Материалы для промежуточной аттестации по дисциплине "Менеджмент" (технический профиль)
Оценка 5

Материалы для промежуточной аттестации по дисциплине "Менеджмент" (технический профиль)

Оценка 5
Работа в классе
docx
правоведение
Взрослым
17.09.2017
Материалы для промежуточной аттестации  по дисциплине  "Менеджмент" (технический профиль)
Дифференцированный зачет входит в состав комплекса оценочных средств и предназначен для промежуточного контроля и оценки знаний и умений аттестуемых студентов , соответствующих основным показателям оценки результатов подготовки по учебной дисциплине Менеджмент по специальности СПО 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.Дифференцированный зачет входит в состав комплекса оценочных средств и предназначен для промежуточного контроля и оценки знаний и умений аттестуемых студентов , соответствующих основным показателям оценки результатов подготовки по учебной дисциплине Менеджмент по специальности СПО 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.
Дифференцированный зачет по МЕНЕДЖМЕНТУ для заочников 411.docx
БПОУ  ВО «Череповецкий строительный колледж имени А. А. Лепехина» УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной работе «__________»_____________/В.А. Скороходова «__________»____________/_______________ Материалы для промежуточной аттестации Дисциплина: Менеджмент Курс:4 Семестр: 7 Группы:411 ЗО Время выполнения: 45 минут Составила: Скороходова В.А. Рассмотрено на заседании МК Протокол № от    ___.___.2015 Председатель МК __________ /С.В.Федотова 2 1. Назначение дифференцированного зачета Дифференцированный зачет входит в состав комплекса оценочных средств  и   предназначен   для   промежуточного   контроля   и   оценки   знаний   и   умений аттестуемых, соответствующих основным показателям оценки результатов подготовки по учебной   дисциплине  Менеджмент  по   специальности   СПО  08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений 2.   Контингент   аттестуемых:  обучающиеся   заочного   отделения   4   курса   БПОУ   ВО «Череповецкий строительный колледж имени А. А. Лепехина» 3. Время выполнения: подготовка 2 мин.; выполнение зачетной работы  42мин.; подведение итога 1 мин.; всего45 мин. 4. Перечень объектов контроля и оценки Наименование объектов контроля и оценки  характерные черты современного менеджмента цикл менеджмента  процесс принятия и реализации управленческих решений   информационное обеспечение менеджмента  Уровень усвоения 2­3 2­3 2­3 2­3 5. Структура дифференцированного зачета Основная задача:  проверить и оценить полученные, в ходе изучения дисциплины, знания и умения. Краткая характеристика: работа заключается в выполнении письменной работы по изученному материалу.  Исходные данные 2 варианта 6. Оценка выполнения итогового зачёта Для оценки образовательных достижений обучающихся применяется универсальная шкала оценки образовательных достижений. результативности (правильных Процент ответов) 90 ÷ 100 80 ÷ 89 70 ÷ 79 менее 70 Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений балл (отметка) 5 4 3 2 3 вербальный аналог отлично хорошо удовлетворительно не удовлетворительно Тип задания Код 5 № задания Выполне ние письменн ой работы (аналити ческие задачи) 42 42 Критерии оценки коллажа: Соответствие требованиям стандарта, аккуратность, самостоятельность выводов Критерии оценки  Свободное владение материалом, уверенность, четкие ответы на вопросы. 7. Трудоемкость выполнения заданий дифференцированного зачета Трудоёмкость выполнения задания, мин. 8. Перечень используемых нормативных документов Итого ФГОС по специальности СПО 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений Типовое   положение   об   образовательном   учреждении   среднего   профессионального образования (среднем специальном учебном заведении);  Устав БПОУ ВО «Череповецкий строительный техникум имени А.А.Лепехина»;  Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся  БПОУ ВО «Череповецкий строительный техникум имени А.А.Лепехина»;  Программа учебной дисциплины Менеджмент. 9. Рекомендуемая литература для разработки дифференцированного зачета и подготовки обучающихся к промежуточной аттестации 1. Е.Л.Драчева, Л.И. Юликов «Менеджмент», М. Академия, 2012 год 2. Е.Л.Драчева, Л.И. Юликов «Менеджмент. Практикум», М. Академия, 2012 год ИНТЕРНЕТ­РЕСУРСЫ: 1. http://www.mevriz.ru/  2. http://www.rjm.ru/  3. http://www.new­management.info/  4. http://www.top­manager.ru/  5.. http://www.aup.ru/ Административно­управленческий портал. 6. социология, менеджмент. 7. http://mc­ma.narod.ru/portal.htm  Портал «Русский менеджмент».  http://www.ecsocman.edu.ru/   Федеральный   образовательный   портал:   Экономика, 4 10. Методическое обеспечение дифференцированного зачета Комплект заданий для проведения дифференцированного зачета. Автор­составитель: Скороходова Виктория Альбертовна, преподаватель  Задания дифференцированного зачета Выполнить задания: № п/п 1. Задание  1 вариант Среди принципов менеджмента выделяют: Принцип демократического централизма. Принцип планового ведения хозяйства. Принцип материального и морального  стимулирования. Принцип научности управления. Принцип ответственности. Принцип правильного подбора и расстановки  кадров. Принцип экономической эффективности. Принцип преемственности хозяйственных  решений. Объясните   данные   принципы.   Какие   из   них являются главными? Почему?     