Мебель

  • Работа с родителями
  • doc
  • 31.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задание 1. Родителям рекомендуется: рассмотреть с ребенком домашнюю мебель, предназна¬ченную для спальни, столовой, кухни; назвать мебель и ее отдельные части (крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка, дверца), внешние признаки (цвет, форму), материал, из которого она изготовлена; объяснить ребенку назначение мебели, различных ее видов; попросить ребенка ответить на вопросы: для чего нужна мебель; чем отличается стул от табуретки, кресла; … вместе с ребенком сходить на экскурсию в мебельный магазин.
Иконка файла материала Мебель..doc
Мебель.                                                                                                                         Мебель. Задание 1. Родителям рекомендуется: рассмотреть с ребенком домашнюю мебель, предназначенную для спальни, Задание 1. Родителям рекомендуется: рассмотреть с ребенком домашнюю мебель, предназначенную для спальни, столовой, кухни; столовой, кухни; назвать   мебель   и   ее   отдельные   части   (крышка,   ножка,  ручка, подлокотник, спинка, дверца), внешние признаки (цвет, форму), материал, из которого она изготовлена; объяснить ребенку назначение мебели, различных ее видов; попросить   ребенка   ответить   на   вопросы:   для  чего  нужна  мебель;  чем назвать   мебель   и   ее   отдельные   части   (крышка,   ножка,  ручка, подлокотник, спинка, дверца), внешние признаки (цвет, форму), материал, из которого она изготовлена; объяснить ребенку назначение мебели, различных ее видов; попросить   ребенка   ответить   на   вопросы:   для  чего  нужна  мебель;  чем отличается стул от табуретки, кресла; … отличается стул от табуретки, кресла; … вместе с ребенком сходить на экскурсию в мебельный магазин. Задание 2. Отгадать загадку и выучить по выбору.   В квартире нашей новый дом. Живет посуда в доме том.  В нем место есть и для конфет, он называется...(Буфет).   С ногами а без рук, с сиденьем, а без живота,  Со спинкой, а без головы. (Стул)  По ночам во сне Ванятка до того задремлет сладко,  Что не хочется вставать, что за штука я? (Кровать)   Под крышей четыре ножки, на крыше суп да ложки. (Стол) Задание 3.  Дидактическая игра «Подбери признак»: стул  (какой?) — ... , вместе с ребенком сходить на экскурсию в мебельный магазин. Задание 2. Отгадать загадку и выучить по выбору.   В квартире нашей новый дом. Живет посуда в доме том.  В нем место есть и для конфет, он называется...(Буфет).   С ногами а без рук, с сиденьем, а без живота,  Со спинкой, а без головы. (Стул)  По ночам во сне Ванятка до того задремлет сладко,  Что не хочется вставать, что за штука я? (Кровать)   Под крышей четыре ножки, на крыше суп да ложки. (Стол) Задание 3.  Дидактическая игра «Подбери признак»: стул  (какой?) — ... , кресло (какое?) — ... , кровать (какая?) — ... . кресло (какое?) — ... , кровать (какая?) — ... . Задание 4. Логические упражнения. Маша сидит на стуле. Маша будет есть. Куда надо поставить стул? Оля маленькая. У нее маленький стол. Она села на большой стул. Оле плохо сидеть, неудобно. Почему? Задание 4. Логические упражнения. Маша сидит на стуле. Маша будет есть. Куда надо поставить стул? Оля маленькая. У нее маленький стол. Она села на большой стул. Оле плохо сидеть, неудобно. Почему? Задание  5.  Выполнить   действия   с   предметами   по   указанию   взрослого Задание   5.  Выполнить   действия   с   предметами   по   указанию   взрослого Положить мяч: на стул, под стул, за стул, около стула, между стульями, Положить мяч: на стул, под стул, за стул, около стула, между стульями, (понимание предложных конструкций). перед стулом; поднять мяч над стулом. Задание 6. Упражнение для пальчиков. (понимание предложных конструкций). перед стулом; поднять мяч над стулом. Задание 6. Упражнение для пальчиков. «Стульчик» ты из рук сложи   Левую руку поднять  верти и детишкам покажи. кально вверх. Прямые пальцы плотно прижать друг к другу. Правую руку в положении  кулачка   прижать   к   левой ладошке большим пальцем к себе. Задание 7. Сконструировать игрушечную мебель из спичечных коробков. Задание 8. Вырезать картинки с изображением различной мебели и вклеить их в  «Стульчик» ты из рук сложи   Левую руку поднять  верти и детишкам покажи. кально вверх. Прямые пальцы плотно прижать друг к другу. Правую руку в положении  кулачка   прижать   к   левой ладошке большим пальцем к себе. Задание 7. Сконструировать игрушечную мебель из спичечных коробков. Задание 8. Вырезать картинки с изображением различной мебели и вклеить их втетрадь. тетрадь.