«Любое знание желательно добыть опытным путём»
Леонардо да Винчи
Что такое плотность вещества?
Какой буквой обозначаем плотность
вещества?
В каких единицах измеряется?
Что надо знать, чтобы можно было найти
плотность?
Как найти плотность вещества?
Как из формулы плотности вещества найти
массу или объём тела?
Запомни схему расчёта
Запомни схему расчёта
плотности, массы, объёма!
плотности, массы, объёма!
m
V
m
V
V
m
mm
VV
mmVV
Расчет массы и объема
Расчет массы и объема
тела тела
по его плотности
по его плотности
Экспериментальные задачи
1 группа Определить из какого
вещества изготовлен ключ
2 группа Определить массу бруска,
зная породу дерева, из которого он
изготовлен.
3 группа Определить из какого
вещества изготовлена кнопка
4 группа Определить плотность мыла
5 группа Определить плотность
растительного масла
Решение задач
1).Задача № 1. Какая жидкость налита в сосуд
1).Задача № 1. Какая жидкость налита в сосуд
вместимостью 100 л, если ее масса 93 кг?
вместимостью 100 л, если ее масса 93 кг?
2). Задача № 2.Определите массу медного бруска, если
2). Задача № 2.Определите массу медного бруска, если
объём равен 500 см3.
объём равен 500 см3.
3) Задача № 3 Найдите объем айсберга массой 240 т?
3) Задача № 3 Найдите объем айсберга массой 240 т?
В правой колонке подчеркни свой ответ из предложенных
вариантов.
1. Как общение в ходе работы
влияло на выполнение задания?
трудности в общении.
средств
(речевых образцов,
недостаток информации,
недостаток
•делало её более эффективной,
•тормозило выполнение задания,
•не позволило точно выполнить
задачу, испортило отношения
в
группе.
•
•
коммуникации
текстов и др.),
•
• ориентированный на человека,
• ориентированный на выполнение задания.
• в группе сохранилось единство и
партнерские отношения,
• единство группы в ходе работы
было нарушено.
•
лидер, выдвинувшийся в ходе
работы,
нежелание наладить контакт
•
большинства участников группы,
непонимание
•
задачи,
поставленной для совместной работы,
сама
•
оказалась
2.
Какие
испытывали
задания?
трудности
вы
выполнении
при
3.Какой стиль общения
преобладал в работе?
4. Сохранилось ли единство
группы в ходе выполнения
задания?
5. Кто
сыграло
решающую роль в том, что
произошло в группе?
или
что
задача
Домашнее задание.
§22 упр. 8 (№ 1,2,3)