структура организации. положительные Линейная характеристика, отрицательные стороны. Схема. Совершенство организационной структуры  зависит от соблюдения следующих принципов  проектирования:     Ее и № п/п 1. 2. 3. Задание 2  вариант Организация – процесс организовывания чего­либо,  т.е. подготовка к наступлению какого­либо  события или явления. Сознательное воздействие  на кого­то или на что­то. Организация – субъект (юридическое лицо) или  государственный орган. Организация – институт общества (фактически  существующая в обществе, но официально не  зарегистрированная структура). Организация – процесс упорядочения чего­либо,  совершенствование структуры и правил  функционирования. Какие   определения   характерны   для     менеджмента организации?   Назовите   принципы   управления организациями. Линейно­функциональная организационная  структура. Ее характеристика, положительные и  отрицательные стороны. Схема. Сущность   и   этапы   планирования   в   управлении. Принципы   планирования.   Разработка   миссии организации.  Примеры. 4.  Мотивация имеет следующие разновидности: отрицательная мотивация; 5 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 5.     число Оптимальное звеньев управления   и   максимальное   сокращение времени   прохождения   информации   от высшего   управления   до непосредственного исполнителя. звена   Четкое   обособление   структурных элементов системы управления. Наличие способности к изменениям в управляемой системе. Предоставление   полномочий   на решение   вопросов   тому   структурному подразделению,   которое   располагает достаточной по обозначившемуся вопросу.   отдельных подразделений   аппарата   управления   ко всей системе управления организацией. Приспособление информацией     Для   каких   организационных   структур характерно   соблюдение   всех   этих   принципов. Поясните. Мотивация   и   стимулирование   в   менеджменте. Способы   стимулирования   работников.   Какие способы самые результативные и почему? 5. Теория   мотивации   А.   Маслоу.   Пирамида потребностей Маслоу. Пояснения к пирамиде. 5.    положительная мотивация; внешняя мотивация; внутренняя мотивация. Объясните виды и сущность каждого вида мотивации. Приведите примеры. Теория ожидания американского психолога  Виктора Врума (09.08.1932) утверждает, что  люди работают эффективнее, если  оправдываются их ожидания в следующих  областях: 1. 2. 3. 4. Существует положительная связь между усилиями и производительностью. Затраты на выполнение работы позволят достигнуть результата. Результат   работы   повлечёт   за   собой вознаграждение. Вознаграждение   будет   иметь   ценность для работника. Согласны   ли   вы   с   данной   теорией?   Объясните. Приведите примеры зависимости результатов работы от ожиданий. Роль   коммуникации   в   управлении.   Какая коммуникация   является   эффективной?   Правила публичных выступлений. Охарактеризуйте   следующие   стили   менеджмента: авторитарный   и   либеральный  (сравните   их   по эффективности/результативности)        Дать   определение   понятиям:   стиль   управления, решение, коммуникация, управленческое авторитарный   стиль   управления,   потребности, менеджер, коллектив     6. 7. 8. 9. 10. 11.   следующие   Основные   принципы   и   правила   делового общения.   Правила   делового   общения   по телефону. Охарактеризуйте  авторитарный менеджмента: демократический  (сравните эффективности/результативности) Дать   определение   понятиям:   Менеджмент. Управление.   Организация. Мотивация. Стимулирование. Лидерство.  стили и     по   Планирование.   их 6. 7. 8. Практическая часть: 9. 1. Предложите меры и способы воздействия на личности, проявляющие: а) чрезмерную эмоциональность, б) аморальность, в) лень, г) грубость, д) паникерство, е) безответственность. 2. Определите,   какие   из   черт   характера наиболее предпочтительны:  – для генерального директора транспортно­ коммерческой компании; – для менеджера продаж; – для строителя; – для водителя автобуса; – для менеджера офиса 3. С   какими   качествами   и   свойствами   личности   вы   не   рекомендовали   бы   человека   на управленческие должности и по каким причинам? Трудолюбие Стимулирование   интересов   к   работе   –   весьма   важный   фактор   усиления   трудовой   мотивации. Выберите из приводимых ниже вариантов три наиболее эффективных, повышающих интерес к выполняемой работе (при этом особые случаи исключаются). А. Руководство должно подробно информировать коллектив о характере выполняемой им работы. Б. Время от времени следует менять поручаемую сотрудникам работу, чтобы она не надоела. В.  Если нужно заставить людей выполнять работу, следует объединить хорошо понимающих друг друга сотрудников в одну группу. Г. Подробно, в деталях сотрудникам нужно объяснить характер работы, помочь им выполнить ее без срывов. Д.  Работу,  которую нужно выполнять,  следует время от времени дополнять новыми задачами. Неплохо организовать соревнование за лучший результат. Е. Точно указать на недостаток и положительные моменты выполняемой сотрудниками работы. Методические рекомендации по выполнению и проверке дифференцированного Вопросы для зачета выдается за 2 недели до дифференцированного зачета. Студенты выбирают   вариант.   Работа   выполняется   индивидуально   каждым   студентом     письменно зачёта 6 (возможны устные ответы). На дифференцированном зачете студенты выполняют работу, отвечая на вопросы. В конце зачета преподаватель может провести рефлексию: 1. Какие трудности встретились при выполнении работы 7

