МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ГБПОУ СПО «УФИМСКИЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
УТВЕРЖДАЮ:
заместитель директора по учебной работе:
В.Ф.Валеева
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2020 – 2021 учебный год
ПМ 01: Разработка и ведение технологических процессов деревообрабатывающих производств
МДК 01.01. Лесопильное производство
для специальности: 35.02.03 «Технология деревообработки»
форма обучения: очная
преподаватель: Хасанова А.Ф.
формируемые компетенции: ОК 1-ОК 10, ПК 1.1-ПК 1.5, календарно-тематический план составлен на основе рабочей программы профессионального модуля в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 35.02.03 «Технология деревообработки»
рассмотрен и одобрен учебной цикловой комиссией № 2 протокол №_______от___________
Председатель УЦК №2 Ковалева Е.А.________________
Преподаватель _____________________ «___» ___202__
Распределение учебных часов дисциплины
Курс |
Семестр |
Распределение по семестрам |
Максимальная учебная нагрузка |
Самостоя-тельная работа |
Аудиторные занятия (час) |
Практика |
||||||||
всего |
в том числе |
учебная |
По профилю специальности |
|||||||||||
экзамен |
курсовой проект |
дифференцированный зачет |
контрольная работа |
|||||||||||
теоретические занятия |
лабораторно-практические занятия |
курсовой проект (работа) |
|
|||||||||||
II |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
4 |
|
|
1 |
|
227 |
73 |
154 |
94 |
60 |
- |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
227 |
73 |
154 |
94 |
60 |
- |
|
- |
|
Наименование разделов и тем |
Кол-во часов по теме |
Номер урока |
Краткое содержание рассматриваемых вопросов |
Вид занятий или |
Наглядные пособия и технические средства обучения |
Домашнее задание, литература и стр. |
Дата проведения |
|
планируемая |
фактическая |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
МДК.01.01 Лесопильное производство |
||||||||
Тема 01.01.01 Основы теории резания – 12 часов |
2 |
1 |
Общие сведения о процессе резания. Общие сведения о процессе резания древесины; определение процесса резания, элементы резца и стружки. Рабочие движения при резании; понятие о резце абсолютно остром и реальном. Понятие о простом и сложном резании |
Комбинированный урок |
Схема резца, образцы режущих инструментов |
Л.1 стр.9-22 С.р.№1 |
|
|
2 |
Самостоятельная работа №1 Составить конспект на тему «Исходные и оценочные характеристики процесса резания» |
Л.1 стр.9-22
|
|
|
||||
2 |
2 |
Элементарное резание: силовое воздействие резца с древесиной, напряжения и деформации Стружкообразование, влияние вида резания древесины на качество обработки |
Комбинированный урок |
Схемы воздействия резца и древесины |
Л.1стр. 23-35 С.р. №2
|
|
|
|
2 |
Самостоятельная работа №2 Выполнить «Схемы станочного резания |
Л.1,стр. 23-35 |
|
|
||||
2 |
3 |
Изучение основных типов резцов. Измерение линейных и угловых параметров инструментов |
Практическое занятие №1 |
Резцы. Контрольно-измерительные инструменты |
Оформление практической работы С.р.№3 |
|
|
|
2 |
4 |
Виды станочного резания. Классификация процессов резания: пиление рамными пилами, пиление дисковыми пилами, пиление ленточными пилами, шлифование, фрезерование |
Комбинированный урок |
Образцы режущих инструментов |
Л.1 стр. 77-126
|
|
|
|
2 |
5 |
Определение оптимальных режимов резания на лесопильной раме |
Практическое занятие №2 |
Методические указания |
Оформление практической работы |
|
|
|
2 |
6 |
Определение оптимальных режимов резания при фрезеровании на рейсмусовом станке |
Практическое занятие №3 |
Методические указания |
Оформление практической работы С.р.№3 |
