МДО 6. Урок 3,4. Рабочий лист.

  • Рабочие листы
  • docx
  • 02.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Прочитайте текст. -Название объекта изучения; - Выделение частей изучаемого объекта; - Для чего нужна каждая из выделенных частей; - Нужны ли эти части при существовании целого; Результаты работы представьте в таблице: создание условий работы на уроке МДО. Так же можно использовать на других уроках и других курсахрабочий лист
Иконка файла материала Раздатка МДО 6.docx
Автор Худоярова Марина Усмановна. Заместитель директора по УД. МАОУ СОШ № 44 МДО 6. Урок 3,4. Рабочий лист. Прочитайте текст.  ­Название объекта изучения; ­ Выделение частей  изучаемого объекта; ­ Для чего нужна каждая из выделенных частей; ­ Нужны ли эти части при существовании целого; Результаты работы представьте в таблице: параметры Объект Части объекта Функции частей Общая функция системы примеры 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4 1. 2. 3. Вывод: Является ли данный объект системой? Докажите примерами  из таблицы. Результат работы группы представьте одноклассникам в виде  схемы.Автор Худоярова Марина Усмановна. Заместитель директора по УД. МАОУ СОШ № 44 • ф ункц • ф ункц ия ия • ф ункц • ф ункц ия ия • ф ункц • ф ункц ия ия элемен т элемен т элемен Оцените работу каждого участника группы. Фамилия имя Роль в группе Отметка.   Оцените настроение группы на уроке. Каждый участник пусть раскрасит лучик  соответствующим цветом: желтый ­ супер, зеленый ­ хорошо, синий ­устал, красный ­плохо.  Серединку раскрасит капитан, оценивая общее настроение группы.