Материалы к уроку английского языка 6 класс "ЗОЖ. Ты здоровый ребёнок?"
Оценка 4.7

Материалы к уроку английского языка 6 класс "ЗОЖ. Ты здоровый ребёнок?"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
01.12.2017
Материалы к уроку английского языка 6 класс "ЗОЖ. Ты здоровый ребёнок?"
Карточки к уроку по английскому языку "Ты здоровый ребёнок?" 6 класс
Англ яз 6 класс ЗОЖ.docx

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ 

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 

«ИВАНОВСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 1»

Московская ул., д.44, г. Иваново, 153000 т.(0932) 30-32-25

 

 

 

 

 

 

 

Конспект

урока по иностранному языку (английский)

 

6 класс

основное общее образование

 

 

Разработчик: Ангелова  Олеся Юрьевна, учитель английского языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предназначение: первый год обучения на этапе основное общее образование  в коррекционной школе-интернате для детей с различными нарушениями слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие)

Тема урока: Что ты сегодня сделал, чтобы оставаться здоровым? Модальные глаголы

Тип урока: комбинированный.

Форма контроля: фронтально-индивидуальный.

Цель урока: введение модального глагола «must» в устной и письменной речи.

Задачи:

·         формирование произносительных навыков

·         формирование и обогащение словарного запаса и грамматического строя английской речи

·         обучение умению связно излагать свои мысли в устной и письменной форме, осуществлять самоконтроль и самокоррекцию своей речи

·         актуализация лексики по теме «Здоровье»

·         воспитание у детей ответственного отношения к своему здоровью, понимания сущности здорового образа жизни и        практических рекомендаций по соблюдению здорового образа жизни

·         формирование УУД

        1.Личностные УУД

- включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне,

- осознание ответственности ученика за общее благополучие класса.

        2.Регулятивные УУД

        Ученик развивает навыки:

 - принимать и сохранять  заданную учебную цель,

 - адекватно понимать оценку взрослого,

 - взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

         3.Познавательные УУД

         Школьник учится:

 - осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе,

 - обобщать полученные знания,

- осознано и произвольно строить речевое высказывание в письменной и устной форме.

         4.Коммуникативные УУД

         Школьник учится:

- понимать собеседника,

- контролировать действия партнёра,

- эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества.

      Применяемые методики, технологии, оборудование:

      Использование технологий деятельностного подхода, ИКТ, здоровьесберегающих     технологий.

      Методы: частично - поисковые, проблемная ситуация,  словесные, наглядные, практические,    самостоятельной работы, контроля и самоконтроля.

      Оборудование: компьютер, интерактивная доска, презентация, дидактический материал, карточки

      Ожидаемые результаты: освоение трёх речевых конструкций в монологическом высказывании .

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

 

I этап «Организационно-подготовительный»

  • Создание условий для положительного эмоционального и интеллектуального настроя группы.

Приветствие. Hello!

Приветственный ответ детей.

Мы с вами поздоровались. Вы меня хорошо слышите?

Ответы.

А теперь покажите мне, какое у вас сейчас настроение?

Ответы.

Выберите лепесточек такого цвета, который сейчас вам больше всего подходит по настроению. Составляется цветок начала настроения с целью диагностики эмоционального настроя и определения готовности к деятельности.

Молодцы, красивый цветок получился. Теперь мы знаем наше настроение!

 

  • Диагностика уровня внимания детей, их активности, готовности к восприятию учебно-познавательного материала.

Начинаем наш урок!

Моторика.

Давай, дружок, смелей, дружок. Открыть-закрыть ладони в такт

Кати по снегу свой снежок – имитация лепки снежка

Он превратится в толстый ком, колечки из 2х пальцев (большой  поочередно с

И станет ком снеговиком.    каждым)

 

Мой умелый язычок.

Выполняются упражнения для язычка: «Кружочек», «Воронка», «Заборчик», «Зубная щетка», «Лопаточка», «Иголочка», «Чашечка», «Трубочка».

