Бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Вологодской области
«Тотемский политехнический колледж»
|
Материалы к зачету
за 1 семестр 2011 - 2012 учебный год
по учебной дисциплине
Организация предприятий питания в гостиничных комплексах
специальность 100105 «Гостиничный сервис»
уровень образования повышенный
5 курс, 505 группа
Преподаватель: Никифорова Н.С.
|
Тотьма,2012
Пояснительная записка
Цель: определение уровня оценки теоретических знаний и сформированности умений и навыков обучающихся по учебной дисциплине «Организация предприятий питания в гостиничных комплексах».
Форма зачета: устный опрос.
Критерии и нормы оценки:
«5» ставиться, если студент показал полный объем, высокий уровень и качество знаний по данному вопросу, владеет культурой общения и навыками научного изложения материала, устанавливает связь между теоретическими знаниями и способами практической деятельности; ясно, точно и логично отвечает на заданные вопросы.
«4» ставиться, если студент логично и научно изложил материал, но недостаточно полно определяет практическую значимость теоретических знаний; не высказывает своей точки зрения по данному вопросу, не смог дать достаточно полного ответа на поставленные вопросы.
«3» ставиться, если студент при раскрытии вопроса допустил содержательные ошибки, не соотнес теоретические знания и собственную практическую деятельность, испытывает затруднения при ответе на большинство вопросов.
«2» ставиться, если студент показал слабые теоретические и практические знания, допустил грубые ошибки при раскрытии вопроса, не смог ответить на заданные вопросы.
Вопросы к зачету по дисциплине
«Организация предприятий питания в гостиничных комплексах»
1. Взаимосвязь общественного питания и концепции гостиничного предприятия.
2. Франчайзинг в ресторанном и гостиничном бизнесе.
3. Особенности предоставления услуг общественного питания в отеле.
4. Нормативные требования к предприятиям общественного питания в отеле.
5. Сертификация услуг предприятий общественного питания в гостинице.
6. Типология предприятий общественного питания в гостинице.
7. Обслуживание туристических групп предприятиями общественного питания в отеле.
8. Организация банкетов как функция предприятий общественного питания в отеле.
9. Обслуживание участников деловых переговоров, форумов и конференций предприятиями общественного питания в ресторане.
10. Классификация предприятий общественного питания в гостинице.
11. Персонал предприятия общественного питания в отеле.
12. Должностная инструкция и требования к работникам предприятия общественного питания в отеле.
13. Разработка методов оценки соискателей на основные должности предприятия общественного питания в гостиницах.
14. Планирование персонала предприятия общественного питания в гостинице.
15. Мотивация работников предприятия общественного питания в отеле.
16. Организационная структура предприятия общественного питания в гостинице.
17. Материальная ответственность на предприятии общественного питания в отеле.
18. Системы учета, отчетности и контроля на предприятии общественного питания в гостинице.
19. Санитарно – гигиенические нормы работы предприятия общественного питания в гостинице.
20. Разработка меню и типы меню на предприятии общественного питания в отеле.
21. Технологии обслуживания постояльцев отеля предприятиями общественного питания.
22. Требования к проектированию предприятия общественного питания в отеле.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.