|
|
2 |
Самостоятельная работа №3 1. Составить конспект на тему «Влияние основных факторов процесса резания на силу резания» 2. Решение задач на тему «Определение оптимальных режимов резания на деревообрабатывающих станках» |
Л.1 стр. 77-126 |
|
|
||||
Тема 01.01.02 Дереворежущие инструменты – 22 часа |
2 |
7 |
Общие сведения о дереворежущих инструментах. Материалы для изготовления дереворежущих инструментов и методы повышения их износостойкости |
Комбинированный урок |
ГОСТ 980-80 ГОСТ 5524-75 Образцы инструментов |
Л1 стр. 161 Л2 стр. 89-92 Л3 стр. 108-109 С.р.№4 |
|
|
2 |
Самостоятельная работа №4 Составить конспект на тему «Материалы для изготовления дереворежущих инструментов» |
Л2 стр. 89-92 |
|
|
||||
2 |
8 |
Пилы. Классификация рамных пил, конструкции пил, параметры, типы пил. Подготовка рамных пил к работе. Классификация ленточных пил, конструкции пил, параметры пил, подготовка ленточных пил к работе |
Комбинированный урок |
Образцы пил, инструменты для подготовки рамных и ленточных пил к работе. ГОСТы |
Л1 стр. 164-170 |
|
|
|
2 |
9 |
Изучение конструкции рамных и ленточных пил |
Практическое занятие №4 |
Образцы рамных и ленточных пил |
Оформление практической работы |
|
|
|
2 |
10 |
Пилы. Классификация круглых пил, конструкции, параметры пил. Подготовка круглых пил к работе. Классификация ленточных пил, конструкции пил, параметры пил, подготовка ленточных пил к работе |
Комбинированный |
Образцы круглых пил, инструменты для подготовки круглых пил к работе. ГОСТ 980-80 |
Л1 стр. 170-182 С.р.№5 |
|
|
|
2 |
Самостоятельная работа №5 Составить конспект на тему «Конструкции круглых пил с пластинками из твердого сплава» |
Л1, стр. 170-182 |
|
|
|||
2 |
11 |
Ножи и прижимные линейки. Назначение и классификация ножей, конструкции ножей, ножевых валов и головок |
Комбинированный урок |
Образцы ножей. Плакаты |
Л1 стр. 183-188 |
|
|
|
2 |
12 |
Фрезерный инструмент. Назначение и классификация фрез, типовые конструкции насадных и концевых фрез. Подготовка фрез к работе |
Комбинированный урок |
Образцы фрез |
Л.1,стр. 191-192 |
|
|
|
2 |
13 |
Сверлильный, инструмент. Классификация сверлильного инструмента, конструкции сверл, подготовка к работе, установка в станок. |
Комбинированный урок |
Образцы сверл |
Л.1, стр. 191-192 |
|
|
|
2 |
14 |
Долбежный и токарный инструмент. Изучение конструкций долбежного инструмента и токарных резцов, подготовка к работе, установка в станок |
Комбинированный урок |
Образцы долбежного инструмента и токарных резцов |
Л.1, стр. 192-194 |
|
|
|
2 |
15 |
Абразивный инструмент. Классификация абразивного инструмента, их характеристика. Шлифовальные круги, алмазные круги, шлифовальные шкурки. Ручной и механизированный инструмент |
Комбинированный урок |
Образцы абразивных инструментов. |
Л.1, стр. 194-197 |
|
|
|
2 |
16 |
Ручной и механизированный инструменты для обработки древесины |
Комбинированный урок |
Образцы абразивных инструментов |
Л.1, стр. 198-199 |
|
|
|
2 |
17 |
Расчет необходимого количества режущего инструмента в год |
Практическое занятие №5 |
Методические указания |
Оформление практической работы С.р.№6 |
|
|
|
2 |
Самостоятельная работа №6 Решить задачи на тему «Определение необходимого количества режущего инструмента в год» |
Л.1 стр. 198-199 |
|
|
||||
Тема 01.01.03 Оборудование для лесопильного производства – 8 часов |
2 |
18 |
Окорочные станки. Классификация окорочных станков, конструкция окорочных станков и их эксплуатация |
Комбинированный урок |
Плакат окорочного станка ОК63-1. |
Л.1 стр. 346-350 С.р. №7 |
|
|
|
2 |
Самостоятельная работа №7 Выполнить тестовые задания |
Л.1 стр. 346-350 |
|
|
|||
2 |
