ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИВАНОВСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 1»
Московская ул., д.44, г. Иваново, 153000 т.(0932) 30-32-25
Конспект
урока по иностранному языку (английский)
6 класс
основное общее образование
Разработчик: Ангелова Олеся Юрьевна, учитель английского языка
Предназначение: первый год обучения на этапе основное общее образование в коррекционной школе-интернате для детей с различными нарушениями слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие)
Тема урока: Что ты сегодня сделал, чтобы оставаться здоровым? Модальные глаголы
Тип урока: комбинированный.
Форма контроля: фронтально-индивидуальный.
Цель урока: введение модального глагола «must» в устной и письменной речи.
Задачи:
· формирование произносительных навыков
· формирование и обогащение словарного запаса и грамматического строя английской речи
· обучение умению связно излагать свои мысли в устной и письменной форме, осуществлять самоконтроль и самокоррекцию своей речи
· актуализация лексики по теме «Здоровье»
· воспитание у детей ответственного отношения к своему здоровью, понимания сущности здорового образа жизни и практических рекомендаций по соблюдению здорового образа жизни
· формирование УУД
1.Личностные УУД
- включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне,
- осознание ответственности ученика за общее благополучие класса.
2.Регулятивные УУД
Ученик развивает навыки:
- принимать и сохранять заданную учебную цель,
- адекватно понимать оценку взрослого,
- взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.
3.Познавательные УУД
Школьник учится:
- осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе,
- обобщать полученные знания,
- осознано и произвольно строить речевое высказывание в письменной и устной форме.
4.Коммуникативные УУД
Школьник учится:
- понимать собеседника,
- контролировать действия партнёра,
- эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества.
Применяемые методики, технологии, оборудование:
Использование технологий деятельностного подхода, ИКТ, здоровьесберегающих технологий.
Методы: частично - поисковые, проблемная ситуация, словесные, наглядные, практические, самостоятельной работы, контроля и самоконтроля.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, презентация, дидактический материал, карточки
Ожидаемые результаты: освоение трёх речевых конструкций в монологическом высказывании .
Ход урока
I этап «Организационно-подготовительный»
Приветствие. Hello!
Приветственный ответ детей.
Мы с вами поздоровались. Вы меня хорошо слышите?
Ответы.
А теперь покажите мне, какое у вас сейчас настроение?
Ответы.
Выберите лепесточек такого цвета, который сейчас вам больше всего подходит по настроению. Составляется цветок начала настроения с целью диагностики эмоционального настроя и определения готовности к деятельности.
Молодцы, красивый цветок получился. Теперь мы знаем наше настроение!
Начинаем наш урок!
Моторика.
Давай, дружок, смелей, дружок. Открыть-закрыть ладони в такт
Кати по снегу свой снежок – имитация лепки снежка
Он превратится в толстый ком, колечки из 2х пальцев (большой поочередно с
И станет ком снеговиком. каждым)
Мой умелый язычок.
Выполняются упражнения для язычка: «Кружочек», «Воронка», «Заборчик», «Зубная щетка», «Лопаточка», «Иголочка», «Чашечка», «Трубочка».
Посмотрите на доску и скажите, какая тема у нашего урока. («mind-map»)
Слайд 1
Правильно, «health» - Здоровье
Слайд 2
II этап «Конструирующий»
Проверка навыков чтения. Звукобуквенный анализ. Карточки (+на доске)
Прочитайте слова. У1, что нужно сделать? Ответ
in, on, mood, food, sport, healthy, unhealthy, go, going, short , health, wealth
У1,2,3,4 читают
Скажите, одинаковые они или нет. У1,2,3,4 отвечают
in - on mood-food sport-sport healthy - unhealthy
go-going sport-short health-wealth food - food
У2, Что мы сделали? Ответ
(Введение новой лексики «healthy» и « unhealthy»)
«Открытие» нового знания.
Посмотрите на доку (интерактивную). Давайте поиграем в игру.
a) Игра «Распредели» (работа в паре).
Слайд 3
У1: посмотри и отметь знаком «+» то, что можно назвать полезным для здоровья,
У2: посмотри и отметь знаком «-» – неполезные, вредное.
У1, что нужно сделать? Ответ
У2, что нужно сделать? Ответ
У1,2, Что мы сделали? Ответ
Давайте посмотрим, что получилось.
Слайд 4
Кто-нибудь заметил здесь что-то интересное? (То, что вам нравятся, первая группа отнесла в корзину с названием неполезные, вредные, т.е. не всегда то, что нам нравится, полезно нашему организму)
Введение модального глагола «must»
Вы – здоровые дети? Ответ
Скажите это (карточка I am a healthy child)
Что нужно делать, чтобы быть здоровым?
Ответы.
Слайд 5
Вы должны быть здоровыми? Ответ
Прочитайте:
We must be healthy! (написать на доске+карточки с подписями звуков)
Мы должны быть здоровыми!
Подчеркните в карточке слово «должны», подчеркните в карточке это слово по-английски.
У1, что нужно сделать? Ответ
У2, что нужно сделать? Ответ
Что мы сделали? Ответ
Это новое слово? Теперь мы знаем новое слово. А зачем нам это слово? Что ещё мы знаем о здоровье? Ответы
III этап «Итоговый»
Вы хотите быть здоровыми? Ответ
Прочитайте:
We want to be healthy! (написать на доске+карточки с подписями звуков)
Мы хотим быть здоровыми!
Молодцы! Спасибо вам.
Диагностика психологического состояния после занятия.
Давайте еще раз выберем лепестки для цветочка и сделаем новый цветок!
Составление цветка настроения для диагностики результативности.
Good bye!
Использованные интернет-ресурсы
1. http://festival.1september.ru/articles/616351/
2. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2014/02/15/tekhnologicheskaya- karta-uroka-po-okruzhayushchemu
3. http://www.wikihow.com/Be-Healthy
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.