"Медецинский осмотр" сюжетно-ролвая игра.
Оценка 4.7

"Медецинский осмотр" сюжетно-ролвая игра.

Оценка 4.7
Игры
docx
воспитательная работа
Детсад
02.05.2018
"Медецинский осмотр" сюжетно-ролвая игра.
Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе. Приведены задачи игры. Прописана подготовительная работа. Подробно расписаны атрибуты, оборудование, роли. Приведены примерные ролевые диалоги. Также обозначены сопутствующие сюжеты "Семья" и "Аптека". Материал подойдет для использования в работе воспитателями дошкольных учреждений по содействию обогащения знакомой игры новыми решениями.Сюжетно-ролевая игра «Медицинский осмотр»
Сюжетно.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №36 ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ _______________________________________________________________________________________________ Сюжетно­ролевая игра  «Медицинский осмотр» Средняя группа      Воспитатель:  Макарова Т.А. 2017­2018 уч.г. Сюжетно­ролевая игра «Медицинский осмотр»                  Подготовила воспитатель: Макарова Т.А. Задачи:        1. Формировать у детей умения развивать сюжет игры на основе знаний,  полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений.  2. Расширять представления о профессии врача.  3. Содействовать обогащению знакомой игры новыми решениями (изменение  атрибутики, введение новой роли). 4. Развивать умение согласовывать тему игры, распределять роли,  договариваться о последовательности совместных действий. 5. Способствовать возникновению ролевого диалога, закрепить названия  медицинских инструментов: фонендоскоп, шприц. Обогащение словаря  детей вежливыми словами. 6. Воспитывать сочувствие к больному.  7. ­ стимулировать сопровождение игровых действий речью 8. ­ продолжать формировать умение выполнять последовательную цепочку  игровых действий 9. ­ развивать интерес и потребность в эмоциональном общении с педагогом и  детьми по ходу игры 10.­учить использовать различные предметы и выполнять действия с ними 11.­ учить брать на себя роль и действовать в соответствии с нею, доводить  игру до конца Подготовительная работа 1. Рассматривание картинок с различными профессиями, знакомство детей с  профессией врача 2. Знакомство с атрибутами, которые нужны врачу (игровой набор  «кукольный доктор», трубка, шпатель, градусник, шприц, вата, таблетки,  микстура, белый халат, шапочка). 3. Дидактическая игра «Кому что нужно?» 4. Изучение литературы 5. Разучивание стихотворения про врача с использованием мнемотаблицы. 6. Задание на развитие мелкой моторики (обведи по точкам и раскрась  атрибуты врача) 7. Проигрывание простых игровых действий (прием, простой осмотр, правила  поведения в больнице) Роли: Врач­окулист, врач­педиатр, врач­ЛОР, медсестра, воспитатель, посетители. Оборудование: Одежда для врачей Мед. принадлежности «Кабинеты» для врачей Предполагаемый ход игры:  1. Игра начинается с небольшой беседы с детьми и распределения ролей: ­ Что у меня в руке? Медицинские инструменты. ­ Кому и для чего они нужны? Врачу для осмотра больных. ­ В больницу приходят не только те, кому нужна помощь, но и совершенно  здоровые люди. Люди приходят для профессионального осмотра врачей, чтобы  удостовериться, что они здоровы, выявить болезнь на раннем этапе ее развития.  Врачи осматривают людей, дают рекомендации по поводу здоровья, как  сохранить его, предотвратить некоторые заболевания. Назначают витамины,  массаж для укрепления здоровья. Сегодня я предлагаю удостовериться, что наши дети здоровы и пройти осмотр  врачей в нашей больнице. 2. Распределение ролей: ­ Кого нужно выбрать для игры? терапевта, окулиста, массажиста, фармацевта. ­ А какими должны быть медицинские работники? (Добрыми, заботливыми, грамотными, культурными) Дети предлагают кандидатуры на роли или выбирают с помощью считалочки. 3. План игры ­ С чего начнем игру? Подготовка места для работы врача и медсестры  (берут модули, надевают халаты, оборудуют кабинет) Организация сопутствующей игры «Аптека» (организация рабочего места, подбор оборудования) —Остальные дети разбирают игрушки (сопутствующая игра «Семья») 4. Начало игры Ход: Воспитатель: ­ Ребята, давайте, поприветствуем друг друга, ласково называя по имени, с  пожеланием здоровья. Давайте встанем в круг. Я буду передавать вам мяч, а вы  будите говорить волшебные слова «Будь здоров, Сашенька!» и тд. Разминка: У нас славная осанка, Мы свели лопатки, Мы походим на носках, А потом на пятках. А потом мягко, как лисята, Ну а если надоест, То пойдем все косолапо, Как медведи ходят в лес (Дети стоят в кругу, руки на поясе, выполняют движения, согласно  тексту) Воспитатель: ­ Ребята, вы хотите учиться в школе? Для этого нам надо пройти мед.  комиссию. Я буду врачом­окулистом (дети рассказывают об окулисте) У каждого врача будет кабинет. Кто хочет быть врачом­педиатром? Кто мед.  сестрой? (распределяем роли) Теперь подберите необходимое оборудование и займите свои рабочие места.  (Врачи ведут прием детей) Воспитатель: ­ Педиатр осматривает пациента: слушает, смотрит горло, меряет  температуру, если нужно, отправляет в процедурный кабинет, сделать прививку. «Воспитатель» следит, чтобы все дети прошли комиссию, чтобы никто не  шумел и не мешал врачам. После врача­педиатра дети идут к окулисту. Окулист проверяет зрение и  показывает специфику работы.  Воспитатель: ­ Врач – педиатр, вы должны подвести итог осмотра и сообщить всем детям,  что они здоровы и могут уйти учиться в школу.  Воспитатель: ­ А сейчас мы попрощаемся друг с другом, по­разному: до свидания, пока, до  новых встреч, всего доброго! До свидания, до свидания! Мы хотим вам на прощание всем здоровья пожелать!

"Медецинский осмотр" сюжетно-ролвая игра.

"Медецинский осмотр" сюжетно-ролвая игра.

"Медецинский осмотр" сюжетно-ролвая игра.

"Медецинский осмотр" сюжетно-ролвая игра.

"Медецинский осмотр" сюжетно-ролвая игра.

"Медецинский осмотр" сюжетно-ролвая игра.

"Медецинский осмотр" сюжетно-ролвая игра.

"Медецинский осмотр" сюжетно-ролвая игра.

"Медецинский осмотр" сюжетно-ролвая игра.

"Медецинский осмотр" сюжетно-ролвая игра.

"Медецинский осмотр" сюжетно-ролвая игра.

"Медецинский осмотр" сюжетно-ролвая игра.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2018