 

Посмотрите на доску и скажите, какая тема у нашего урока. («mind-map»)

Слайд 1

Правильно, «health» - Здоровье

Слайд 2

 

II этап «Конструирующий»

  • Основной:  активизация деятельности на основе изученного материала, введение практических, проверочных и творческих заданий

Проверка навыков чтения.  Звукобуквенный  анализ. Карточки (+на доске)

 

Прочитайте слова. У1, что нужно сделать? Ответ

in,  on,  mood,  food,  sport,  healthy,  unhealthy,  go,  going,  short ,  health, wealth     

 

У1,2,3,4 читают

Скажите, одинаковые они или нет. У1,2,3,4 отвечают

 

in -  on       mood-food        sport-sport   healthy - unhealthy

go-going   sport-short        health-wealth     food  - food

 

У2, Что мы сделали? Ответ

 

  • Обеспечение восприятия нового материала, активизация деятельности на основе информационного материала, введение практических заданий

(Введение  новой лексики «healthy» и « unhealthy»)

 

«Открытие» нового знания.

Посмотрите на доку (интерактивную).  Давайте поиграем в игру.

 

a)      Игра «Распредели» (работа в паре).

 

Слайд 3

 

У1:  посмотри и отметь знаком «+» то, что можно назвать полезным для здоровья,

У2:  посмотри и отметь знаком «-» – неполезные, вредное.

 

У1, что нужно сделать? Ответ

У2, что нужно сделать? Ответ

 

У1,2, Что мы сделали? Ответ

 

 

Давайте посмотрим, что получилось.

Слайд 4

 

Кто-нибудь заметил здесь что-то интересное? (То, что вам нравятся, первая группа отнесла в корзину с названием неполезные, вредные, т.е. не всегда то, что нам нравится, полезно нашему организму)

 

Введение модального глагола «must»

 

Вы – здоровые дети? Ответ

Скажите это (карточка I am a healthy child)

 

Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Ответы.

Слайд 5

Вы должны быть здоровыми? Ответ

 

Прочитайте:

We must be healthy!  (написать на доске+карточки с подписями звуков)

Мы должны быть здоровыми!

Подчеркните в карточке слово «должны», подчеркните в карточке это слово по-английски.

У1, что нужно сделать? Ответ

У2, что нужно сделать? Ответ

 

  • Систематизирующий: обобщение и актуализация новых знаний, первоначальное развитие практических умений, формирование целостного восприятия темы

 

Что мы сделали? Ответ

Это новое слово? Теперь мы знаем новое слово. А зачем нам это слово? Что ещё мы знаем о здоровье? Ответы

 

 

 

 

III этап «Итоговый»

  • Мобилизация детей на обсуждение итогов занятия, подготовка к самооценке - оценить степень усвоения изменений, которые произошли в каждом ребенке, установка на понимание перспективы будущей деятельности – цель и логика дальнейших занятий по английскому языку.

 

Вы хотите быть здоровыми? Ответ

Прочитайте:

We want to be healthy!  (написать на доске+карточки с подписями звуков)

Мы хотим быть здоровыми!

 

Молодцы! Спасибо вам.

 

Диагностика психологического состояния после занятия.

 

Давайте еще раз выберем лепестки для цветочка и сделаем новый цветок!

Составление цветка настроения для диагностики результативности.

Good bye!

 

                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Использованные интернет-ресурсы

 

1.       http://festival.1september.ru/articles/616351/

2.      http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2014/02/15/tekhnologicheskaya-  karta-uroka-po-okruzhayushchemu

 

3.      http://www.wikihow.com/Be-Healthy


 

Скачано с www.znanio.ru

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ

Предназначение: первый год обучения на этапе основное общее образование в коррекционной школе-интернате для детей с различными нарушениями слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие)

Предназначение: первый год обучения на этапе основное общее образование в коррекционной школе-интернате для детей с различными нарушениями слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие)

Ход урока I этап «Организационно-подготовительный»

Ход урока I этап «Организационно-подготовительный»

Обеспечение восприятия нового материала, активизация деятельности на основе информационного материала, введение практических заданий (Введение новой лексики « healthy » и « unhealthy ») «Открытие» нового…

Обеспечение восприятия нового материала, активизация деятельности на основе информационного материала, введение практических заданий (Введение новой лексики « healthy » и « unhealthy ») «Открытие» нового…

III этап «Итоговый» Мобилизация детей на обсуждение итогов занятия, подготовка к самооценке - оценить степень усвоения изменений, которые произошли в каждом ребенке, установка на понимание…

III этап «Итоговый» Мобилизация детей на обсуждение итогов занятия, подготовка к самооценке - оценить степень усвоения изменений, которые произошли в каждом ребенке, установка на понимание…

Использованные интернет-ресурсы 1

Использованные интернет-ресурсы 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2017