Материалы для родитеского собрания по теме "Работа над проектом" (3-4 класс)
Оценка 4.7

Материалы для родитеского собрания по теме "Работа над проектом" (3-4 класс)

Оценка 4.7
Работа в классе +1
docx
воспитательная работа +1
3 кл—4 кл
07.03.2018
Материалы для родитеского собрания по теме "Работа над проектом" (3-4 класс)
В данном материале содержится обобщение по теме "Работа над проектом". Дано определение проекта, перечислены стадии работы над проектом с кратким комментарием деятельности учащихся на каждом этапе, сформулированы основные требования к оформлению работы и составления презентации к ней. Материал может быть использован для проведения классных часов и родительских собраний.
Технология.docx
В 4 классе всем желающим учащимся предлагается поучаствовать в конкурсе              собственных проектов. Что это такое? Проект – работа над интересующей ребёнка темой для её основательного  изучения, представление результатов своей работы перед другими людьми. Этапы выполнения проекта 1.Проблемные вопросы  Социально-значимая проблема может возникнуть в результате выполнения задания, эксперимента, наблюдения, беседы, проведённой анкеты  Фиксируются вопросы, на которые хотели бы получить ответ 2.Выбор темы- обозначение границ исследования  Может быть посвящена учебным предметам, социальным проблемам  Должна отражать основную идею проекта 3.Постановка цели вопрос «Зачем?»  Цель указывает общее направление, ответ на  Выбирается самый значимый из проблемных  Может включать слова - «доказать, разработать, вопросов обосновать» 4.Определение задач исследования  Это шаги для решения проблемы  Включают способ разрешения проблемы  Уточняют цель  Колличество- от 3 до 5  Включают слова – «проанализировать, описать, выявить, определить, установить, изучить, найти, собрать информацию, построить модель, провести исследование, провести эксперимент» 5. Выдвижение гипотезы – предположения о том, как проблема может быть решена (этот этап необязателен) 6.План исследования  Практическая реализация задач через методы  Определение способов получения информации(подумать, наблюдать, провести эксперимент, спросить у взрослых, у специалистов, прочитать в книгах, найти в Интернете и …….) 7.Сбор и обобщение информации  Обзор источников по проблеме  Описание этапов исследования  Этот этап может сопровождаться экскурсией, фотосъёмкой 8 .Создание продукта проекта  Продукт проекта можно использовать  Это может быть виртуальная экскурсия, спектакль, демонстрационное пособие, рисунок, плакат, слайд- шоу, альбом, газета, костюм, макет, сценарий, рекламный проспект, сборник, набор открыток, журнал, макет, книга, игра 9.Выводы из проведённой работы  Смогли ли добиться цели? Подтвердилась ли гипотеза?  Результаты должны находиться в логической связи от задач Могут употребляться слова: «В ходе данного исследования был проведён анализ, выявлено, определено, установлено…..»  Выводы должны находиться в логической связи от цели Могут употребляться слова: « На основе результатов доказано, обосновано, разработано….» 10.Подготовка презентации и доклада Презентация 1 слайд – тема, информация о себе, название учебного учреждения 2 слайд – цели и задачи Основная часть – 7-9 слайдов 4 последний слайд – вывод Требования  Весь текст должен быть читаем  Не должно быть очень много мелкого текста  Чем проще, тем лучше (лучше использовать спокойные шаблоны презентации)  Текст печатается крупным жирным шрифтом, лучше на светлом фоне  Количество объектов на одном слайде не больше 4-5  В презентации должно быть не более 15 слайдов  Для школьной презентации наиболее эффективными считаются тёплые неброские оттенки зелёного цвета, бежевой гаммы, нейтрального белого цвета  Нельзя включать в одну презентацию разные по стилю слайды  На слайде печатается только ключевая информация  Объём текста не должен превышать 1/3 площади слайда  Другим цветом нужно выделять только заголовки Желательно менять расположение объектов от слайда к слайду. Требования к оформлению работы 1.Титульный лист 2.Оглавление 3.Введение 4.Основная часть (с краткими выводами по разделам) 5.Заключение (с выводами по работе) 6.Приложения (если они есть) 6.Список литературы (не менее 3-5) Сначала идут книги, а потом другие источники Введение включает в себя:  Актуальность и обоснование выбранной темы Могут употребляться слова «Тема предоставляется мне интересной, потому что ……»  Цели и задачи проекта  Тип проекта Он может быть исследовательским, практико– ориентированным, информационным, творческим Все страницы работы должны быть пронумерованы. Работа печатается шрифтом № 14. Выделяются части работы согласно содержанию. Желательно включить анкеты, диаграммы, графики. Особенно приветствуется наличие практической части. Объём работы не должен превышать 15 печатных листов.

Материалы для родитеского собрания по теме "Работа над проектом" (3-4 класс)

Материалы для родитеского собрания по теме "Работа над проектом" (3-4 класс)

Материалы для родитеского собрания по теме "Работа над проектом" (3-4 класс)

Материалы для родитеского собрания по теме "Работа над проектом" (3-4 класс)

Материалы для родитеского собрания по теме "Работа над проектом" (3-4 класс)

Материалы для родитеского собрания по теме "Работа над проектом" (3-4 класс)

Материалы для родитеского собрания по теме "Работа над проектом" (3-4 класс)

Материалы для родитеского собрания по теме "Работа над проектом" (3-4 класс)

Материалы для родитеского собрания по теме "Работа над проектом" (3-4 класс)

Материалы для родитеского собрания по теме "Работа над проектом" (3-4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.