Материалы диагностики уровня сформированности нравственных качеств
Оценка 4.7

Материалы диагностики уровня сформированности нравственных качеств

Оценка 4.7
Карточки-задания
doc
психологическая работа +1
1 кл—2 кл
16.01.2017
Материалы диагностики уровня сформированности нравственных качеств
Диагностика проводится в форме анкетирования. Учащимся предлагается из предложенных вариантов ответов на заданный вопрос выбрать наиболее подходящий на их взгляд. Также детям предлагается дать определение различным понятиям, например, мужество, долг, вина. и др. Одно из заданий предполагает разбор ситуации, возникшей на уроке в 1 классе.
Материалы диагностики уровня сформированности нравственных качеств.doc

Материалы диагностики уровня сформированности нравственных качеств

АНКЕТА                                     

№1)Обведите вариант, с которым вы согласны.

1.       Если  кто-то  относится  к  тебе  не  очень  хорошо,  то

а)  ты  прощаешь  ему  это,

б)  ты  относишься  к  нему  также.

2.      Когда  кто-то  из  детей  просит  тебя  помочь  на  контрольной,

а)  ты  говоришь,  чтобы  он  сам  все  решал,

б)  ты  помогаешь,  когда  не  видит  учитель.

3.      Если  мама  на  тебя  сердится,  то

а)  у  тебя  ощущение,  что  ты  сделал  что-то  не  так,

б)  ты  думаешь,  что  она  ошибается.

4.      Когда  мама  зовет  тебя  домой,  ты

а)  идешь  сразу  же,

б)  продолжаешь  играть  еще  немного.

5.      Если  ты  знаешь,  что  тебя  могут  наказать  за  что-то,

а)  ты  тревожишься,

б)  тебя  это  не  волнует.

№2) Ответь на вопросы:

-с кем бы хотел подружиться из героев литературных произведений или фильмов?

-почему?

-какие качества привлекают в герое?

- кто вам в жизни помогает в трудную минуту?

- чем могут помочь телевизионные и литературные герои?

№3) Как бы ты поступил?

-Если бы ты гулял во дворе вместе с другими и кто–нибудь из ребят упал около тебя и очень сильно ушиб ногу.

Что бы ты сделал?

-Если бы ты строил что – то из дощечек и рядом Витя тоже строил. Ему не хватало кубиков. Что бы ты сделал?

 А если бы тебе тоже нужны были эти дощечки, тебе бы тоже не хватило?

 

 

№4) ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯМ:

1. Счастье

2. Свобода

3.Мудрость

4.мужество

5.Умеренность

6. справедливость

7 Дружба

8. Добро

9. Зло

10. милосердие

11. Долг

12. Вина

№5)Скажи, как ты думаешь, что такое ответственность?

 Как обычно ведет себя ответственный человек?

 Как обычно ведет себя безответственный человек?

 Скажи, как ты думаешь, что такое доброжелательность?

 Как обычно ведет себя доброжелательный человек?

 Как обычно ведет себя недоброжелательный человек?

 

 

№6)  «Пронумеруй по порядку те качества человека, которые ты оцениваешь выше: веселый, модный, нарядный, честный, справедливый, умный, культурный».

 

№7) Найдите ошибки и запишите их количество.

 Текст: « Елена Николаевна объясняет ребятам правило сложения. В это время открывается дверь. В класс вбегает запыхавшийся, разгоряченный Федя.

- Я встретил Витю. Мы вместе ходили в детский сад. Витя учится в 1 «Б». А я и не знал. Вот здорово!

-Садись, Федя, - сказала Елена Николаевна и нахмурилась. - Сейчас ты допустил несколько ошибок».

Какие ошибки допустил Федя?


Материалы диагностики уровня сформированности нравственных качеств

Материалы диагностики уровня сформированности нравственных качеств

Как бы ты поступил? -Если бы ты гулял во дворе вместе с другими и кто–нибудь из ребят упал около тебя и очень сильно ушиб ногу

Как бы ты поступил? -Если бы ты гулял во дворе вместе с другими и кто–нибудь из ребят упал около тебя и очень сильно ушиб ногу

Как обычно ведет себя безответственный человек?

Как обычно ведет себя безответственный человек?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017