19 |
Оборудование для производства пиломатериалов. Классификация лесопильных рам. Общее устройство лесопильных рам: механизмы резания, подачи и прижима бревен. Кинематическая схема |
Комбинированный урок |
Плакаты одно- и двухэтажных лесопильных рам. Макет лесопильной рамы |
Л.1 стр. 357-362 С.р.№8 |
|
|
|
2 |
Самостоятельная работа №8 Решить задачи на тему «Определение скорости резания, скорости подачи, силы мощности и резания» |
Л.1 стр. 357-362 |
|
|
||||
2 |
20 |
Оборудование для производства пиломатериалов. Ленточнопильные станки для продольного распиливания бревен. Круглопильные станки для продольного распиливания бревен и брусьев. Фрезерно-брусующие и фрезерно-пильные агрегаты и линии. |
Комбинированный урок |
Плакаты и схемы ленточнопильных станков для производства пиломатериалов |
Л.1 стр. 351-357, 362-365 С.р.№9 |
|
|
|
2 |
Самостоятельная работа №9 Решить задачи на тему «Определение скорости резания, скорости подачи, силы мощности и резания» |
Л.1 стр. 351-357 |
|
|
||||
2 |
21 |
Оборудование для обработки пиломатериалов: станки для продольного и поперечного раскроя пиломатериалов Оборудование для производства щепы и для переработки отходов лесопиления |
Комбинированный урок |
Плакаты станков для продольного и поперечного распиливания пиломатериалов |
Л.1 стр. 365-368 |
|
|
|
Тема 01.01.04. Производство
пиломатериалов – 36 часов |
2 |
22 |
Сырье и продукция лесопильного производства: характеристика, стандартизация, физико – механические свойства |
Комбинированный урок |
Образцы |
Л5, стр. 79-128 С.р.№10 |
|
|
2 |
Самостоятельная работа №10 Выполнить реферат на тему «Новые технологии в производстве пиломатериалов» |
Л5, стр. 79-128 |
|
|
||||
2 |
23 |
Склады пиловочного сырья: способы доставки сырья, приемка, хранение, сортировка; оборудование для выгрузки, производственный процесс на складах. Подготовка сырья к распиловке: оттаивание, обмывка, удаление металлических включений, окорка, сортировка |
Комбинированный урок |
Плакат |
Л6, стр. 7-79 С.р.№11 |
|
|
|
2 |
Самостоятельная работа №11 Подготовить сообщение на тему «Современное состояние и перспективы развития лесопильного производства» |
Л6, стр. 7-79 |
|
|
|||
2 |
24 |
Теоретические основы производства пиломатериалов: способы распиловки бревен; требования к рациональному раскрою; понятие о поставках; понятие о выходе пилопродукции; основные правила составления поставов; составление и расчет поставов; планирование раскроя сырья; баланс древесины при раскрое. |
Комбинированный урок |
Плакат |
Л6, стр. 128-131, стр. 131 - 135 Л1, стр. 133-135 С.р.№12 |
|
|
|
2 |
Самостоятельная работа №12 Решить задачи на тему «Определение производительности лесопильного оборудования» |
Л1, стр. 133-135 |
|
|
||||
2 |
25 |
Составление и расчет поставов вразвал |
Практическое занятие №6 |
Раздаточный материал |
Л6,стр. 179 -180 С.р.№13 |
|
|
|
2 |
Самостоятельная работа №13 Выполнить схемы «Способы распиловки бревен. Схемы поставов» |
Л6,стр. 179 -180 |
|
|
||||
2 |
26 |
Составление и расчет поставов вразвал |
Практическое занятие №7 |
Раздаточный материал |
Л6, стр. 179 -180 С.р.№14 |
|
|
|
4 |
Самостоятельная работа №14 Составить и рассчитать постав на распиловку бревен вразвал |
Л6, стр. 179 - 180 |
|
|
||||
2 |
27 |
Составление и расчет поставов с брусовкой |
Практическое занятие №8 |
Раздаточный материал |
Л6, стр. 189-204 |
|
|
|
2 |
28 |
Составление и расчет поставов с брусовкой |
Практическое занятие №9 |
Раздаточный материал |
Л6, стр. 189-204 С.р.№15 |
|
|
|
4 |
Самостоятельная работа №15 Составить и рассчитать постав на распиловку бревен с брусовкой в два прохода |
Л6, стр. 189-204 |
|
|
||||
2 |
