Материалы к уроку по физике на тему "Решение задач на расчёт массы и объёма тела по его плотности" (7 класс, физика, ФГОС)
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)

Материалы к уроку по физике на тему "Решение задач на расчёт массы и объёма тела по его плотности" (7 класс, физика, ФГОС)

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Разработки уроков
ppt
физика
7 кл
10.01.2017

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

o1448041365.ppt
«Любое знание желательно добыть опытным путём»                                Леонардо да Винчи
Что такое плотность вещества? Какой буквой обозначаем плотность  вещества? В каких единицах измеряется? Что надо знать, чтобы можно было найти  плотность? Как найти плотность вещества?  Как из формулы плотности вещества найти  массу или объём тела?
Запомни  схему  расчёта  Запомни  схему  расчёта  плотности,  массы,  объёма! плотности,  массы,  объёма! m V m  V V  m  mm  VV mmVV
Расчет массы и объема Расчет массы и объема тела тела по его плотности по его плотности
Экспериментальные задачи 1 группа Определить из какого  вещества изготовлен ключ    2 группа Определить массу бруска,  зная породу дерева, из которого он  изготовлен. 3 группа Определить из какого  вещества изготовлена кнопка 4 группа Определить плотность мыла 5 группа Определить плотность  растительного масла
Физкультминутка
Решение задач  1).Задача № 1. Какая жидкость налита в сосуд  1).Задача № 1. Какая жидкость налита в сосуд  вместимостью 100 л, если ее масса 93 кг? вместимостью 100 л, если ее масса 93 кг? 2). Задача № 2.Определите массу медного бруска, если  2). Задача № 2.Определите массу медного бруска, если  объём равен 500 см3. объём равен 500 см3. 3) Задача № 3 Найдите объем айсберга массой 240 т? 3) Задача № 3 Найдите объем айсберга массой 240 т?
В правой колонке подчеркни свой ответ из предложенных вариантов. 1. Как  общение  в  ходе  работы  влияло на выполнение задания? трудности в общении. средств (речевых образцов, недостаток информации, недостаток •делало её более эффективной, •тормозило выполнение задания, •не позволило точно выполнить задачу, испортило отношения в группе. • • коммуникации текстов и др.), • • ориентированный на человека, • ориентированный на выполнение задания. • в группе сохранилось единство и партнерские отношения, • единство группы в ходе работы было нарушено. • лидер, выдвинувшийся в ходе работы, нежелание наладить контакт • большинства участников группы, непонимание • задачи, поставленной для совместной работы, сама • оказалась 2. Какие  испытывали  задания? трудности  вы  выполнении  при  3.Какой стиль общения преобладал в работе? 4. Сохранилось ли единство  группы в ходе выполнения  задания? 5. Кто  сыграло  решающую  роль  в  том,  что  произошло в группе? или  что  задача
Домашнее задание. §22 упр. 8 (№ 1,2,3)
скачать по прямой ссылке