Материалы для промежуточной аттестации по дисциплине "Менеджмент" (технический профиль)

Материалы для промежуточной аттестации  по дисциплине  "Менеджмент" (технический профиль)

Материалы для промежуточной аттестации по дисциплине "Менеджмент" (технический профиль)

Материалы для промежуточной аттестации  по дисциплине  "Менеджмент" (технический профиль)

Материалы для промежуточной аттестации по дисциплине "Менеджмент" (технический профиль)

Материалы для промежуточной аттестации  по дисциплине  "Менеджмент" (технический профиль)

Материалы для промежуточной аттестации по дисциплине "Менеджмент" (технический профиль)

Материалы для промежуточной аттестации  по дисциплине  "Менеджмент" (технический профиль)

Материалы для промежуточной аттестации по дисциплине "Менеджмент" (технический профиль)

Материалы для промежуточной аттестации  по дисциплине  "Менеджмент" (технический профиль)

Материалы для промежуточной аттестации по дисциплине "Менеджмент" (технический профиль)

Материалы для промежуточной аттестации  по дисциплине  "Менеджмент" (технический профиль)

Материалы для промежуточной аттестации по дисциплине "Менеджмент" (технический профиль)

Материалы для промежуточной аттестации  по дисциплине  "Менеджмент" (технический профиль)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.