29 |
Расчет баланса древесины при раскрое сырья |
Практическое занятие №10 |
Раздаточный материал |
Л6, стр. 246 - 250 |
|
|
|
2 |
30 |
Расчет баланса древесины при раскрое сырья |
Практическое занятие №11 |
Раздаточный материал |
Л6, стр. 246 –250 С.р.№16 |
|
|
|
2 |
Самостоятельная работа №16 Выполнить расчет баланса древесины при раскрое пиловочного сырья |
Л6, стр. 246 250 |
|
|
|
2 |
31 |
Составление плана раскроя сырья |
Практическое занятие №12 |
Раздаточный материал |
Л6, стр. 250 - 261 |
|
|
2 |
32 |
Составление плана раскроя сырья |
Практическое занятие №13 |
Раздаточный материал |
Л6, стр. 250 - 261 |
|
|
|
2 |
33 |
Распиловка бревен на лесопильных рамах Распиловка бревен на круглопильных и ленточнопильных станках. Распиловка бревен на фрезерно – пильных, фрезерно – брусующих станках и агрегатах |
Комбинированный урок |
схема |
Л6, стр. 377 406 конспект |
|
|
|
2 |
34 |
Обрезка досок, применяемое оборудование. Дефекты обрезки, способы их устранения и предупреждения |
Комбинированный урок |
схема |
Л6, стр. 300 - 305 |
|
|
|
2 |
35 |
Торцовка досок. Применяемое оборудование. Дефекты торцовки, способы их устранения и предупреждения. |
Комбинированный урок |
Плакат |
Л6, стр. 305 - 312 |
|
|
|
2 |
36 |
Сортировка сырых пиломатериалов. Линии сортировки. Склады сырых пиломатериалов. |
Комбинированный урок |
Плакат |
Л6, стр. 430 –431 |
|
|
|
2 |
37 |
Производственный поток в лесопильном цехе, принципы его построения. Планировка лесопильного цеха. |
Комбинированный урок |
Схема потока |
Л6, стр. 369 - 377 |
|
|
|
2 |
38 |
Переработка и использование отходов лесопиления. Производство технологической щепы. |
Комбинированный урок |
Плакат |
Л6, стр. 337 -358 |
|
|
|
2 |
39 |
Расчет производственной мощности лесопильного цеха |
Практическое занятие № 14 |
Раздаточный материал |
Л6, стр. 364 - 366 |
|
|
|
Тема 01.01.05 Техника безопасности в лесопильном производстве – 2 часа |
2 |
40 |
Обеспечение безопасности работ на лесопильном оборудовании, складах сырья и пиломатериалов. Опасные и вредные производственные факторы лесопильного производства и средства защиты от них |
Лекционный урок |
Учебники |
Л.1 стр. 194-197 |
|
|
Тема 01.01.06 Основы теплотехники – 26 часов |
2 |
41 |
Цель и задачи учебной дисциплины. Содержание, связь со смежными дисциплинами. Значение теплотехники на предприятиях лесной отрасли. Понятие рабочего тела. Параметры состояния: давление, температура, удельный объем. Уравнение состояния газа Законы идеального газа. |
Комбинированный урок |
Измерительные приборы |
Л6, стр. 12 Л6, стр. 13-19 С.р.№17 |
|
|
|
2 |
Самостоятельна работа №17 Подготовить сообщение на тему «Промышленной использование тепловой энергии в лесопромышленном комплексе» |
Л6, стр. 13-19
|
|
|
|||
2 |
42 |
Решение задач на тему: Первый закон термодинамики |
Практическое занятие №15 |
Задачи |
Оформить работу С.р.№18 |
|
|
|
2 |
Самостоятельная работа №18 Решить задачи на тему «Первый закон термодинамики» |
Л1,стр 43 |
|
|
||||
2 |
43 |
Понятие о термодинамических процессах: изохорный, изобарный, изотермический, адиабатный, политропный. Анализ уравнения, изображение процессов в Р, V и Т, S координатах. Второй закон термодинамики |
Комбинированный урок |
Плакаты |
Л1, стр. 40-45, стр. 53 С.р.№19 |
|
|
|
2 |
Самостоятельная работа №19 Составить конспект на тему «Рабочее тело, основные параметры состояния»
|
Л1,стр.53 |
|
|
||||
2 |
44 |
Расчет термодинамических процессов и циклов. |
Практическое занятие №16 |
Задачи |
Л1, стр. 47-48 |
|
|
|
2 |
Самостоятельная работа №20 Решить задачи по расчету термодинамических процессов |
Л1, стр. 47-48 |
|
|
||||
2 |
45 |
