МДОУ "ЯСЛИ-САД № 127 ГОРОДА ДОНЕЦКА"

  • pptx
  • 04.12.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Растим личность.pptx

РАСТИМ ЛИЧНОСТЬ




Детство – важнейший период человеческой жизни. От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. В. А. Сухомлинский

МДОУ

Мы живем в эпоху кризиса и социальных перемен. Нашей республике нужны творческие ,способные ,неординарно нестандартно мыслящие люди. Неординарный подход к решению этой проблемы наиболее важен в дошкольном возрасте. Поэтому очень важно с ранних лет прививать детям любовь к природе и искусству, развивать личность ,открывать сердцах доброту и красоту, видеть прекрасное в мире средствами художественно-эстетического развития. 

Для развития у детей воображения и творчества используются следующие задачи :
- развития творческих способностей в окружающем мире посредством чтения сказок
-посещение музея, библиотеки, театра
-нетрадиционного рисования
- развитие художественного восприятия жизни
-развитие эмоциональной отзывчивости
-выработать умение наслаждаться и любоваться красотой окружающего мира

Для успешного осуществления развития ребенка можно использовать : словесные ,наглядные, игровые, дидактические методы.
Все эти методы используются в комплексе, чередуются и дополняют друг друга. Это позволяет донести детям знания, помочь освоить специальные умения и навыки ,развивать творческое воображение, внимание, мышление

В результате всего этого дети должны будут уметь видеть и чувствовать красоту в окружающем мире, высказывать простейшие суждения о картинах, предметах народно-декоративно-прикладного искусства.
Владеть нетрадиционными методами изобразительного рисования творчества в соответствии с воспитателем и детьми .

МДОУ

Физическое воспитание - это период активного совершенствования движений, важный этап в развитии ребенка. Для развития движений используются различные средства. Это в первую очередь организация режимных процессов - умывание, одевание, кормление, развивающие координацию движений рук, игровая деятельность, во время которой дети разнообразно двигаются. Для детей нужны игрушки и игры, способствующие развитию движений. Однако опорно-двигательный аппарат у детей развит сравнительно слабо, двигательный опыт еще небольшой, движения часто непреднамеренны. Ребенок не умеет самостоятельно регулировать скорость, силу и амплитуду движений. Важными факторами развития движений являются утренняя гимнастика и физкультурные занятия. 

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ При осуществлении режимных моментов необходимо учитывать индивидуальные особенности детей (длительность сна, вкусовые предпочтения, темп деятельности и т. д.). Чем ближе к индивидуальным особенностям ребенка режим Организации, тем комфортнее он себя чувствует, тем лучше его настроение и выше активность.