Материалы для промежуточной аттестации по дисциплине "Управление персоналом"
Оценка 4.8

Материалы для промежуточной аттестации по дисциплине "Управление персоналом"

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
правоведение
Взрослым
17.09.2017
Материалы для промежуточной аттестации  по дисциплине "Управление персоналом"
Дифференцированный зачет входит в состав комплекса оценочных средств и предназначен для промежуточного контроля и оценки знаний и умений аттестуемых, соответствующих основным показателям оценки результатов подготовки по учебной дисциплине Управление персоналом по специальности СПО 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооруженийДифференцированный зачет входит в состав комплекса оценочных средств и предназначен для промежуточного контроля и оценки знаний и умений аттестуемых, соответствующих основным показателям оценки результатов подготовки по учебной дисциплине Управление персоналом по специальности СПО 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Дифференцированный зачет по УПРАВЛЕНИЮ ЕРСОНАЛОМ заочники 411.docx
БПОУ  ВО «Череповецкий строительный колледж имени А. А. Лепехина» УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной работе «__________»_____________/В.А. Скороходова «__________»____________/_______________ Материалы для промежуточной аттестации Дисциплина: Управление персоналом Курс:4 Семестр: 7 Группы:411 ЗО Время выполнения: 45 минут Составила: Скороходова В.А. Рассмотрено на заседании МК Протокол № от    ___.___.2015 Председатель МК __________ /С.В.Федотова 2 1. Назначение дифференцированного зачета Дифференцированный зачет входит в состав комплекса оценочных средств  и   предназначен   для   промежуточного   контроля   и   оценки   знаний   и   умений аттестуемых, соответствующих основным показателям оценки результатов подготовки по учебной   дисциплине  Управление   персоналом  по   специальности   СПО  08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений 2.   Контингент   аттестуемых:  обучающиеся   заочного   отделения   4   курса   БПОУ   ВО «Череповецкий строительный колледж имени А. А. Лепехина» 3. Время выполнения: подготовка 2 мин.; выполнение зачетной работы  42мин.; подведение итога 1 мин.; всего45 мин. 4. Перечень объектов контроля и оценки Наименование объектов контроля и оценки Уровень усвоения ­ теории управления персоналом ­ принципы и методы управления персоналом ­ функции управления персоналом ­   системы   управления:   кадровая,   информационная,   нормативная, методическая, правовое обеспечение системы управления персоналом ­ тактика работы с персоналом 2­3 2­3 2­3 2­3 2­3 5. Структура дифференцированного зачета Основная задача:  проверить и оценить полученные, в ходе изучения дисциплины, знания и умения. Краткая характеристика: работа заключается в выполнении письменной работы по изученному материалу.  Исходные данные 2 варианта 6. Оценка выполнения итогового зачёта Для оценки образовательных достижений обучающихся применяется универсальная шкала оценки образовательных достижений. результативности (правильных Процент ответов) 90 ÷ 100 80 ÷ 89 Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений балл (отметка) 5 4 3 вербальный аналог отлично хорошо Тип задания Код 5 № задания Выполне ние письменн ой работы (аналити ческие задачи) 42 42 70 ÷ 79 менее 70 3 2 удовлетворительно не удовлетворительно Критерии оценки коллажа: Соответствие требованиям стандарта, аккуратность, самостоятельность выводов Критерии оценки  Свободное владение материалом, уверенность, четкие ответы на вопросы. 7. Трудоемкость выполнения заданий дифференцированного зачета Трудоёмкость выполнения задания, мин. 8. Перечень используемых нормативных документов Итого ФГОС по специальности СПО 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений Типовое   положение   об   образовательном   учреждении   среднего   профессионального образования (среднем специальном учебном заведении);  Устав БПОУ ВО «Череповецкий строительный техникум имени А.А.Лепехина»;  Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся  БПОУ ВО «Череповецкий строительный техникум имени А.А.Лепехина»;  Программа учебной дисциплины Управление персоналом. 9. Рекомендуемая литература для разработки дифференцированного зачета и подготовки обучающихся к промежуточной аттестации 1. Т.Ю.Базаров «Управление персоналом», М. Академия, 2012 год ИНТЕРНЕТ­РЕСУРСЫ: 1. http://www.mevriz.ru/  2. http://www.rjm.ru/  3. http://www.new­management.info/  4. http://www.top­manager.ru/  5.. http://www.aup.ru/ Административно­управленческий портал. 4 http://www.ecsocman.edu.ru/  6. социология, менеджмент. 7. http://mc­ma.narod.ru/portal.htm  Портал «Русский менеджмент».  Федеральный   образовательный   портал:   Экономика, 10. Методическое обеспечение дифференцированного зачета Комплект заданий для проведения дифференцированного зачета. Автор­составитель: Скороходова Виктория Альбертовна, преподаватель  Задания дифференцированного зачета Выполнить задания (тезисно с примерами ответить на вопросы): 1 вариант 1. Рынок трудовых ресурсов.  2. Классификация персонала по категориям.  3. Современная кадровая политика организации. 4. Концептуальные кадровые документы.  5. Профессиональный набор и отбор персонала.  6. Методы профессионального отбора кадров.  7. Методы оценки персонала.  8. Аттестация кадров.  9. Принципы и методы расстановки персонала. 10.Типовые модели карьеры.  11.Движение персонала.  12.Адаптация персонала.  13.Испытательный срок.  14.Адаптация Наставничество и консультирование.  15. Эффективность работы персонала. специалистов.   молодых   2 вариант   16.Профессиональная подготовка.  17.Повышение квалификации.  18.Переподготовка кадров.  19.Эволюция управленческой мысли.   20.Основные модели управления персоналом в организации.  21.Принципы   управления   персоналом   в современной организации.  22.Распределение управления персоналом в организации.  23.Организация рабочего места.  24.Целевое планирование.  25.Техника   личной   работы   менеджера. 26.Нормирование труда.  27.Коллектив   как   социальная   Характеристика социальных групп.     Программа   создания   коллектива. 29.Материальные   и   духовные   потребности. 30.Методы управления.    функций основных группа. 28. зачёта Методические рекомендации по выполнению и проверке дифференцированного Вопросы для зачета выдается за 2 недели до дифференцированного зачета. Студенты выбирают   вариант.   Работа   выполняется   индивидуально   каждым   студентом     письменно (возможны устные ответы). На дифференцированном зачете студенты выполняют работу, отвечая на вопросы. В конце зачета преподаватель может провести рефлексию: 1. Какие трудности встретились при выполнении работы 5

Материалы для промежуточной аттестации по дисциплине "Управление персоналом"

Материалы для промежуточной аттестации  по дисциплине "Управление персоналом"

Материалы для промежуточной аттестации по дисциплине "Управление персоналом"

Материалы для промежуточной аттестации  по дисциплине "Управление персоналом"

Материалы для промежуточной аттестации по дисциплине "Управление персоналом"

Материалы для промежуточной аттестации  по дисциплине "Управление персоналом"

Материалы для промежуточной аттестации по дисциплине "Управление персоналом"

Материалы для промежуточной аттестации  по дисциплине "Управление персоналом"

Материалы для промежуточной аттестации по дисциплине "Управление персоналом"

Материалы для промежуточной аттестации  по дисциплине "Управление персоналом"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.