Материалы для уроков
Оценка 4.6

Материалы для уроков

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русская литература
5 кл—6 кл
13.04.2018
Материалы для уроков
Публикация является частью публикации:
тестир по творчеству астфьева распутина.doc
Тестирование по творчеству В.П. Астафьева, В.Г. Распутина 6 класс «Конь с розовой гривой» 1. Мечтой всех деревенских ребятишек был: а) поход на рыбалку вместе со взрослыми         в) настоящий армейский конь   б) калач с изображением розового коня             г) пряник в виде коня 2. Повествование в рассказе ведётся от лица: а) главного героя – мальчика                            в) бабушки б) автора                                                                   г) соседского паренька 3. Мальчик в рассказе В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой» обманул бабушку, потому  что: а) не любил бабушку                                                   в) решил, что всё обойдётся б)  поддался на уговоры деревенских ребят        г) не хотел собирать землянику 4. Мальчик расплакался на кухне, потому что: а) считал себя незаслуженно обиженным                 в) ему было стыдно за своё поведение б) ему не подарили розового коня                              г) он понял, что его никто не любит 5. Что символизирует подаренный бабушкой пряник: а) стремление бабушки загладить вину               в) искреннюю заботу о мальчике б) обыкновенный знак внимания                           г) мудрое умение любить и прощать «Уроки французского» 1.Действие в произведении происходит: а) перед Великой Отечественной войной; б) во время Великой Отечественной войны; в) после Великой Отечественной войны. 2.Рассказчик, который ни с кем не дружил, считал, что главной причиной его одиночества  является: а) гордость; б) скупость; в) тоска по дому. 3. Истинный смысл игры в «замеряшки» для Лидии Михайловны: а) помощь способному, но голодному ученику; б) желание вспомнить детство; в) стремление заинтересовать ученика изучением французского языка. 4. Название произведения говорит о том, что перед нами: а) история дополнительных занятий по французскому языку; б) рассказ об уроках нравственности и доброты; в) рассказ юного героя о любимых уроках французского языка. Задания с кратким ответом 1.Узнайте героя рассказа  «Конь с розовой гривой» по описанию.  «Исцарапанный, с шишками на голове от драк и разных других причин, с цыпками на  руках и ногах, с красными окровенелыми глазами ». 2. Что такое рушник? 3. Имя и отчество учительницы французского языка. 4. Кому из героев рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского» принадлежит этот  портрет? «Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного ­ рослого и крепкого,  заметного своей силой и властью, пария с длинной рыжей челкой». Задания для работы с текстом 1. В. П. Астафьев в рассказе «Конь с розовой гривой» и В.Г. Распутин используют  диалектные слова, т. е. те, которые употребляются только в данной местности,  замените их общеупотребительными. Диалектные                   Общеупотребительные Увал Туесок Бадога Плашмя Ненароком притайка Спиши отрывок из рассказа В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой», вставляя  вместо точек подходящие по смыслу слова. Сверь свой вариант ответа с текстом  рассказа.    Вот с орлами­то дяди Левонтия и отправился я по землянику, чтобы трудом своим  заработать пряник. Парнишки …………….. , ………………….., ……………….. друг в  друга посудой, …………………….. подножки, раза два …………………..,  ……………………….,………………….. По пути они ………………. в чей­то огород, и,  поскольку там еще ничего ……………………, …………………… беремя луку­батуна,  ………………………. до зеленой слюны, остатки ………………… .  Спишит отрывок рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского», спиши, вставляя  вместо точек подходящие по смыслу слова. Сверь свой вариант ответа с текстом  рассказа.  Среди ……, уже после ………… каникул, мне пришла на школу по почте ………. Когда я  открыл ее, достав опять топор из­под лестницы, ­ аккуратными, плотными рядами в ней  лежали трубочки……………... А внизу в толстой ватной обертке я нашел  ……………………………………………. Раньше я видел …………. только на …………………,  но догадался, что это они. Оценивание:  100% ­ оценка "5" 75% ­ 99 % ­ оценка "4" 60% ­ 74 % ­ оценка "3" 45% ­ 59 % ­ оценка "2"

Материалы для уроков

Материалы для уроков

Материалы для уроков

Материалы для уроков

Материалы для уроков

Материалы для уроков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2018