Область применения назначение водяного пара. Физическая сущность испарения, кипения и конденсация. Получение пара. JS - диаграмма водяного пара. |
Комбинированный урок |
JS - диаграмма |
Л1, стр. 80-86 |
|
|
|
2 |
46 |
Расчет цикла паросиловой установки |
Практическое занятие №17 |
Задачи |
Решение задач |
|
|
|
2 |
47 |
Понятие теплоообмена. Теплопроводность, конвекция теплообмен излучением. Назначение, область применения, теплообменных аппаратов. Конструкция, теплообменных аппаратов. |
Комбинированный урок |
Плакаты |
Л1, стр. 100 Л1, стр. 126-127 С.р.№20 |
|
|
|
2 |
Самостоятельная работа №21 Составить конспект на тему «Назначение, область применения, классификация теплообменных аппаратов» |
Л1, стр. 126-127 |
|
|
||||
2 |
48 |
Расчет теплового потока через смежную стенку |
Практическое занятие №18 |
Задачи |
Решение задач С.р.№21 |
|
|
|
2 |
Самостоятельная работа №22. Решить задачи по определению количества тепла и теплового потока при теплопередаче |
Л1, стр. 128 |
|
|
|
2 |
49 |
Назначение, типы компрессоров. Конструкция, принцип работы поршневых, ротационных компрессоров. |
Комбинированный урок |
Плакаты |
Л1, стр.58, стр.71-73 С.р.№22 |
|
|
2 |
Самостоятельная работа №23 Составить конспект на тему «Назначение и типы компрессоров» |
Л1,стр. 71-73 |
|
|
||||
2 |
50 |
Принцип работы центробежных и осевых вентиляторов |
Практическое занятие №19 |
Раздаточный материал |
Л1,стр.74С.р.№23 |
|
|
|
2 |
Самостоятельная работа №24 Выполнить реферат на тему «Виды и характеристика топлива» |
Л1,стр.74 |
|
|
||||
2 |
51 |
Назначение, область применения пневматических механизмов. Преимущества пневмопривода. Элементы пневмопривода: компрессор, распределительные устройства; регулирующие устройства. Пневматические схемы. |
Комбинированный урок |
учебники, различные виды носителей информации |
Л1, стр. 79-82 С.р.№24 |
|
|
|
2 |
Самостоятельна работа №25 Составить конспект на тему «Назначение и область применения пневматических механизмов» |
Л1, стр. 79-82 |
|
|
||||
2 |
52 |
Изучение пневмопривода станка. |
Практическое занятие №20 |
Схема деревообрабатывающего станка |
Оформить работу |
|
|
|
2 |
53 |
Классификация и область применения топлива. Элементарный состав топлива. Теплота сгорания. Топочные устройства, их классификация. Слоевые, камерные, циклонные топки. Классификация назначение котельных установок. Элементы котельной установки |
Комбинированное |
Плакаты |
Л1, стр. 118-123, стр.134-137 С.р.№25 |
|
|
|
Тема 01.01.07.Гидравлика и гидропривод – 50 часов |
2 |
54 |
Введение в предмет. Цель изучения предмета. |
Комбинированный урок |
учебники, |
Л1, стр. 5-6 |
|
|
2 |
55 |
Основные свойства жидкости: вязкость, плотность, удельный объём, сжимаемость, расширяемость. Закон Ньютона. Коэффициент кинетической и динамической вязкости. Зависимость вязкости от температуры |
Комбинированный урок |
учебники, различные виды носителей информации |
Л1, стр.7-11 С.р.№23 |
|
|
|
2 |
Самостоятельная работа №26 Выполнить реферат на тему «Идеальная жидкость» |
Л1, стр.7-11 |
|
|
||||
2 |
56 |
Понятие гидростатического давления. Виды давления: избыточное, абсолютное, вакуумное. Единицы измерения давления. Приборы для измерения давления. |
Комбинированный урок |
Образцы манометров, схемы приборов для измерения давлений |
Л1, стр. 14-15, стр. 20-24,, стр. 38-44 |
|
|
|
2 |
57 |
Основное уравнение гидростатики. Закон Паскаля. Давление жидкости на криволинейные стенки сосудов. Закон Архимеда о плавучести тел. |
Комбинированный урок |
|
Л1, стр. 16-18, стр. 31-37 Л2, стр. 41-43 С.р.№24 |
|
|
2 |
Самостоятельная работа №27 Решить задачи на основании законов Паскаля и Архимеда |
Л2, стр.44 |
|
