-2; 0) Г) (0; 3)
|
|
1 |
|
|
2 часть |
|
|
|
7 |
1 8 Найдите значение выражения: 0,27 1 : 3 9 . (решение на двойном листе, ответ вписать) |
|
2 |
|
8 |
Раскрыть скобки, привести подобные слагаемые: 5∙(2х+8) – (х+ 40) (решение на двойном листе, ответ вписать) |
|
2 |
|
9 |
Решите задачу, составив уравнение: В первом бидоне было в 5 раз больше молока, чем во втором. После того как из первого бидона отлили 2 л, а во второй долили 6 л, в обоих бидонах молока стало поровну. Сколько литров молока было во втором бидоне первоначально? (решение на двойном листе, ответ вписать) |
|
3 |
|
|
Всего баллов/оценка |
|
13 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.