Прочитайте текст.
-Название объекта изучения;
- Выделение частей изучаемого объекта;
- Для чего нужна каждая из выделенных частей;
- Нужны ли эти части при существовании целого;
Результаты работы представьте в таблице:
создание условий работы на уроке МДО. Так же можно использовать на других уроках и других курсахрабочий лист
Раздатка МДО 6.docx
Автор Худоярова Марина Усмановна. Заместитель директора по УД. МАОУ
СОШ № 44
МДО 6. Урок 3,4. Рабочий лист.
Прочитайте текст.
Название объекта изучения;
Выделение частей изучаемого объекта;
Для чего нужна каждая из выделенных частей;
Нужны ли эти части при существовании целого;
Результаты работы представьте в таблице:
параметры
Объект
Части объекта
Функции частей
Общая функция системы
примеры
1.
2.
3.
4.
1.
2.
3.
4
1.
2.
3.
Вывод: Является ли данный объект системой? Докажите примерами
из таблицы.
Результат работы группы представьте одноклассникам в виде
схемы.Автор Худоярова Марина Усмановна. Заместитель директора по УД. МАОУ
СОШ № 44
• ф ункц
• ф ункц
ия
ия
• ф ункц
• ф ункц
ия
ия
• ф ункц
• ф ункц
ия
ия
элемен
т
элемен
т
элемен
Оцените работу каждого участника группы.
Фамилия имя
Роль в группе
Отметка.
Оцените настроение группы на уроке.
Каждый участник пусть раскрасит лучик соответствующим цветом:
желтый супер, зеленый хорошо, синий устал, красный плохо.
Серединку раскрасит капитан, оценивая общее настроение группы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.