|
||||
2 |
58 |
Решение задач по определению давлений создающей жидкостью и усилий на стенки сосудов |
Практическое занятие №21 |
Условия задач. Таблицы |
Оформить работу |
|
|
|
2 |
59 |
Решение задач по определению плавучести тела |
Практическое занятие №22 |
Условия задач. Таблицы |
Оформить работу С.р.№25 |
|
|
|
2 |
Самостоятельна работа №28 Выполнить тестовые задания по темам: «Физические свойства жидкости», «Гидростатика» |
Л2, стр.46 |
|
|
||||
2 |
60 |
Энергетическая сущность движения жидкости. Понятие элементарная струйка и ее характеристика. Понятие о потоке жидкости, живое сечение, смоченный периметр. |
Комбинированный урок |
учебники, различные виды носителей информации |
Л2, стр. 45-48 |
|
|
|
2 |
61 |
Виды движения жидкости. Уравнение неразрывности потока. Режимы течения жидкости. Критерий Рейнольдса. |
Комбинированный урок |
Схема аппарата Рейнольдса |
Л2, стр.52 стр.72-75 С.р.№26 |
|
|
|
2 |
Самостоятельная работа №29 Решение задач по расчету режимов движения жидкости, скорости движения, расходу |
Л2, стр.52 |
|
|
||||
2 |
62 |
Распределение скоростей движения жидкости при ламинарном и турбулентном режимах. |
Практическое занятие №23 |
Условия задач. Калькулятор |
Решение задач
|
|
|
|
2 |
63 |
Решение задач по определению режима течения жидкости и скоростей движения |
Практическое занятие №24 |
Условия задач. Калькулятор |
Решение задач
|
|
|
|
2 |
64 |
Уравнение Бернулли для идеальной и реальной жидкости. Приборы для измерения напора и расхода жидкости, пьезометр, трубка Пито, расходомер Вентури |
Комбинированный урок |
Схема течения жидкости. |
Л1, стр. 63-77 стр.81-90 |
|
|
|
2 |
65 |
Решение задач по определению пьезометрического и динамического напора, расхода жидкости |
Практическое занятие №25 |
Условия задач |
Решение задач |
|
|
|
2 |
66 |
Гидравлические потери напора жидкости в трубопроводе и их причины. Формулы Дарси-Вайсбаха. Местные потери напора. Понятие о гидравлическом ударе и меры по его предотвращению |
Комбинированный урок |
Схема гидросистемы водоснабжения |
Л1, стр.65 стр. 93-94, стр.200-208 |
|
|
||
4 |
Самостоятельная работа №30 Выполнить тестовые задания по темам «Гидонинамика» |
Л1, стр.65 |
|
|
|||||
2 |
67 |
Решение задач по определению потерь напора |
Практическое занятие №26 |
Условия задач. Калькулятор |
Решение задач |
|
|
||
2 |
68 |
Сущность процесса истечения через отверстия. |
Комбинированный урок |
Схемы насадок |
Л1, стр. 211-222 |
|
|
||
2 |
69 |
Определение скорости истечения и расхода жидкости, коэффициент расхода. |
Практическое занятие №27 |
Условия задач. Калькулятор |
Оформить работу С.р.№27 |
|
|
||
4 |
Самостоятельная работа №31 Решение задач по расчету скорости и времени истечения жидкости из отверстий и насадок |
Л1, стр.223 |
|
|
|||||
2 |
70 |
Классификация гидравлических машин и их функции.. Параметры гидравлических насосов: производительность, напор, высота всасывания, мощность, коэффициент полезного действия |
Комбинированный урок |
Схемы гидронасосов |
Л1, стр. 225-229 |
|
|
||
2 |
71 |
Устройство и принцип работы лопастных гидравлических насосов, роторных поршневых насосов |
Практическое занятие №28 |
Плакаты |
Оформить работу С.р.№28 |
|
|
||
2 |
Самостоятельная работа №32 Выполнить реферат на тему «Классификация гидравлических машин и их функции». |
Л1, стр. 225-229 |
|
|
|||||
2 |
72 |
Объёмные гидравлические насосы: поршневые, шестеренные. Устройство, принцип работы, область применения. Характеристика насосов. |
Комбинированный урок |
Схемы гидронасосов |
Л2, стр. 234-242 |
|
|
||
3 |
Самостоятельная работа №33 Составить конспект на тему: «Устройство и принцип работы струйного насоса» |
