Прочитайте текст.
-Название объекта изучения;
- Выделение частей изучаемого объекта;
- Для чего нужна каждая из выделенных частей;
- Нужны ли эти части при существовании целого;
Результаты работы представьте в таблице:
создание условий работы на уроке МДО. Так же можно использовать на других уроках и других курсахрабочий лист
Раздатка МДО 6.docx
Автор Худоярова Марина Усмановна. Заместитель директора по УД. МАОУ
СОШ № 44
МДО 6. Урок 3,4. Рабочий лист.
Прочитайте текст.
Название объекта изучения;
Выделение частей изучаемого объекта;
Для чего нужна каждая из выделенных частей;
Нужны ли эти части при существовании целого;
Результаты работы представьте в таблице:
параметры
Объект
Части объекта
Функции частей
Общая функция системы
примеры
1.
2.
3.
4.
1.
2.
3.
4
1.
2.
3.
Вывод: Является ли данный объект системой? Докажите примерами
из таблицы.
Результат работы группы представьте одноклассникам в виде
схемы. Автор Худоярова Марина Усмановна. Заместитель директора по УД. МАОУ
СОШ № 44
• ф ункц
• ф ункц
ия
ия
• ф ункц
• ф ункц
ия
ия
• ф ункц
• ф ункц
ия
ия
элемен
т
элемен
т
элемен
Оцените работу каждого участника группы.
Фамилия имя
Роль в группе
Отметка.
Оцените настроение группы на уроке.
Каждый участник пусть раскрасит лучик соответствующим цветом:
желтый супер, зеленый хорошо, синий устал, красный плохо.
Серединку раскрасит капитан, оценивая общее настроение группы.
МДО 6. Урок 3,4. Рабочий лист.
МДО 6. Урок 3,4. Рабочий лист.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.