Л2, стр. 234-242 |
|
|
|||||
|
2 |
73 |
Лопастные гидравлические двигатели; типы, устройства, принцип работы, область применения. Виды гидроклапанов: предохранительные, перепускные, обратные, гидрозамки. Виды гидродросселей и их назначение. |
Комбинированный урок |
Схемы гидродвигателей. Образцы гидроцилиндров |
Л2, стр. 125-128 С.р.№29 |
|
|
2 |
74 |
Устройство объемных гидродвигателей с вращательным и возвратно – поступательным движением. |
Практическое занятие№29 |
Раздаточный материал |
Оформить работу |
|
|
|
2 |
75 |
Типовая схема гидропривода деревообрабатывающего станка, состав, назначение элементов, принцип действия. Принципиальная схема гидравлического пресса; состав и назначение элементов, принцип работы. |
Комбинированный урок |
Гидросхема станка ЦПА-40 Схема гидропресса П 713 А |
Л1, стр.79-81
|
|
|
|
2 |
76 |
Изучение гидравлических схем приводов станков |
Практическое занятие№30 |
Плакаты |
схемы приводов станков |
|
|
|
2 |
77 |
Дифференцированный зачет |
Контроль знаний |
|
|
|
|
|
Итого аудиторные занятия – 154 часа |
|
|
|
|
Список литературы
Основная
1. Глебов, И.Т. Круглопильные станки для распиловки бревен и брусьев [Электронный ресурс]: учебное пособие / И.Т. Глебов. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург: Лань, 2020. — 144 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book
2. Фокин, С.В. Деревообработка: технологии и оборудование [Текст]: учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Инфра, 2020.- 203 с.
3. Санев, В.И. Резание древесины и древесных материалов [Электронный ресурс]: учебник /В.И. Санев, Б.Б. Каменев, А.В. Сергеевичев. — Электрон. Дан. — Санкт-Петербург: Лань, 2018. — 456 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book
4. Глебов, И.Т. Резание древесины [Электронный ресурс]: учебное пособие / И.Т. Глебов. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург: Лань, 2017. — 308 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book
Дополнительная литература
1. Глебов, И. Т. Справочник по дереворежущему инструменту: справочник / И. Т. Глебов. — Санкт-Петербург: Лань, 2020. — 224 с. — ISBN 978-5-8114-1873-2. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book
2. Глебов, И.Т. Дереворежущие станки и инструменты. Подготовка к тестированию [Электронный ресурс]: учебное пособие / И.Т. Глебов. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург: Лань, 2014. — 256 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book
3. Глебов, И. Т. Решение задач по резанию древесины: учебное пособие / И. Т. Глебов. — Санкт-Петербург: Лань, 2012. — 288 с. — ISBN 978-5-8114-1281-5. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book
4. Фокин, С.В. Деревообработка: технологии и оборудование [Текст]: учебное пособие. - Ростов н/Д.: Феникс, 2012.- 348 с.
5. Амалицкий, В.В. Деревообрабатывающие станки и инструменты [Текст]: учебник для СПО спец. т/д. - 6-е изд., стер. - Москва: Академия, 2011.- 400с.
6. Зотов, Г.А. Дереворежущий инструмент. Конструкция и эксплуатация [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г.А. Зотов. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург: Лань, 2010. — 432 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book
7. Справочник по лесопилению [Текст] / сост. Ю.Б. Шимкевич. - 5-е изд. – Санкт-Петербург: ПрофиКС, 2008.- 200 с.
8. Рыкунин, С.Н. Технология деревообработки [Текст] учебник. - Москва: Академия, 2005.- 352 с.
9. Методы составления и расчёта поставов. [Текст]: учебное пособие / соавт. С.Н. Рыкунин, К.Б. Пятков, В.Е. Пятков. - Изд. 2-е. - Москва: МГУЛ, 2005.- 72 с.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.